ФЭНДОМ

Quote1 Давай, иди! Беги! Давай же скорей! Quote2
— Саша защищает ребёнка.
Я дома (ただいま Тадаима) - второй эпизод 2-го сезона и 27-мой эпизод в целом аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", сделанной Wit Studio и Production I.G

Краткое содержание

В Тросте Командующий Дот Пиксис получает новости о разрушении Стены Розы. В Стохесе Разведкорпус намеревается помочь Гарнизону. В то время, как Армин выдвигает теорию о природе Титанов из Стен, майор Ханджи приглашает Пастора Ника поехать сними в Гермину, чтобы убедить его рассказать секреты стен.

Ранее в тот же день, Саша вспоминает своё прошлое с отцом, во время притока беженцев из-за падения Стены Марии, когда ей приходилось принимать дружеские отношения с новыми людьми. Приехав в новую деревню, Саша спасает ребенка от 3-х метрового Титана и вспоминает свои дни в 104-м кадетском корпусе, когда её защитила Криста от придирок Имир. Саша говорит ребенку бежать, когда она использует лук и стрелы, чтобы ослепить Титана, едва избежав своей смерти. Позже она воссоединяется со своим отцом, который спас ребенка и помогает людям из деревни эвакуироваться.

В другом месте, Конни прибывает в его деревню и ищет свою семью, не видя ничего, кроме разрушенных зданий. Придя к его дому, он видит, что в его развалинах лежит титан, без каких-либо явных признаков того, как он попал туда.

Полное содержание

Гонец, посланный Миком предупредить Дота Пиксиса о том, что Стена Роза была пробита, достигает Троста и оповещает солдат об этом. Тем временем, в Стохес пребывает второй гонец, который и предупреждает об этом Эрвина Смита. С наступлением ночи отряд Разведкорпуса из Стохеса отправляется на территорию Стены Роза, чтобы помочь находившимся за ней солдатам.

Повозка

Армин, Эрен, Микаса, Леви, Ханджи и пастор Ник перед рейдом за стену Роза.

В одной повозке оказываются Армин, Эрен, Микаса, раненый Леви, Пастор Ник и Ханджи, которая ранее изучала осколок кристалла, отвалившийся от женской особи. Армин говорит, что людям ничего не известно о том, как строили стены, и что в них нет даже зазоров между кирпичами или трещин. Также он предполагает, что возможно Стена Роза была прорвана замурованными в ней титанами. Когда отряд строится перед выходом за стену, Армин спрашивает Ханджи, почему жрец Культа Стен едет с ними, на что та отвечает, что они с Ником друзья и пастор едет с ними, чтобы взглянуть в глаза правде и, возможно, изменить своё мнение относительно молчания о секрете Культа Стен. Отряд выезжает за пределы Сины, Армин замечает, что всё это время сами титаны защищали людей от других титанов. Ханджи рассказывает, что пастор Ник и весь Культ Стен знали, что титаны находятся в стенах, Эрен остро реагирует на это, приказывая пастору говорить. Тот в ответ молчит, а Ханджи замечает, что, по-видимому, он знает что-то более ценное, чем судьбы людей. Леви говорит, что даже с его ранением он сможет пристрелить Ника и пытается запугать его этим.

Ранее этим же днём, Саша, разделившись с одним из солдат, отправляется предупредить свою деревню об угрозе. Она вспоминает своё прошлое. В 845 году, Когда Саше было тринадцать, Стена Мария пала и поток беженцев захлестнул окрестности стены Роза, в том числе и родную деревню Саши, главным промыслом которой была охота. Беженцы вырубали лес, где охотились люди из Даупер, чтобы посеять поле.

Саша таскает припасы

Саша таскает припасы.

Саша ворует запасы со склада, и её отец пытается остановить девочку, говоря, что эта провизия предназначена на зиму. Однако Саша, применив физическую силу, заставляет Г-на Блауза сдаться и оставить Саше кусочек мяса, украденный ею. На вопрос о том, понимает ли Саша значимость вырубки леса ради того, чтобы прокормить большее количество людей, она грубо отзывается о беженцах и говорит, что те нарушают традиции их предков, а потому им лучше уйти. Её отец делает вывод, что их семье тоже придётся уйти из леса и отказаться от охоты. Тогда Саша заявляет, что так они отрекутся от собственной сути, но г-н Блауз говорит, что мир - это одно целое, и Саше нужно научиться жить в согласии с остальными людьми, чтобы выжить. После этого она покинула деревню и пошла в солдаты.

Приближаясь к деревне, Саша замечает следы титанов, а затем с удивлением видит, что вместо Даупер стоит другая деревня, очевидно, построенная на месте леса. Она пуста, но в одном из домов находится ребёнок, рядом с трёхметровым титаном, поедающим его ещё живую мать. Саша оставляет лошадь и нападает на титана с топором, однако не может убить его, так как раны заживают слишком быстро и она не успевает отрубить ложбинку а шее. Замечая ребёнка, Саша берёт его и быстро выбегает из дома, мимо титана, который почти никак не реагирует на них. Пытаясь оседлать лошадь, Саша отвлекается, и конь убегает. Блауз отчаянно пытается его вернуть, но тем временем титан выходит из дома, направляясь к ребёнку и Саше. Она берёт лук и стрелы и бежит к выходу из деревни, ведя девочку за руку. Та говорит, что вся деревня знала, что у её матери болят ноги, но никто не пришёл на помощь.

Саша, Криста, Имир

Имир придирается к Сашиной манере речи.

Продолжая бежать, Саша вспоминает о своих днях в 104-ом корпусе. Имир придирается к Саше по поводу того, как она вежливо со всеми разговаривает, выдвигая теорию, что Блауз делает это, потому что стесняется своего родного акцента. Криста пытается перебить Имир, но та говорит Саше, чтобы она была собой и не задумывалась о чужом мнении. Тогда Криста вмешивается, говоря, что Саша может выбрать для себя любую манеру речи, и её слова останутся принадлежать ей, на что Имир снисходительно соглашается.

Саша атакует титана

Саша атакует титана.

Саша мысленно спрашивает себя, почему она думает о своём прошлом в такой момент. Она говорит девочке бежать, пока не встретит людей, которые ей помогут, даже это случится не сразу, и останавливается, целясь в титана. Саша стреляет, попадая титану в шею, и решает прострелить оба глаза, чтобы выиграть время. Прострелив один глаз она промахивается, у Саши остаётся одна стрела. Думая о том, что станет с ней и той девочкой, Саша берёт стрелу в руки и, подпустив титана к себе, с размаху прокалывает ему второй глаз. Будучи слишком близко к титану, Саша оказывается придавленной его руками, но успевает выскользнуть, используя кровь на груди титана. Затем Саша встречает поселенцев из Даупер верхом на лошадях вместе со спасённым ей ребёнком и отправляется с ними. Г-н Блауз говорит, что гордится тем, что Саша спасла девочку, рискуя своей жизнью.

Титан в деревне Конни

Титан, найденный солдатами в Рогако.

Тем временем Конни, Райнер, Бертольт и несколько других солдат достигают родной деревни Конни, однако Спрингер не находит ни одного человека или пятна крови, все здания оказываются разрушены. Конни вспоминает свою семью и направляется к своему дому, однако там он находит титана с атрофированными конечностями. Солдаты задаются вопросом, как он попал туда.

Персонажи (В порядке появления)

  1. Мик Закариас (Рекап)
  2. Конни Спрингер (Рекап)
  3. Бертольт Гувер (Рекап)
  4. Райнер Браун (Рекап)
  5. Имир (Рекап)
  6. Криста Ленц (Рекап)
  7. Саша Блауз (Рекап)
  8. Нанаба (Рекап)
  9. Гергер (Рекап)
  10. Звероподобный Титан (Рекап)
  11. Дот Пиксис
  12. Ханнес
  13. Микаса Аккерман
  14. Эрен Йегер
  15. Армин Арлерт
  16. Энни Леонхарт (Флэшбэк)
  17. Моблит Бернер
  18. Ханджи Зое
  19. Леви Аккерман
  20. Эрвин Смит
  21. Кейджи
  22. Нифа
  23. Жан Кирштейн
  24. Г-н Блауз (Флэшбэк)
  25. Ханна Диамант (Флэшбэк)
  26. Рене
  27. Г-н Спрингер (Флэшбэк)
  28. Г-жа Спрингер (Флэшбэк)
  29. Санни Спрингер (Флэшбэк)
  30. Мартин Спрингер (Флэшбэк)

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2