ФЭНДОМ

Роза

Стена Роза(ウォール・ローゼ Уору Розе) - вторая из трёх Стен, окружающих поселения людей. Радиус 380 км. Расстояние между Стеной Роза и Стеной Мария составляет около ста километров, а между Стеной Сина и Стеной Роза - 130 километров.

История

Стена Роза была разрушена Колоссальным Титаном через пять лет после разрушения Стены Мария. С помощью силы Эрена Йегера стену удалось запечатать валуном. Нападения гигантов больше не было, однако в пределах стены были обнаружены гиганты, но при этом прорыв в стене не был найден.

В главе манги "Финал" Эрвин говорил о возможном прорыве Стены Роза и последствиях, которые могут вызваны этим.

Районы

Утопия

Утопия (ユトピア区 Утопиа-ку) - самый северный район Стены Розы. Пока что о нём очень мало известно, поскольку он еще не фигурировал в сюжете.

Каранес

Каранес (カラネス区 Каранесу-ку) - это город, расположенный на восточном краю стены Роза. Разведкорпус начинал 57-ую экспедицию именно отсюда.

Трост

Трост (トロスト区 Торосуто-ку) - это город, расположенный на южном краю стены Роза. Город является "приманкой" для титанов, и не раз был атакован ими.

Хлорба

Хлорба (クロルバ区 Куроруба-ку) - город, расположенный на западном краю стены Роза. Так как он еще не был показан, о нем мало что известно.

Навигация