ФЭНДОМ

Сети-ловушки, или специальное оружие для сдерживания цели (対特定目標拘束兵器 Tai Tokutei Mokuhyō Kōsoku Heiki) - оружие является инструментом, который разработан Разведкорпусом с целью захвата специфичных титанов. 

Дизайн

Конструкция для Сетей ловушек была основана из открытий в области открытий, связанных с пищаль, и огнестрельным оружием. [1] Каждый ствол имеет семь стальных труб, каждая из которых состоит из закрученных проводов с наконечниками на обоих концах. Из 6 бочек развертывается в обычном наборе она занимает всего несколько залпов, чтобы остановить даже 15-ти метровый класс, и только 5 или 6 залпов, чтобы полностью обездвижеть его. Благодаря точной конструкции крючков, во время регенерации титана, крючки впиваются сильнее и надежней.[2]

История

Женская особь

Этот инструмент был использован, чтобы задержать и остановить Женскую особь в Лесу Гигантских деревьев , после того, как Леви и его команда привели её в ловушку.[3] Однако толпа титанов помогла ей сбежать, начав тело её титанов, и она смогла скрыться в человеческой форме. [4]

В 24 серии аниме это оружие ограничения снова использовалось, чтобы остановить Женскую особь в районе Стохес после того, как Жан и Армин переманивают Энни от тяжело раненного Эрена. Ханджи объявляет, что это был План C, разработанный Эрвином, чтобы гарантировать захват Женской особи. Но эта тактика также не удалась, поскольку Женская особь смогла пнуть оружие и сместить крюки, и выбираться из ловушки. [5]

Примечания

  1. Манга Атака Титанов: Глава 27 (ст. 19)
  2. Манга Атака Титанов: Глава 27 (ст. 19)
  3. Манга Атака Титанов: Глава 26 (ст. 21-37)
  4. Аниме Атака титанов : Серия 19
  5. Аниме Атака Титанов: Серия 24

Навигация

Предметы
Агрессивный тип Пушки  · Огнестрельное оружие · Громовые копья · Титан-Гильотина  · УПМ - Устройство пространственного маневрирования  · Противотитановая артиллерия  · Противопехотное устройство пространственного маневрирования
Пассивный тип Сверхпрочная сталь  · Сигнальный огонь  · Сети ловушки  · Титан-сыворотка  · Дрожжи