Фэндом

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
«Атака Титанов»
ТомОбъемДата выхода
#1208 стр 16/12/15 Россия.png 17/03/10 Япония.png
Том1.png
Отчаянная битва начинается!
Главы
1. Охота на гиганта

2. Этот день
3. Ночь перед распределением 4. Первая битва.
В течение прошлого столетия, остатки человечества, укрылись за огромными стенами, в ловушке перед угрозой гигантских гуманоидов, известных как Титаны. Мало что известно о том, откуда они пришли и почему они истребляют человечество, но внезапное появление огромного Титана изменило все ...

ТомОбъемДата выхода
Том2.png Рождение монстра Главы
5. Луч надежды в море отчаяния
6. Большой мир глазами маленькой девочки
7. Короткое лезвие 8. Рев 9. Слышу биение сердца его

Колосс разрушает первую линию обороны человечества, а именно стену Мария. Микаса Аккерман из 104-ого набора и ее лучший друг Эрен Йегер - надежда человечества, может быть только они способны победить титанов, но за спокойной внешностью Микасы скрывается темное прошлое. Когда надежда уже потеряна, появляется необычный гигант, который убивает других гигантов. Но кто же он? Друг или враг?

ТомОбъемДата выхода
Том3.png Предатель Главы
10. Что случилось с левой рукой? 11. Ответ 12. Идол 13. Рана
(Экстра) Капитан Леви

Последнее, что помнит Эрен - гигант откусил ему руку и ногу, готовясь съесть. К его удивлению, он просыпается абсолютно целым и здоровым, но окруженным солдатами. Что за новая сила пробудилась в нем, и что произойдет, когда парень, пообещавший уничтожить всех гигантов, сам станет им?

ТомОбъемДата выхода
Том4.png Первая победа человечества! Главы
14. Сокровенное желание 15. Один за другим
16. Потребность 17. Иллюзия силы 18. Что дальше?

Разведкорпус разрабатывает рискованный план - использовать Эрена для ремонта стены Роза, дабы освободить территорию от гигантов впервые за столетие. Но самоконтроль Эрена в форме титана далек от идеала. Даже Армин не может его остановить. Выживет ли человечество? Сможет ли Эрен прийти в чувство? Или же он потерял контроль навсегда?

ТомОбъемДата выхода
Том5.png Сможешь ли ты снова вернуться домой? Главы
19. Все еще не вижу 20. Отряд особого назначения
21. И открылись врата 22. Засечь врага на подходе
Экстра: Дневник Ильзе Лангнер

Благодаря Эрену, Трост удается освободить от гигантов. Измученный Эрен впадает в кому на 3 дня. Проснувшись, он видит Эрвина Смита, который пристально на него смотрит. Уверенный в том, что подвал Йегеров хранит очень ценную информацию о гигантах, он начинает собирать экспедицию. Но дом Эрена находится довольно далеко, и чтобы туда попасть он должен обуздать свою силу, но все еще не до конца понимает...

ТомОбъемДата выхода
Том6.png Гигант на охоте Главы
23. Женская особь 24. Лес гигантских деревьев
25. Укус 26. Верное решение----

На пути к дому Эрена, в глубине, на Разведкорпус нападает неизвестная женщина-гигант, которая отличается от остальных наличием интеллекта. Она убивает людей не для того, чтобы съесть, а для того чтобы защитить себя, и, кажется, кого-то ищет. Армин приходит к выводу, что она - человек!

ТомОбъемДата выхода
Том7.png Высвобождение Главы
27. Эрвин Смит 28. Выбор и его последствия
29. Схватка 30. Поверженные----

Разведкорпус устанавливает хитрую ловушку, чтобы поймать Женскую особь. Пока Арлерт пытается установить личность и цели гигантши, разведка докладывает, что гиганты наступают со всех сторон. Но оказывается, что они нападают не на людей, а на Женскую особь!

ТомОбъемДата выхода
Том8.png Кровь на его руках Главы
31. Улыбка 32. Пощада 33. Стены 34. Танец воинов----

Для Эрена экспедиция за стены - это шанс проявить себя... Но планы сорваны, Женская особь вновь на свободе! С ужасными потерями отряд особого назначения возвращается и Йегера ждет суд. Предадут ли Микаса и Армин своего короля ради спасения друга? И смогут ли они раскрыть личность Женской особи раньше, чем она снова начнет убивать?

ТомОбъемДата выхода
Том9.png Худший кошмар человечества Главы
35. Зверогигант 36. Я дома 37. На юго-запад 38. Замок Утгард

Эрен все еще отходит от жестокой битвы с Женской особью, когда приходит весть о немыслимой трагедии: Стена Роза нарушена и Гиганты ринулись через брешь! Чрезвычайная ситуация порождает новые догадки у Армина и Ханджи Зое о том, как были построены стены и как человечеству их восстановить...

ТомОбъемДата выхода
Том10.png Кровавая крепость Главы
39. Солдат 40. Имир 41. Хистория 42. Воин----

Снаряжения нет, в стене Роза- брешь, 104-ый набор уводит людей из деревень, что могут оказаться у гигантов на пути. По дороге к безопасной стене Шина кадеты решают заночевать в Замке Уттгард. Но их убежище превращается в ловушку, когда они осознают, что по какой-то причине местные гиганты могут атаковать ночью!

ТомОбъемДата выхода
Том11.png Думаешь, у этого мира есть будущее? Главы
43. Бронированный гигант 44. Удар,бросок,захват
45. В погоню 46. Открытие----

Благодаря своевременному прибытию Эрена, 104-ый набор в корне меняет ситуацию со стеной Роза. Но эта временная победа загоняет двух предателей в угол, и личности двух гигантов, разрушавших стены, раскрываются! Как поступит Эрен Йегер, встретившись лицом к лицу с самыми опасными врагами человечества? И кто еще может оказаться предателем?

ТомОбъемДата выхода
Том12.png В погоню! Главы
47. Дети 48. Хоть кто-нибудь 49. В атаку! 50. Крик
(Дополнение) Экстра----

Эрвин Смит и Разведкорпус в отчаянии решаются на спасательную операцию, чтобы отобрать Эрена у Колосса и Бронированного гиганта. Но как группе людей нагнать врагов и при этом не погибнуть за стенами? На чьей стороне Имир? Сможет ли Эрен Йегер вновь увидеть своих друзей?

ТомОбъемДата выхода
#13200 стр Россия.png 9/04/14 Япония.png
Том13.png Нигде не безопасно Главы
51. Отряд Леви 52. Криста Ленц
53. Доверчивые дураки 54. Цель контратаки----

Большой ценой жизней членов Гарнизона и Разведкорпуса, Командор Эрвин пытается вытащить Эрена из лап похитителей. Но во время битвы Эрен обнаруживает в себе новую необъяснимаю силу. Пока Эрен и Криста разбираются с новыми врагами, Разведкорпус сталкивается с проблемами как снаружи, так и внутри стен. Что заставит Имир стать трофеем для гигантов?

ТомОбъемДата выхода
#14192 стрРоссия.png 9/04/14 Япония.png
48.jpg
Величайшая азартная игра Эрвина

Главы
55. Боль 56. Роли 57. Кенни Жнец
58. Под обстрелом

Разыгрывается главный поворот во всей жизни всего человечества. Объединение всех верных человечеству людей. Понимание "Кто есть кто?", выявление врагов и предателей. Разведотряд встаёт на путь противостояния королевской знати неся перед собой знамя "За человечество", трагический финал и ещё больше проблем ожидает человечество впереди, но появился сдвиг, кардинальный сдвиг. В 61 главе предстояло выявить всех волков в овечьей шкуре.

ТомОбъемДата выхода
#15192 стр Россия.png 17/03/15 Япония.png
Том15.png
Беглецы и заключенные
Главы
59. Душа монстра 60. Точка кипения
61. Исход 62. Грех

Допрос Ханджи военного отряда показал, что Криста(Хистория Рейсс) является истинным наследником престола. Разведкорпус должен как можно скорее возвести ее на престол как королеву, но смертоносный член парламента возглавил команду, которая похищает Эрена и Кристу и оставляет Разведуорпус в замешательстве. Когда Эрвина арестовали и Разведкорпус на грани от роспуска, есть ли у Леви и Ханджи варианты выхода их этой ситуации?

ТомОбъемДата выхода
#16192 стр Россия.png 09/04/15 Япония.png
SnK16.png
Каков был грех его отца?
Главы
63. Цепь 64. Приветственная вечеринка
65. Мечты и проклятья 66. Просьба
ТомОбъемДата выхода
#17208 стр Россия.png 07/08/15 Япония.png
Vol17.jpg
Побег от короля титанов
Главы
67. Округ Орвуд, Внешняя стена 68. Повелитель стен
69. Друзья 70. Мечты о прошлом
ТомОбъемДата выхода
#18192 стр Россия.png 09/12/15 Япония.png
Vol18.jpg
Аве Мария
Главы
71. Наблюдатель 72. Ночь контратаки
73. Город, где все началось 74. Залог успеха
ТомОбъемДата выхода
#19192 стр Россия.png 09/04/16 Япония.png
Vol19.png Главы
75. По разные стороны баррикад 76. Громовое копье
77. Мир их глазами 78. Сошествие на землю

Разведкорпус участвует в отчаянной, финальной битве чтобы вернуть Стену Марию и победить титанов раз и навсегда. Эрен должен использовать свои свои способности чтобы запечатать дыру в стене, созданную пять лет назад в воротах района Шиганшина, и наконец достигнуть подвала его старого дома и найти, тайны спрятанные там. Но самая сложная часть операции будет выдержать любые ловушки которые Колоссальный титан, Бронированный титан и Звероподобный приготовили для них! Теперь, когда Эрвин играет в азартные игры с каждой человеческой жизнью, кто победит?

ТомОбъемДата выхода
#20192 стр Россия.png 09/08/16 Япония.png
Vol20.jpg
Перед лицом уничтожения
Главы
79. Великолепная игра 80. Безымянные солдаты
81. Клятва 82. Герой
ТомОбъемДата выхода
#21138 стр Россия.png 18/04/17 Япония.png
Vol21.jpg Главы
83 Решимость 84. Белая Ночь
85. Подвал 86. Тот день
ТомОбъемДата выхода
#22 181 стр Россия.png Япония.png
Vol22.jpg Главы
87 Граница 88. Атакующий титан
89. Совет 90. По ту сторону стен

Главы не в формате тома

Также на Фэндоме

Случайная вики