Фэндом

Эта статья неполная.
Mid-East Allied Forces.jpg
Средневосточный Альянс
Название

Средневосточный Альянс

Другие варианты
названия

Ближневосточные союзные войска

Информация
Регион

Континентальный материк

Территория

Средневосточный Альянс

Статус

Активен

Дебют
Манга

(Том 23)Глава 91 - По ту сторону океана

Средневосточный Альянс(中東連合 Chūtō Rengō) - это нация, состоящая из коалиции различных территорий. Они враги Марли , которые начали войну после того, как воины не смогли захватить Прародителя Титана.

Армия

Средневосточный Альянс как правило равны с Марлией по военной технологии, но в некоторых случаях превосходят их.

Обороняясь при Крепости Слава , Альянс использовал пулеметы по типу «Максим» и тяжелую артиллерию, установленные на башнях крепости. Кроме того, их войска хорошо защищены в бетонных бункерах.

Альнс осознавал угрозу, которую представляют титаны. Например, солдаты Альянса готовы были стрелять в
Mideasttroops.png

Солдаты Альянса с пулеметом.

безоружную Габи , просто потому, что они подозревали, что она - Элдийка и может превратиться в Титана в любой момент. Лучшим примером обеспокоенности Альянса этой угрозой, является разработанная им Анти-титан артиллерия . Разработанная исключительно для борьбы с Титанами, она стреляет 100-мм бронебойными снарядами, способных уничтожить даже девять титанов. Пушки устанавливаются на бронированном поезде, который перемещается по железнодорожной сети, построенной вокруг крепости, чтобы обеспечить быстрою атаку из орудий.

Вероятно, у Альянса была сильная военно-морской флот до битвы при Крепости Слава, так как воин-кадет Удо упомянул, что флоту Марлии потребовалось четыре года, чтобы заполучить контроль над океаном, и почти половина их флота была разбита.

История

Общество

Политика и дипломатия

Навигация 

Также на Фэндоме

Случайная вики