ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
The Beast Titan atop Wall Rose.jpg
Серия 28
Название

На юго-запад
南西へ
Nansei e

Дата выхода

15 апреля, 2017

Сезон

2

Соответствие главам

Глава 34 - Танец воинов
Глава 37 - На юго-запад
Глава 38 - Замок Утгард

Следующая

Серия 29 - Солдат

Предыдущая

Серия 27 - Я дома

Саундрек
Опенинг

Opfert eure Herzen!

Эндинг

Yuugure no Tori

Авторы

На юго-запад (南西へ Nansei e) третий эпизод 2-го сезона и 28-ой эпизод в целом аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", сделанной Wit Studio и Production I.

Краткое содержание

Разведчики готовятся уходить из Рагако, и Конни начинает скорбить о своей семье и других пропавших без вести жителях деревни. Но Герга подбадривает его, говоря, что следов крови и трупов нигде нет, а значит, жители имели возможность спастись. При этом налицо много странного: дома разрушены титанами, хотя в них могло никого не быть, а лошади почему-то оставлены в стойлах. Когда Конни готовит свою лошадь, Титан на его доме приветствует его. Конни замирает от потрясения до тех пор, пока Райнер не говорит ему поспешить чтобы не отстать от остальной команды. В другом месте на местности вблизи Стены Розы команда Нанабы начинает исследовать стену в поисках прорыва. Криста удивляется тому, что Имир проявляет о ней столько беспокойства, но Имир настаивает на том, что она действует для собственных нужд. В то же время Гарнизон устанавливает оборонительную линию и одновременно ищет брешь в стене.

Ночью команда Герги осторожно продолжает осмотр стены, пока не натыкается на идушую им навстречу команду Нанабы. Обе команды сообщают, что Стена Роза не была прорвана, и они решают переночевать в Замке Утгард, и начать с утра перепроверять Стену. На пути в Гермину Ханджи говорит, что Стены и броня Анни Леонхарт почти идентичны по составу, и Эрен смог бы со своей силой запечатать Стену. Эрен не уверен в себе, но соглашается выполнить свою будущую миссию. В Гермине Леви показывает Пастору Нику беженцев со Стены Розы, но Ник все еще отказывается говорить. Тем не менее, Ник раскрывает личность девушки которая состоит в Разведкорпусе и может рассказать то, о чём не может говорить Культ Стен. Саша прибывает с новостями от командующего Эрвина, и разведчики готовятся отправиться на Стену Роза.

В Замке Утгард Райнер удивлённо спрашивает о чём-то Имир, но их прерывает атака загадочных Титанов, которые могут двигаться ночью и аномальный Звероподобный титан. Последний начинает подниматься по стене, а старшие офицеры Разведки готовятся противостоять Титанам. В это же время разведчики из района Стохеса готовятся помочь в поиске бреши в Стене Роза, начиная с того самого замка Утгард.

Полное содержание

Рене подбадривает Конни.jpg

Рене подбадривает Конни

Конни стоит около своего дома, в руинах Рагако, на котором лежит Титан с короткими конечностями. К нему присоединяются Райнер и Бертольт, спрашивают, были ли найдены выжившие и Конни, сдерживая слёзы, сообщает, что никого не осталось. Райнер подходит, чтобы подбодрить его, пока Бертольт стоит в стороне. Герга присоединяется к ним и интересуется, видели ли те тела, на что три новобранца отвечают отрицательно. Герга погружается в раздумья, пока Рене выдвигает идею того, что жители сбежали к Стене Сина до появления Титанов. Данное предположение приободряет Конни, хотя Герга всё ещё скептически относится к этому, ведь все дома были разрушены, но никаких следов крови и останков обнаружено не было, более того, лошади всё ещё привязаны в конюшне.

Без дальнейшего расследования разведчики решают отходить, но как только Конни седлает свою лошадь, Титан, лежащий на развалинах его дома говорит: "С воз...раще...нием...". Шокированный Конни не может отвести взгляда от Титана, пока Райнер не приводит его в чувства, поторапливая присоединиться к отряду. Конни пытается объясниться, упоминая свою мать, но Райнер напоминает ему о срочности их миссии и жизнях, что поставлены на кон. Конни соглашается с ним и примыкает к остальному отряду.

Тем временем, около Стены Роза спустя 7 часов с момента обнаружения Титанов, команда Нанабы завершает миссию по отправке предупреждений в ближайшие города. Их следующей целью стал поиск бреши в Стене, из которой лезут Титаны. Имир просит чтобы её и Кристу отозвали с передовой, но Нанаба игнорирует просьбу, утверждая, что новобранцы могут пригодиться, если потребуется отослать сообщение с докладом. Криста говорит Имир, что смирилась с рисками сражения на фронтовой линии, но не может понять, почему Имир выбрала Разведкорпус вместе с ней. Имир настойчиво заявляет, что она сделала это не ради Кристы, но та напоминает ей, что Имир могла бы быть более способным кандидатом на десятое место в рейтинге, но позволила Кристе превзойти её. Криста спрашивает, связан ли интерес Имир с её семьёй, на что Имир утвердительно отвечает, говоря, что сражается за саму себя. Криста спокойна.

Баррикада Гарнизона-0.jpg

Гарнизон отбивает атаку Титана

Два часа спустя на восточной защитной линии, занятой Гарнизоном капитан Китс Верман руководит блокадой из пушек, останавливая наступление Титанов с востока при поддержке капитана Рико Брженской. Отряды Гарнизона ликуют от успеха, тогда как Рико думает, что их защита не выдержит, если появится орда Титанов. Рико подтверждает, что что-то во вторжении кажется неправильным. Обыскивая со своей командой Стену Роза на наличие бреши, капитан Ханнес чувствует тоже самое. Отсутствие Титанов на местности вызывает беспокойство.

Позже, той же ночью, спустя 11 часов после обнаружения, команда Герга медленно обыскивает стену Роза на

Скауты натыкаются на Замок Утгард.jpg

Скауты натыкаются на замок

наличие бреши. Напряжение от возможного столкновения с Титанами во темноте нарастает вместе с сгущающейся тьмой. Внезапно, команда Герги натыкается на команду Нанабы. Нанаба спрашивает о местоположении бреши, которую они не смогли найти, но Герга отвечает, что они тоже ничего не нашли. Они приходят к выводу, что брешь могла быть пропущена, но Хеннинг говорит, что брешь, достаточно большую чтобы в неё мог пролезть Титан, не так просто пропустить. Команды решают произвести поиск ещё раз, но усталость новобранцев и лошадей вынуждает их искать место для ночного отдыха. Обнаружив руины замка, в котором они могут отдохнуть, разведчики решают продолжить свои поиски утром.

Фрагмент закалённой кожи Женской Особи.jpg

Ханджи держит кристалл

На Стене Сина отряд разведчиков из Стохеса продолжает свой путь в Гермину. Леви подмечает, что Ханджи рассматривает кристалл и спрашивает, настолько ли скучны её хобби, что коллекционирование камней стало интересным и Ханджи соглашается. Она объясняет, что кристалл - это фрагмент тела Женской Особи, который не испарился вместе с остальными частями тела Анни. Ханджи излагает её ранние исследования в которых она выяснила, что кусок Стены Сина в общем состоит из тех же компонентов, что и кристалл Анни.

С этой информации Ханджи приходит к выводу, что Стены - это барьер из замурованных Титанов, как Армин и предполагал. Армин хочет выдвинуть идею, но Ханджи немедленно просит дать ей закончить свои мысли. Со связью между Стенами и закалённой кожей Титанов Ханджи выдвигает идею того, что Эрен может использовать свою форму Титана чтобы закалить свою кожу и заделать брешь в Стене Мария. Армин дополняет, что экспедицию следует проводить ночью, когда Титаны неактивны. Эрен не уверен в своих силах, и сможет ли он вообще справиться с будущей задачей, но Леви утверждает, что у них нет особого выбора и времени ждать. Уверен Эрен или нет, он обязан сделать это для выживания человечества. Эрен принимает задачу, попутно думая о подвале своего отца, где может находиться разгадка секрета Титанов. Через некоторое время солдаты прибывают в Гермину.

Беженцы эвакуируются к стене Сина.jpg

Беженцы эвакуируются к стене Сина

На улицах Гермины Ник становится свидетелем толпы беженцев, идущих по улице. Леви напоминает ему взгляд, что они видят на лицах беженцев, результат потери Стены и непосредственно молчания Культа Стен и что всё человечество потеряет надежду, если церковь продолжит молчать. Ханджи спрашивает Ника, сохраняет ли он молчание до сих пор, на что тот отвечает, что его обет не нарушаем. Однако, он информирует бойцов, что есть человек, присоединившийся к Корпусу в этом году, и что он может раскрыть правду Стен.

Пока он раскрывает его личность Саша возвращается со Стены Роза с сообщением для Ханджи. Эрен, Микаса

и Армин узнают имя, о котором говорит Ник и Ханджи понимает, что почти все новобранцы Разведкорпуса сейчас находятся на передовой. Перед выступлением Саша отдаёт своё сообщение Ханджи и получает картофель на пару в качестве награды. Ханджи спрашивает остальных новобранцев о человеке, которого упомянул Ник и они объясняют, что это низкая, молодая блондинка, которую часто видели с Имир. Несмотря на незнание имени девушки, Ханджи узнаёт имя "Имир".

Скауты начинают сражение.jpg

Скауты начинают сражение

В Замке Утгард Райнер конфликтует с Имир на складе, узнав что-то о ней и уставившись на неё ужасающим взглядом. Их разговор прерывается, когда Рене будит новобранцев. С вершины замка новобранцы видят внизу орду Титанов, необъяснимо двигающихся при отсутствующем солнечном свете. Среди них Конни замечает Звероподобного Гиганта, двигающегося к Стене Роза. На земле Титаны начинают атаковать башню. Тем временем, в Гермине, Ханджи завершает объяснение плана остальным скаутам. Перед их отправлением Леви разговаривает с каждым из присутствующих. Он говорит Армину группировать с Ханджи их интеллект, а Микасе приложить все усилия, чтобы защитить Эрена.

Звероподобный Гигант на Стене Роза.jpg

Звероподобный забирается на Стену Роза

В Утгарде Герга начинает паниковать когда Титаны предпринимают попытку через главные двери башни. В порыве ярости он выхватывает клинки, виня Титанов в невозможности выпить этой ночью. Остальные 3 лидера скаутов присоединяются к нему. Нанаба говорит новобранцам стоять в стороне, в то время как опытные бойцы надевают свои УПМ и начинают битву против Титанов, а Звероподобный взбирается по Стене Роза. В Гермине Леви говорит Эрену сдерживать себя в битвах, чтобы избежать любых ошибок.

На местности вблизи Стены Роза Ханджи устанавливает курс для разведчиков, чтобы помочь в обнаружении бреши, и они отправляются к Замку Утгард.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики