ФЭНДОМ

TIW.jpg
Серия 25
Название

Стена: Рейд в район Стохес, часть 3

Дата выхода

29 сентября, 2013

Соответствие главам

(Том 8 ) Глава 33 - Стены , Глава 34 - Танец воинов

Следующая

(Сезон 2)Серия 26 - "Звероподобный титан"

Предыдущая

(Сезон 1) Серия 24 - Помилование: Рейд в район Стохес, часть 2

Саундрек
Авторы

Стена: Рейд в район Стохес, часть 3(壁 ―ストヘス区急襲③― Kabe -Sutohesu-ku Kyūshū (3)-) - 25 эпизод первого сезона аниме адаптации Атака титанов.

Краткий обзор

Святыня церкви стен была разрушена во время битвы Энни и Эрена, Пастор Ник наблюдает за Титанами, которые к его ужасу достигают Стен .Эрен и Энни оказываются в сражении все снова и снова, с вопросом о целях Энни. В то же время, Эрвина как Найл Док обвиняет его в разрушении города и в человеческих жертвах.На что Эрвин заявляет, что это часть его плана. А Эрен продолжает сражаться с Энни, это заставляет ее вспомнить о своем прошлом, и она наносит критические удары Эрену. После чего она начинает убегать.Но Эрен движимый своей целью уничтожить всех титанов, в ярости на высокой скорости набрасывается на Энни.

После этого удара Энни пытается вскарабкаться на Стену. Микаса отрезает эй пальцы, из-за чего она падает. Эрен едва ли не съедает ее, но она запечатывает себя в кристалл. Вскоре солдаты понимают что не смогут разбить этот кристалл,и следовательно получить информацию, в то время как действия Эрвина ставит под сомнение вышестоящие.

Эрен просыпается в комнате где стоит Жан, Армин и Микаса. К ним заходит солдат призывающий Армина и Жана на допрос как сообщников Энни Леонхарт. Армин и Жан по дороге обсуждают случившиеся события.

Полное содержание

Интересные факты

  • В конце серии нам показывают отрывок из второго сезона с титаном в стене.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики