ФЭНДОМ

{{{Размер изображения}}}
Сони
Имя

Sonny
ソニー
Sonī

Вид

Титан(в прошлом человек)

Рост

4 м.

На данный момент

Мертв

Первое появление
Манга

(5 том, глава 20) Отряд специального назначения

Аниме

Отряд специального назначения: Подготовка к контратаке, часть 2

Сейю

Сони (ソニー Сони) - один из титанов, захваченных живым во время обороны Троста. Прозвище было дано майором Ханджи Зоэ.

Внешность

Сонни был 4-х метровым титаном. Его волосы были светлые, короткие и растрепанные у него были голубые глаза. Он имел светло-персиковый цвета кожи, как и другие нормальные титаны.

Способности

Сони проявляет типичные черты для титана своего класса. Он не проявляет признаков интеллекта. Практически не чувствует боли (это было определено, когда Сони выкололи глаз за то, что тот попытался напасть на Ханджи Зоэ), впадает в спячку после часа лишения солнечного света.

Ханджи описала его личность как "интроверт"

История

Женская особь

Сонни по-видимому сначала пробирается в Трост когда ворота района были разрушены Колоссальным титаном. Когда Эрен запечатал ворота,все титаны находившиеся внутри были убиты,кроме двоих,они были взяты живьем ; Ханджи называет их "Сони" и "Бином".

  • Ханджи пытается заговорить с Сони

Над ними проводят много различных опытов включая : проверяя их реакцию на попытки общения ,ранение, и лишение солнечного света.

У Разведкорпуса есть дальнейшие запланированные тесты; однако, в течение ночи, оба испытуемых убиты неизвестными нападавшими.

Армин Арлерт позже приходит к выводу, что это их убила Энни Леонхарт, поскольку он полагает, что она использовала УПМ принадлежащие Марко, чтобы избежать подозрения во время расследования убийства Титанов.

Интересные факты

  • Прозвища данные Ханджи этим двум титанам, Сони и Бин, являются прямыми отсылками на известного каннибала с тем же самым именем, Сони Бина (в том числе и сама история)
  • В аниме у Ханджи было два титана подопытных, которые умерли, прежде чем они поймали Сонни и Бина, их именами был Чикачирони и Альберт. Это также является отсылкой на каннибалов, а точнее на Андрея Чикатило и Альберта Фиша.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики