ФЭНДОМ

Ymir wants to see Historia.jpg
Серия 35
Название

Дети
子供達
Kodomo-tachi

Дата выхода

3 июня, 2017

Сезон

2

Соответствие главам

Глава 46 - Открытие
Глава 47 - Дети
Глава 89 - Совет

Следующая

Серия 36 - Расплата

Предыдущая

Серия 34 - Открытие

Саундрек
Опенинг

Opfert eure Herzen!

Эндинг

Yuugure no Tori

Авторы

Дети - (子供達 Kodomo-tachi) - десятый эпизод 2-го сезона и 35-й эпизод в целом аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", выпущенной Wit Studio и Production I.

Краткое содержание

Остался час до заката. Солдаты Разведкорпуса и Военной полиции, перед которыми стоит задача вернуть Эрена, нежели вступать в бой с противником, достигают леса гигантских деревьев. Тем не менее даже такая стратегия слишком рискованна. В подобных обстоятельствах на Имир, которая поддается эмоциям и хватается за шанс спасти Кристу, нахлынули воспоминания из детства. Ребенок, живущий в бедности в трущобах, таинственная судьба, встреча с Кристой. Как поступит Имир?

Полное содержание

Небольшой отряд разведчиков под командованием Моблита прибывает в Рагако. Они осматривают деревню, отмечая примерно те же странности, что и предыдущая разведгруппа - полное отсутствие следов крови, пустые разрушенные дома и оставленных в стойлах лошадей, без которых жители едва ли смогли бы спастись от гигантов. Один из солдат докладывает Моблиту о титане, лежащем на доме Спрингеров, а другой находит портрет родителей Конни и передаёт Моблиту. Внезапно титан переводит на них взгляд и приходит в движение, пытаясь подняться, но ничего не выходит. Глядя в сторону титана, Моблит переворачивает портрет вверх ногами и его охватывает шок.

В это время в Лесу гигантских деревьев Райнер ставит Имир перед выбором: присоединиться к нему с Бертольтом и спасти Кристу или пытаться спасти собственную жизнь. Эрен требует от Имир сказать, кто тот главный враг, о котором она ранее говорила, но Имир после раздумья уклоняется от ответа. Райнер воспринимает это как согласие. Внезапно Райнер и Бертольт слышат выстрелы и видят зелёные сигнальные ракеты, свидетельствующие о приближении Разведкорпуса. Видя реакцию Райнера, Бертольт с опаской спрашивает, кто он сейчас и Райнер успокаивает друга, отвечая, что он воин. Бертольт не доверяет Имир и напоминает Райнеру, что она сожрала Марселя - того самого их товарища, который спас тогда Райнера, пожертвовав собой. Но Райнер говорит, что у Имир чистые помыслы: её жизнь после возвращения в облик человека изменилась после встречи с Кристой. Ещё одной причиной Райнер называет то, что Криста происходит из очень влиятельной семьи, связанной с Культом Стен. Вслед за этим он произносит фразу: "Если у Эрена не окажется Координаты - мы не выполним поставленную задачу". По его мнению, если Криста станет их союзником, то поиски станут проще.

Эрен слушает их речь, но не понимает о чём они говорят. Между тем, разведчики всё ближе приближаются к их позиции.

Бертольт решает в следующий раз вернуться за Анни и Кристой, после чего вернуться с ними домой и больше никогда не возвращаться на территорию в пределах Стен. Райнер с ним соглашается, но неожиданно говорит, что Бертольт должен будет признаться Анни в чувствах, которые тот, оказывается, втайне к ней испытывает. Бертольт приходит в растерянность, но Райнер говорит, что у него есть шанс, так как после возвращения жизнь и Бертольта и Анни будет коротка, и никто не поймёт их так, как человек с похожей проблемой. После этого Райнер перемещается с помощью УПМ на ветку, где сидят Эрен и Имир и говорит, что они уходят сейчас. Он просит Эрена не сопротивляться, а тот сначала деланно просит Райнера пожалеть его, а затем толкает и пытается драться, невзирая на то, что у него ещё не полностью восстановились руки. Райнер отталкивает его и начинает душить. К ним присоединяется Бертольт и спрашивает Имир, помнит ли она после обращения в человека того, кого она съела 5 лет назад. Имир говорит, что не помнит. Неожиданно, Бертольт говорит, что в этом нет её вины, с ними было то же самое, и похоже, что Эрен также не помнит. Перед тем как потерять сознание в захвате Райнера Эрен слышит вопрос Бертольта к Имир, как долго она блуждала вокруг стен и та отвечает, что это длилось около 60 лет.

Между тем, гиганты движутся на разведчиков со всех сторон, но Эрвин Смит, понимая, что иначе они упустят беглецов, отдаёт приказ идти напролом, хотя это крайне рискованно. Райнер и Бертольт, неся на себе связанного Эрена и Имир, пытаются с помощью УПМ оторваться от гигантов и от преследования. Райнер говорит, что его форма титана не отличается скоростью и он не сможет защитить спутников, если их окружат титаны. Имир спрашивает, почему же они не дождались темноты, но оглянувшись назад видит дым и понимает, что в составе идущего за ними отряда разведчиков есть и Криста. Имир требует у Райнера забрать её вместе с ними, но тот отказывается, ссылаясь на риск, и говорит, что они сделают это в следующий раз. Имир настаивает на своём, считая, что второго шанса увидеться с подругой у неё может не представиться. Бертольт поддерживает Райнера, а Райнер в свою очередь обещает уберечь Кристу, уверяя, что она для него важнее всех. Имир нехотя соглашается с ними, но мысленно обращаясь к Кристе, начинает испытывать чувство, что стала снова нечестна с собой. На неё внезапно нахлынули воспоминания из прошлого.

Маленькая девочка жила в трущобах некоего города в нищете, когда однажды один человек выбрал её из четырёх таких же девочек и взял с собой. Он говорит ей, что для того, чтобы начать новую жизнь, нужно новое имя и затем представляет её группе людей как "госпожу Имир, в чьих жилах течёт королевская кровь". Имир считает, что с того момента она стала себя обманывать, ей казалось, что она нужна этим людям, которые преклонялись перед ней, как перед настоящей богиней, и это наполняло жизнь девочки смыслом. Но спустя годы, когда в жилище Имир вламываются вооружённые винтовками люди в униформе и арестовывают всех, кто окружал её, то несмотря на угрозу оружием, Имир снова лжёт о своём происхождении, хотя одна из "последователей", девушка со светлыми короткими волосами и голубыми глазами, жестом просит не делать этого. Имир надеялась таким образом спасти этих людей, но напрасно. Их выстраивают на вершине высокой стены и по одному сбрасывают вниз, предварительно впрыскивая шприцом некое вещество. Когда светловолосую девушку сбрасывают со стены, Имир видит внизу яркую вспышку и умоляет не делать этого с ней самой, но получает укол и её тоже бросают вниз. Падая, Имир понимает, что это её наказание, за то, что она обманывала саму себя, думая, что нужна кому-то.

Имир обратилась в аномального титана, передвигающегося на четвереньках. После долгих скитаний она ложится и засыпает, её постепенно начинает заносить землёй. Но спустя много времени, когда Райнер, Бертольт, Анни и Марсель разбивают рядом с ней лагерь, она пробуждается, вылезая из-под земли и нападает на них, сожрав в итоге Марселя.

Спустя ещё какое-то время Имир внезапно приходит в себя в облике человека где-то посреди песков и смеётся над превратностями судьбы, глядя в бескрайнее звёздное небо. Имир даёт себе обещание больше не лгать ни себе, ни другим. Она занимается воровством внутри Стен, но однажды забравшись в церковь, слышит разговор о Кристе Ленц. С первой их встречи в 104-м Кадетском корпусе Имир понимает, что они похожи в том, что Криста так же, как и когда-то ранее Имир, обманывает саму себя.

Придя в себя, Имир вмешивается в процесс маневрирования Бертольта на УПМ, чем приводит его в испуг. Она угрожает принять форму титана и, захватив с собой Эрена, вернуться к разведчикам, если Райнер и Бертольт не согласятся забрать Кристу прямо сейчас. Хотя титан Имир не так силён как у этих двоих, но он способен перемещаться по деревьям и в лесу имеет над ними огромное преимущество. Райнер напоминает ей о всей сложности их положения, но желание Имир встретиться с Кристой настолько велико, что она готова ради этого поставить под угрозу будущее последней. Имир предлагает выиграть для Райнера и Бертольта время, но в случае если они не согласятся, угрожает их убить.

Подступающие к лесу разведчики видят характерную вспышку среди деревьев, Эрвин приказывает бойцам рассредоточиться. Гигант пожирает одного из приданных к отряду солдат Военной полиции, но командир приказывает избегать сражений, чтобы не упустить время. Разведчики и Ханнес задействуют УПМ для перемещения между деревьями. Внезапно из глубины леса слышится крик, а затем бойцы натыкаются на Титана Имир. Конни узнаёт её и кричит другим бойцам, чтобы они не атаковали. Конни спрашивает Имир про остальных, но та ничего не отвечает и только всматривается в лица всё прибывающих разведчиков. Армин начинает предчувствовать неладное. Неожиданно появляется Хистория, радостно окликающая Имир, и тогда Танцующий Титан совершает огромный прыжок в её сторону, раскрыв пасть. Хистория залетает прямо в рот к Имир и та захлопывает челюсти, зажатая между губами нога Хистории при этом остается торчать снаружи. Имир уходит через лес, а разведчики начинают её преследовать, осознавая, что она уже не на их стороне.

Имир быстро добирается до опушки леса где воссоединяется с Райнером и Бертольтом. Райнер принимает форму титана и начинает бежать вперед, на плечи ему забирается Бертольт с Эреном, который по-прежнему без сознания, а затем к ним присоединяется Титан Имир.

Разведчики не могут поверить, что снова упустили Эрена и он остался в руках у противника, но Ханнес приводит остальных в чувство и говорит пересаживаться на лошадей. Разведкорпус возобновляет погоню, намереваясь в этот раз не упустить шанс вернуть Эрена, а Ханнес говорит, что обязательно это сделает это, даже ценой своей жизни.

Доступная информация

Ymir hometown.png

Родина Имир

Нет точных сведений о местонахождении её родины. Но она точно расположена вне Стен.

Персонажи в порядке появления

  1. Моблит Бернер
  2. Г-н Спрингер (Портрет)
  3. Г-жа Спрингер (Портрет)
  4. Имир/Танцующий Титан
  5. Райнер Браун/Бронированный Титан
  6. Эрен Йегер
  7. Бертольт Гувер
  8. Эрвин Смит
  9. Пьер
  10. Криста Ленц/Хистория Рейсс (Воспоминание)
  11. Говорящий титан (Воспоминание)
  12. Марсель (Воспоминание)
  13. Анни Леонхарт (Воспоминание)
  14. Жан Кирштейн (Воспоминание)
  15. Сэмюэль Линк-Джексон (Воспоминание)
  16. Конни Спрингер (Воспоминание)
  17. Ханна Диамант (Воспоминание)
  18. Марко Ботт (Воспоминание)
  19. Даз (Воспоминание)
  20. Саша Браус (Воспоминание)
  21. Армин Арлерт (Воспоминание)
  22. Микаса Аккерман (Воспоминание)
  23. Фил
  24. Ханнес

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики