ФЭНДОМ

Первое сражение: Битва за Трост (часть 1)  (初陣 ―トロスト区攻防戦①― Uijin -Torosuto-ku Kōbōsen (1) - 5 эпизод 1-вого сезона аниме адаптации Атака титанов, спродюсированный Wit Studio и Production I.G

Краткое содержание

Пять лет спустя Колоссальный Титан появляется вновь. Эрен, собирается убить его самостоятельно, и быстро понимает, что его противник - разумен, понимая что он намеренно уничтожил Пушки на стене. Прежде чем он сможет нанести фатальный удар, Колоссальный Титан внезапно исчезает. Солдаты, вместе с новичками, будут принимать участие в сражении. В то время как они назначаются на команды, Дот Пиксис слышит о новостях и быстро решает возглавить к линии фронта, что сильно раздражает Лорда Балто. Между тем новички впадают в отчаяние, из-за необходимость сражаться с Титанами. Микаса вынуждена оставить Эрена, так как ее назначили в арьергард. ми. После того, как был отдан приказ наступать, отряд Эрена подвергается нападению аномальным Титаном, который съедает Томаса . В приступе гнева Эрен пытается отомстить за него, но на него также нападает титан во время маневрирования, и остальной части его команды быстро выходит из строя. Армин уже приготовился быть съеденным, но Эрен встает и смог вытащить Армина изо рта Титана. Хотя он клянется не умирать, Титан закрывает его рот с Эреном внутри, откусывая его руку, что шокирует Армина.

Предисловие

"Год 845, из неоткуда появился Колоссальный титан и Бронированный титан, что бы лишить нас нас мирной жизни, и освобождённые от лишений спустя век, гиганты снова топчут людей, мы отдали стену Мария, потеряв пятую часть людей и треть территории. В итоге мы были вынуждены отступить за пределы стены Роза. Спустя пять лет, после жесточайших тренировок, теперь в 850 году наша контратака началась."

Полное содержание

Удар 1

Удар 1

Появившийся из неоткуда Колосс разрушил ворота и снёс все пушки со стены. Эрен, который был рядом и успел уйти со стены, понял, что гигант разумен и решился вступить в бой с ним. Маневрируя на нём он добрался до слабого места гигантов и нанёс удар. От той раны пошёл пар и Эрен на миг ослеп. Повторная атака Эрена ни к чему не привела - Колоссальный исчез. Ремонтный отряд был отправлен в штаб для сдачи отчёта после встречи с Колоссальным гигантом.

Люди бежали за стены в надежде спастись, солдаты гарнизона растянули сетку-ловушку, над дырой в стене, обстреливали гигантов и вступали с ними в бой.

Удар 2

Первая линия обороны Троста прорвана

На другом кадре показывается штаб изнутри. Глава отряда кадетов, говорит напутственную речь.

Гиганты прорвали ряд обороны. Они вошли в город. Трагедия пятилетней давности неминуема.
Удар 5

Стратегия боя солдат

На другом кадре показывается замок лорда Валто, где командор Пиксис играл с лордом Балто в шахматы. В дверь ворвался солдат и сообщил о прорыве стены. Пиксис собрался и пошёл, но лорд Балто, страхе за свою жизнь, приказывал Пиксису защищать его замок.

Удар 6

Микаса останавливает Эрена

У солдат была стратегия: Гарнизон располагается в Авангард, за ними шли кадеты, а последние Элита Гарнизона, для прикрытия тыла. Команда в Авангарде была уничтожена. Все солдаты боялись нового появление Бронированного.В штабе, на оглашении плана командиры предупреждают солдат о дезертирстве и то, что оно карается казнью.

Микаса нашла Эрена и просила его найти её, в процессе боя, если совсем будет туго Эрену. Аккерман перевели в элитные войска для защиты населения при эвакуации. Микаса просит Эрена : "Пожалуйста не умирай".

Удар 3

1 потеря

Эрен попал в 34 отряд прикрытия, их направили в поддержании Авангарда, но они были уже рассеяны, одного из кадетов (Томас) поймал на лету гигант, проглотил и пошёл восвояси. Эрен, в злобе погнался за тем гигантом.

Удар 4

Армина съели

Не находившийся в поле зрения гигант в прыжке поймал Эрена и откусил ему левую ногу. Остальных кадетов убили так же быстро. За всем этим наблюдал Армин, дрожа от страха он не мог даже двинуться. К нему подошёл гигант, поднял его за шкирку и опустил в свой рот. Очухавшись Эрен, сумел подняться и добравшись до Армина. Он вытащил его из глотки гиганта, но сам не успел выбраться (ему откусили ещё и правую руку) а сам Эрен остался во рту гиганта. Армин увидев это в шоке закричал со слезами на глазах.

Персонажи(В порядке появления)

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ОВА 8