ФЭНДОМ

Zofia.png
Софи
Имя

Софи

Пол

Женский

Вид

Человек

Происхождение

Элдия

Организация

Воины

Звание

Кадет

На данный момент

Жива

Первое появление
Манга

(Том 23) Глава 91 - По ту сторону океана

Сейю

Софи (ゾフィア Зофия) - элдийка , сражающаяся за Марлию, также она - один из кадетов, претендент на наследование силы Бронированного титана.

Внешний вид

Софи - девушка стандартного телосложения, как правило, не обладающая женственными чертами лица, у неё светлые глаза и волосы, коротко подстриженные, с растрёпанной челкой. Как и её товарищи кадеты-воины, Софи носит стандартную униформу солдата Марлии, состоящую из легких рубашки и брюк, боеприпасов, повязанных на пояс, лямок, каски и боевых сапог. Так как она элдианка, её форма отличается наличием на воротнике рубашки символа Элдии - звезды, также на каске вместо чисто черной полосы белая с той же звездой. В соответствии с законом в Марлии, Софи носит повязку на руку.

Личность

Софи нелегко напугать, она хладнокровна, сохраняет спокойствие в экстремальных ситуациях и часто использует сарказм. Несмотря на её внешнюю недружелюбность и твёрдость, Софи заботится о своих товарищах, так, она обрабатывала раны Фалко, после того, как его спас Кольт. На панику Удо она отвечает лишь смехом, затем хвастается о своих успехах в военном деле перед сослуживцами, демонстрируя уверенность в себе и некую надменность.

История

Во время войны Марлии с Средневосточным Альянсом Софи, среди 800+ Элдийцев, сражается на стороне Марлии. Также она, Габи, Удо и Фалко рассматриваются как потенциальные наследники силы Бронированного титана.

Софи и компания.png

Софи, Удо и Фалко слушают Габи.

Когда Кольт приносит в укрытие солдат раненого Фалко, Софи и остальные кадеты сразу начинают перевязывать его пробитое ребро. Когда Удо поддаётся панике и слишком сильно перевязывает раны Фалко, Габи ругает его, на что Софи только смеётся. Фалко спрашивает, почему они, всего лишь кадеты, - на передней линии. Тогда Габи отвечает, что только так их потенциал на получение силы титана может быть оценён. Софи и Удо начинают хвастаться своими оценками, которые выше, чем у Габи. Но она, в свою очередь, высказывает решимость убивать людей противника и говорит, что больше всех достойна получить силу титана. Так как Удо и Софи продолжают лечить Фалко, он спрашивает, с чем там возится Габи, и она, смеясь, показывает всем боезаряд.

Отношения

Фалко

Они оба кандидаты на получение силы Бронированного титана. И хотя Софи не слишком доброжелательна к Фалко из-за соперничества, она всё же заботится о нём как о сослуживце.

Габи

Они также несколько соперничают из-за привилегии на получение силы. Так или иначе, эти двое близки на поле боя, а во время сольной атаки Габи, Софи проявила беспокойство за неё. Она хвасталась своими боевыми навыками, чтобы не дать Габи выглядеть особенной среди кадетов.

Удо

Как курсанты они, кажется, очень хорошо работают вместе, однако их взаимодействие было плохо показано, ведь Софи не очень общительна. Она находит панику Удо по поводу их невыгодного положения комичной, и, очевидно, считает его излишне нервным, но не проявляет открытого неуважения к нему.

Навигация

Войско Марлии
Командиры Магат
Воины
Генерал Зик Йегер
Воины Титаны Энни Леонхарт · Райнер Браун  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Члены отрядов Эрен Крюгер  · Грос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики