ФЭНДОМ

Eren's power unleashed.jpg
Серия 37
Название

Крик
叫び
Sakebi

Дата выхода

17 июня, 2017

Сезон

2

Соответствие главам

Глава 50 - Крик
Глава 51 - Отряд Леви

Предыдущая

Серия 36 - Расплата

Саундрек
Опенинг

Opfert eure Herzen!

Эндинг

Yuugure no Tori

Авторы

Крик (叫び Sakebi) - двенадцатый и финальный эпизод 2-го сезона и 37-й эпизод в целом аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", выпущенной Wit Studio и Production I.

Краткое содержание

Огромная толпа гигантов, которую привел за собой Эрвин, атакует Бронированного титана. На поле боя развернулась сцена, подобная аду, но Разведкорпус все же отвоевывает Эрена у врага. Однако Бронированный пытается предотвратить отступление солдат и начинает бросать в них других гигантов. Одним из "снарядов", вставшим на пути шокированных Эрена и Микасы, оказывается тот самый гигант, съевший мать Йегера — Карлу. Эрен, наполненный ненавистью, пытается уничтожить врага...

Полное содержание

В сознании Эрена Йегера проносятся воспоминания о просьбе матери проявлять сдержанность, а затем о её смерти в пасти Улыбающегося титана, который спустя пять лет появляется на поле боя. Между тем, Райнер продолжает бросать гигантов в отступающих разведчиков. Имир видит преследуемого гигантом Эрвина Смита и в ярости кидается на него, мысленно обвиняя его в крушении её плана, но в прыжке налетает на преследовавшего Смита гиганта, а сам Эрвин падает с лошади. Разведчики пытаются защитить командира, но Смит приказывает защищать Эрена, ставя его жизнь выше собственной.

Когда Улыбающийся гигант подходит совсем близко к Эрену и Микасе и уже замахивается на них, то неожиданно им на помощь приходит Ханнес, движимый желанием отомстить за Карлу и за собственное малодушие, проявленное пять лет назад, когда ему не хватило духа, чтобы атаковать титана. Жан и Армин пытаются придти на помощь Эрену и Микасе, но в их сторону летят титаны, брошенные Райнером. Имир расправляется с титаном и лихорадочно думает, что делать дальше и чью сторону принять. Она всё равно склоняется к тому, что даже если выживет, то ей не уцелеть во время ада, который как она считает, начнётся внутри Стен, кроме того это последний шанс вывезти Хисторию. Последняя забирается её на голову и спрашивает, зачем та пытается забрать её с собой на самом деле. Хотя Имир не отвечает, но Хистория догадывается, что это всё ради её защиты, в этот момент Конни предупреждает их о титане прямо по курсу. Хистория напоминает Имир о том, что та всегда говорила, что нужно жить ради себя, а не ради других, и призывает саму Имир поступить по этому принципу. Хистория также признаётся, что рядом с Имир ей ничто не страшно и с этими словами бросается в лобовую атаку на гиганта, Конни, Саша и Имир вынуждены поддержать её. В это время Ханнес продолжает бой с монстром, раненая Микаса еле стоит на ногах, но несмотря на это порывается вступить в бой, Эрен отговаривает её и просит развязать ему руки, которые ещё не до конца восстановились. Микаса со слезами в голосе пытается его отговорить от задуманного, но Эрен одержим только сведением счётов и начинает кусать себе руки, стремясь принять форму титана.

Один из бойцов указывает Эрвину, что Бронированный гигант приближается. Брошенный им титан падает прямо перед лошадью Жана, в результате чего Жан падает, получает травму и теряет сознание. К нему кидается Армин, пытаясь помочь, а в их сторону идёт один из титанов.

У Эрена не выходит трансформироваться в титана, он продолжает в отчаянии кусать свои руки и даже вырывает себе куски плоти, но безуспешно. В это время титаны одного за другим пожирают разведчиков, защищающих Эрвина, а Армин пытается защитить себя и Жана от подошедшего совсем близко гиганта. Ханнесу удаётся перерезать пяточную часть ноги Улыбающегося титана и тот падает на колени, но спустя какие-то мгновения хватает Ханнеса и откусывает ему нижнюю часть тела на глазах Микасы и Эрена, всё ещё пытающегося обратиться. Увидев смерть Ханнеса Эрен падает на колени и начинает в истерике громко рыдать и кричать, что ничего не изменилось, и он не смог справиться. Микаса говорит ему, что это не так, она улыбается ему, несмотря на творящийся вокруг ад и со выступившими слезами на глазах произносит слова благодарности Эрену за то, что он всегда был рядом с ней, помог ей жить дальше, а ещё на надел на неё шарф, с которым она с тех пор не расстаётся.

Эрен поднимается, разворачивается лицом к Улыбающемуся гиганту и говорит, что наденет шарф вновь, столько раз, сколько нужно. Титан протягивает к нему руку, но внезапно, что-то происходит с Эреном: его руки моментально полностью восстанавливаются, он издаёт крик и ударяет кулаком в ладонь титана. Бертольт, Райнер и Имир в этот момент ощущают на себе волну излучаемой энергии. Эрен продолжает кричать, все титаны вокруг теряют всякий интерес к людям и всей толпой набрасываются на Улыбающегося, разрывая его в итоге на куски. Эрен убегает, унося на себе Микасу. Разведчики решают воспользоваться моментом, чтобы отступить, а Имир понимает, зачем Эрен так нужен Райнеру и что даже внутри Стен есть будущее. Эрен видит приближающегося Райнера, который в это время в бессилии думает, почему загадочная Координата, которую искали воины, попала в руки именно Эрену и считает, что из всех возможных владельцев Эрен является наихудшим. Эрен останавливается и кричит Райнеру и Бертольту не приближаться, от него снова начинает исходить энергия. Титаны отрываются от пожирания останков Улыбающегося и бросаются в сторону Райнера. Тот понимает, что дело плохо и ему не защитить Бертольта от такой толпы. В этот момент перед Эреном появляется Армин на лошади и говорит садиться на лошадь Жана, которого Армин посадил вместе с собой. Эрвин отдаёт приказ к отступлению. Имир останавливается и смотрит, как Бертольт на плече Райнера отчаянно пытается отбиться от гигантов. Хистория окликает её, Имир в ответ нежно берет Хисторию рукой и поглаживает по голове, после чего просит прощения и уходит обратно. Один из титанов пытается схватить Бертольта челюстями, но Имир приходит на выручку им с Райнером. Все уцелевшие солдаты возвращаются домой. Армин размышляет о мотивах Имир и не может их понять, но отмечает, что Бронированный прекратил погоню за ними.

Ночью в покинутой и разрушенной Шиганшине измученные Райнер, Бертольт и Имир приходят в себя на вершине Стены Мария. Райнер спрашивает у Имир, зачем она пошла с ними, на что та отвечает, что добровольно решила стать их трофеем, чтобы они не вернулись с пустыми руками. Имир объясняет, что благодаря тому, что они пришли рушить Стену, она смогла освободиться из своего кошмара в теле титана и таким образом хочет их отблагодарить. Растроганный Бертольт в свою очередь благодарит её и одновременно просит прощения. Лёжа на спине и протягивая руку к лунному свету, Имир говорит, что быть богиней было не так уж и плохо.

Далее говорится о том, что после информации о возможном проломе в Стене Роза жители последней нашли убежище в Подземном городе под столицей. Запасов продовольствия на всех хватало не более чем на неделю, и чтобы предотвратить междоусобную войну за пропитание между людьми, правительство объявило о том, что Стена Роза в порядке, даже не дожидаясь результатов обследования Стены.

В Тросте командующий Дот Пиксис и капитан Леви навещают находящегося на лечении Эрвина Смита. В дверь стучат и Леви догадывается, что это Ханджи. Последняя заходит в сопровождении Конни Спрингера, держащего в руках портрет родителей.

Эрен в компании Микасы, Армина и Жана винит себя в том, что из-за него Разведкорпус потерял более половины самых опытных бойцов. В ответ Армин напоминает, что на обратном пути обошлось без жертв и рассказывает, что по их с Жаном совместной теории такое поведение гигантов было вызвано тем, что они подчинялись приказам самого Эрена. Жан добавляет, что сейчас от Эрена зависит станут ли напрасными эти жертвы или нет. Эрен принимает их слова и клянётся научиться управлять гигантами, вернуть Стену Мария и отомстить Райнеру.

Выслушав доклад Ханджи, Эрвин, Пиксис и Леви шокированы выводом о том, что все титаны появившиеся в пределах Стены Роза являются жителями деревни Рагако. Эрвин спрашивает, значит ли это, что изначально все гиганты были людьми, но в последнем даже сама Ханджи полностью не уверена. Выйдя на улицу Конни со слезами смотрит на портрет родителей - единственное, что осталось у него в напоминание о семье - после чего, собравшись, следует за Ханджи. Леви смотрит на них из окна и обернувшись видит странную улыбку на лице Эрвина. Он спрашивает Эрвина в чем дело, а тот отвечает, что они стали ближе к разгадке тайны окружающего мира и настанет день, когда будет разрушена стена, отделяющая человечество от правды.

В далёкой Шиганшине Звероподобный титан сидит на вершине Стены, а на его плече стоит загадочный человек в очках и глядя вдаль произносит слова: "ещё рано".

Доступная информация

Клятва

Персонажи в порядке появления

  1. Эрен Йегер (Воспоминание)
  2. Карла Йегер (Воспоминание)
  3. Улыбающийся Гигант (Воспоминание, убит)
  4. Микаса Аккерман (Воспоминание)
  5. Жан Кирштейн
  6. Райнер Браун/Бронированный Титан
  7. Эрвин Смит
  8. Имир/Титан Челюсти
  9. Конни Спрингер
  10. Хистория Рейсс
  11. Ханнес (Убит)
  12. Армин Арлерт
  13. Бертольт Гувер
  14. Саша Браус
  15. Пьер (Убит)
  16. Дот Пиксис
  17. Леви Аккерман
  18. Ханджи Зоэ
  19. Г-н Спрингер (Портрет)
  20. Г-жа Спрингер (Портрет)
  21. Моблит Бернер
  22. Пилот Звероподобного титана/Звероподобный Титан

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики