ФЭНДОМ

Shingeki no Kyojin - 進撃の巨人

Создатель одной из популярнейшей манги Хадзимэ Исаяма (официальный сайт)

Выпуск манги в ежемесячном журнале Bessatsu Shonen Magazine японского издательства «Коданся» с октября 2009 года.

Mainvisual.jpg

Официальный арт

Действие манги происходит в вымышленной вселенной, напоминающей Европу XIX века. За сто лет до событий манги человечество было практически уничтожено в результате нашествия гигантов — огромных неразумных созданий, пожирающих людей на внутреннем инстинкте. Главные герои остались сиротами после разрушение из деревни.

С 2011 года «Коданся» издаёт основанную на манге серию лайт-новел за авторством Рё Судзукадзэ, а также несколько манга-ответвлений от основной серии, такие как ("История Леви" и "До падения"). В 2013 году манга была экранизирована в виде аниме-сериала режиссёра Тэцуро Араки.

В производстве также находится основанный на манге фильм. Обешается скорейший выпуск ОВЫ на группировку с 1 по 15 серий. Также было заявлено, что к выходу готовится второй сезон аниме-экранизации манги.

Музыка

Основная статья: Категория:Музыка

Открытие тома композиции --

-- (Лук и стрелы Глен) «Guren no Yumiya» и (Крылья свободы) «Jiyuu no Tsubasa » исполнила группа Linked Horizon (сингл с обеими песнями вышел 5 июля 2013 года),

Закрытие манги -- (В этой стене, если вы были в доме одного из домов) «Utsukushiki Zankoku na Sekai» Ёко Хикаса (дата выхода — 8 мая 2013 года), «Great escape» — группа «cinema staff» (дата выхода — 21 августа 2013 года).

Созданием фоновой музыки занимался Хироюки Савано.

Персонажи истории

Игры

Выпущено четыре игры в жанре «визуального романа» были разработаны сотрудниками Nitroplus вместе с Production I.G. Игры прилагались к Blu-ray-дискам с аниме. В основу сюжета были положены побочные истории Shingeki no Kyojin.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики