ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Средневосточный Альянс(中東連合 Чутто Рэнго) - это нация, состоящая из коалиции различных территорий. Они враги Марли , которые начали войну после того, как Воины не смогли захватить Титана Прародителя на Парадисе. Война закончилась только спустя 4 года, после разгрома марлийцами Крепости Слава. Между странами был заключён мирный договор в 854 году (Глава 92) .

Армия

Средневосточный Альянс имеет одинаковый с Марлией уровень военных технологий, но в некоторых аспектах превосходит их (в том числе и в противотитановой артиллерии).

Обороняясь при Крепости Слава , Альянс использовал пулеметы по типу «Максим» и тяжелую артиллерию, установленные на башнях крепости. Кроме того, их войска хорошо защищены в бетонных дотах и бункерах.

Альянс осознавал угрозу, которую представляют титаны. Например, солдаты Альянса готовы были стрелять в
Mideasttroops

Солдаты Альянса с пулеметом.

безоружную Габи , просто потому, что они подозревали, что она - Элдийка и может превратиться в Титана в любой момент. Лучшим примером обеспокоенности Альянса этой угрозой, является разработанная им Анти-титановая артиллерия . Разработанная исключительно для борьбы с Титанами (в том числе и разумными), она стреляет 100-мм бронебойными снарядами, способных уничтожить даже девять титанов. Пушки устанавливаются на бронированном поезде, который перемещается по железнодорожной сети, построенной вокруг крепости, чтобы обеспечить быстрою атаку из орудий.

Вероятно, у Альянса был сильный военно-морской флот до битвы при Крепости Слава, так как воин-кадет Удо упомянул, что флоту Марлии потребовалось четыре года, чтобы заполучить контроль над океаном, и почти половина их флота была разбита.

История

Общество

Политика и дипломатия

Навигация 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики