ФЭНДОМ

MikasaEp06.jpg
Серия 6
Название

Мир, что Она лицезрела: Оборона Троста, часть 2

Дата выхода

12 мая, 2013

Сезон

1

Соответствие главам

(Том 2) Глава 5 - Луч надежды в море отчаяния
(Том 2) Глава 6 - Большой мир глазами маленькой девочки

Следующая

Короткое лезвие : Оборона Троста, часть 3

Предыдущая

Первое сражение: Битва за Трост (часть 1)

Саундрек
Авторы

Quote1.png Этот мир так жесток, но в тоже время и так прекрасен... Quote2.png
— Микаса
Мир, что Она лицезрела: Оборона Троста, часть 2 (初陣 ―トロスト区攻防戦①― Uijin -Torosuto-ku Kōbōsen (1) - 6 эпизод 1-вого сезона аниме адаптации Атака титанов, спродюсированный Wit Studio и Production I.G

Краткое содержание

Сражение в Тросте продолжается. Армин узревший смерть всей всей своей команды, включая Эрена. Это создает конфликт между кадетами, среди которых нарастает стресс, из-за ужасных вещей которых они видели и пережили. Некоторые из них на пределе, такие как Армин и Ханна. В другой части города Микаса спасает толпу людей от Аномального Титана. Она угрожает местному бизнесмену, который блокирует выход тележкой с продовольствием . После этого Микаса начинает вспоминать, как она встретила Эрена. Она жила мирно с ее матерью и отцом, когда три торговца убили их и попытались похитить ее, но она была спасена, когда Эрен убил двух из них, который также дал ей желание бороться и убить третьего. После этого случая она получила полный контроль над собой. И позже Гриша решает принять ее в Семью Йегеров.
MikasaEp06.jpg

Полное содержание

Увидев смерть своих товарищей и полный разгром 34-го отряда, членами которого являлись: Томас Вагнер, Ник Тиас, Мина Каролина и Эрен Йегер, Армин впадает в сильнейшее стрессовое состояние, из которого его выводит прибывший Конни Спрингер. Приведя его в себя, он спрашивает о случившийся ситуации и об остальных членах группы, на что Имир говорит, что скорее всего отряд был разбит, а из-за своей трусости в живых остался только Армин. Конни злится и хочет ударить Имир за её слова, но Криста их останавливает и пытается успокоить. После этого Армин уходит, считая, что от не него больше не будет пользы, по пути он думает о своих друзьях, которые всегда защищали его, тем самым он считает себя слабым и бесполезным. Вскоре он встречает Ханну, которая пытается делать искусственное дыхание разорванного пополам Францу и просит помощи от Армина. Он видит, что тот мёртв и в слезах просит Ханну оставить попытки вернуть Франца.

Mikasa vs titan.jpg

Микаса убивает Титана

У одного из проходов Стены Роза стоит большая толпа гражданских, которая не может пройти из-за большой телеги с грузом, загородившей проход, которая принадлежит Димо Ривзу. Граждане негодуют, на что Ривз приказывает своим вышибалам успокоить недовольных, попутно указывая на необходимость провести груз за Стену, оправдывая это тем, что всё это является нуждами Гарнизона. В этот момент в толпе девочка замечает бегущего к ним девиантного Титана, который не обращает ни на кого внимания, Элитный отряд не может его догнать, однако Микаса успевает и убивает Титана.

Заменяя затупившиеся лезвия, она видит толпу. Ривз, пытается приказать Микасе разогнать толпу, обещая вознаграждение. Однако она говорит, что из-за подобных задержек, гибнет все больше и больше её товарищей. Не взирая на его угрозы, она спускается и угрожает казнить его, указывая на то, что одна смерть в данный момент может спасти многие жизни. Испугавшись, Ривз со своими подручными убегает, тем самым дав путь для эвакуации гражданских. После этого, маленькая девочка благодарит Микасу, которая в ответ салютует ей. Вернувшись к Яну Дитриху, она получает похвалу за свои способности, однако он удивлен, что в этот момент могла испытать Микаса.

Mikasa receives the red scarf.png

Эрен дарит шарф Микасе

В этот момент она вспомнила свое прошлое. Однажды, на них напали бандиты и убили её родителей, забрав её для продажи на чёрном рынке из-за того, что она осталась последней представительницей своей расы. Через некоторое время, Др.Йегер вместе со своим сыном пришли навестить семью Аккерман, но увидели лишь трупы. По наставлению отца Эрен отправился домой, но по пути наткнулся на хижину, где держали Микасу. Он убил двух бандитов и освободил девочку ,в этот момент в дом вошел третий похититель и начал душить его. Микаса, в течение нескольких мгновений, после слов Эрена, почувствовала прилив сил и убила последнего бандита. Прибывшая после этого инцидента Полиция была в шоке, что два ребёнка смогли совершить такое. Др.Йегер принимает решение взять в семью оставшуюся одну Микасу, а Эрен дарит ей свой шарф.

На этом заканчивается флешбэк и она подтверждает, что этот мир жесток. Заканчивается эвакуация и отряд уходит за стены, однако Микаса решает помочь оставшимся силам в Авангарде. По пути, она приходит к выводу, что в этом суровом мире у неё есть семья и пока Эрен будет рядом с ней, то она будет способна на все.

Персонажи (В порядке появления)

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики