ФЭНДОМ

Стохес (ストヘス区 Сутохэсу-ку, другие варианты названия: Стоухос)- город, расположенный на восточном краю стены Сина.

История

Женская особь

Локация, которая была разрушена Эреном и Энни, после того как Эрен, Армин, Микаса и другие члены Разведкорпуса разоблачили Энни. Когда конвой сопровождает Жана Кирштайна (который замаскирован под Эрена) на суд, то это только для того, чтобы разоблачить Энни. После сражения между Эреном и Энни, город оказывается очень сильно поврежден, в том числе появляется трещина в стене, внутри которой находится гигант.

Когда Микаса проверяет эту трещину, глаза гиганта следят за ней, доказывая то, что он действительно живой. По поручению пастора Ника Разведдкорпус быстро заделывает трещину, не дав гиганту укрепиться от солнечных лучей.

Восстание

Незадолго до казни Эрвина ,  Анка Рейнбергер объявляет военным чиновникам, которые держат его, что Бронированный и Колоссальный Титаны появились в Стохесе, уничтожив оба врата и разрушив стену розу. Однако это была уловка, разработанная Дотом Пиксисом для проверки чиновников на преданность народу.

Интересные факты

  • В какой-то неизвестный момент в прошлом, Монархия приказала построить подземный город ниже этого района, но план был оставлен во время строительства. Это оставило неиспользуемые тоннели под городом.
  • Название города можно перевести как "око".

Навигация