ФЭНДОМ

Eren transforms to fight the Armored Titan.jpg
Серия 31
Название

Воин
戦士
Senshi

Дата выхода

6 мая, 2017

Сезон

2

Соответствие главам

Глава 42 - Воин

Следующая

Серия 32 - Ближний бой

Предыдущая

Серия 30 - Хистория

Саундрек
Опенинг

Opfert eure Herzen!

Эндинг

Yuugure no Tori

Авторы
Режиссер

Хироюки Танака

Сценарист

Кодзи Секо

Воин (戦士 Senshi) - шестой эпизод 2-го сезона и 31 эпизод в целом аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", сделанной Wit Studio и Production I.

Краткое содержание

Полное содержание

Пока бойцы Разведкорпуса перегруппировываются на вершине Стены Роза, начинается затяжной дождь. Находящуюся без сознания Имир поднимают наверх на носилках с помощью лифта. Эрен спрашивает о её состоянии, Кейджи отвечает ему, что она лишилась правых конечностей (руки и ноги), а её внутренние органы превратились в паштет, для обычного человека подобные травмы были бы смертельны. Эрен помогает раненому Райнеру подняться на Стену, в то время как Хистория в разговоре с командиром Ханджи настаивает на том, что хотя Имир поступила непростительно, скрыв свои способности титана, она при этом всё же не является врагом для человечества, ведь она рисковала жизнью, чтобы спасти товарищей, а её познания могут быть бесценны. Ханджи соглашается с последним и готова наладить контакт с Имир. Она уточняет у Хистории, вправду ли она принадлежит к благородной семье Рейсс, что та подтверждает. Они подходят к Имир, привязанной к носилкам и спрашивают что с ней. Моблит отвечает, что Имир без сознания, но кровотечение остановилось, а от ран идёт пар. Ханджи поручает Моблиту и Нифе доставить Имир в Трост, где ей окажут необходимую медицинскую помощь. Разведчики тем временем намереваются найти и заделать брешь в Стене.

Чуть поодаль у Райнера в присутствии Эрена и Бертольта начинается стресс, при воспоминании о нападении титана в Утгарде. Когда к ним поднимается Армин, Райнер вспоминает о том как уже один раз находился на волоске от гибели, будучи зажатым в кулаке Женской особи во время 57-й экспедиции во внешние земли. Райнер переживает, что такими темпами он скоро может умереть, говорит, что хотя он сам выбрал для себя такой путь, но ему тяжело быть солдатом и духом он может пасть быстрее, чем телом. Эрен отвечает, что понимает, что Райнеру и Бертольту через многое пришлось пройти. Бертольт внезапно становится необычайно воодушевлённым и говорит Райнеру, что им нужно вернуться домой и сейчас самое время для этого. Райнер соглашается, но Эрен и Армин в смущении и недоумевают о чём речь.

Конни последним поднимается на стену к Микасе и Саше, Ханджи подходит к ним и обещает Конни послать отряд к его деревне, но пока он вместе со всеми должен сосредоточиться на главной задаче. Она обращает внимание на отсутствие гигантов и замечает внизу приближающийся к ним отряд разведчиков Гарнизона во главе с Ханнесом. Но когда Ханнес поднимается на Стену, то говорит, что в ней нет пролома и они проверили весь участок от Троста до Хлорбы, ни разу не встретив гигантов. Озадаченная Ханджи отдаёт всем приказ возвращаться в Трост. Эрен, Армин и другие бойцы также в смятении и не понимают происходящего. Райнер подзывает уходящего Эрена, сказав, что им нужно переговорить.

Райнер раскрывает Эрену, что пять лет назад они с Бертольтом проломили Стену Мария, имея задачу истребить человечество. Райнер на самом деле Бронированный Гигант, а Бертольт - Колосс. Внезапное откровение Райнера приводит в растерянность не только Эрена, но и Бертольта. Райнер предлагает Йегеру добровольно отправиться вместе с ними туда, где по его словам находится их дом, обещая взамен больше не трогать Стены. Микаса в это время оглядывается в их сторону и, увидев эту беседу, начинает напряжённо наблюдать за ними. Затем Армин и Саша также оглядываются назад и окликают отстающих.

Но ни Бертольт, ни Райнер не знают, что 12-ю часами ранее в Гермине Ханджи получила долгожданный полный доклад об Анни Леонхарт и ознакомила с ним бойцов Разведкорпуса. В докладе говорилось, что именно Райнер и Бертольт пришли в 104-ый набор вместе с Анни, хотя она всегда держалась особняком. Информация о прошлом всей троицы обрывочна, или вовсе отсутствует. Согласно записям 57-й экспедиции и Райнер и Бертольт обладали заведомо ложными сведениями о местонахождении Эрена на правом фланге (на самом деле он находился в центре) и именно правый фланг был сокрушён Женской особью. Эрен отказывается поверить в их причастность, говоря, что Райнер не мог всё это время притворяться. Армин вспоминает как Райнер рисковал жизнью при встрече с Женской особью, но внезапно его осенило - после того как Райнер высвободился из захвата Анни, та моментально потеряла к ним интерес, но затем двинулась в том направлении где должен был находиться Эрен - эту информацию Армин сам выдал Райнеру чуть раньше. Кроме того, Женская особь вглядывалась в свою ладонь какое-то время - это даёт Армину основание полагать, что находясь в захвате Райнер вырезал на руке Анни сведения о том куда ей двигаться. Ханджи отдает разведчикам приказ вести себя с Райнером и Бертольтом как ни в чём не бывало, но оставаться начеку и при первой возможности затащить их под землю для допроса.

Эрен на Стене говорит Райнеру, что тот, должно быть, переутомился и несёт всякий бред, Бертольт поддакивает ему. Райнер в итоге соглашается с их словами. Эрен начинает идти вслед за остальными солдатами, но резкий порыв ветра ломает древко стоявшего рядом флага и тот с шумом падает вниз, привлекая всеобщее внимание. Погода проясняется, а напряжение нарастает. Микаса готовится вытащить меч. Райнер неожиданно выдает монолог о том, что перестал понимать, что правильно, а что нет, и что ему пора исполнить свой долг как воину. С этими словами он снимает повязку с руки и демонстрирует всем как регенерирует его рана, испуская пар. Эрен в шоке от увиденного, он понимает, что Райнер и вправду титан. Когда Райнер говорит: "Мы покончим с этим здесь и сейчас!" Микаса атакует обоих и наносит им тяжёлые раны. Райнер мешает ей добить Бертольта и они оба превращаются в своих титанов. Бронированный хватает Эрена, а Колосс захватывает носилки с Имир. Когда Бронированный спрыгивает со стены, Эрен с горечью вспоминает об их былой дружбе, после чего, прокусив себе руку, принимает облик титана и готовится дать бой предателям.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики