ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Список всех сюжетных арок Атаки Титанов.

Манга Атака Титанов

Падение Шиганшины

Падение Шиганшины

Первая сюжетная арка серии. История начинается в Стенах человечества, и нам впервые показывают наших главных героев: Эрена, Микасу и Армина. Однако таинственная угроза, известная как Титаны, ежедневно держит жителей Стен в страхе, и наши герои скоро узнают об их терроре, поскольку Колоссальный титан пробил ворота.

Манга Аниме
Том 1 Том 1
Количество глав 2 Количество эпизодов 2

Битва за Трост

Битва за трост

Вторая арка Атаки титанов. Вскоре после окончания обучения, члены 104-го учебного корпуса вынуждены были сражаться с титанами, после того как Колоссальный титан появляется в Тросте и пробивает ворота стены. Во время битвы, Эрен узнает о таинственной силы глубоко внутри него. Будет ли он иметь возможность использовать ее, чтобы помочь человечеству впервые победить титанов?

Манга Аниме
Том 1-4 Том 3-5
Количество глав 13 Количество эпизодов 9

104-ый кадетский корпус

104-ый кадетский корпус

Третья арка Атаки титанов. После ужаса, испытанного ими, Эрен, Микаса и Армин решили пройти военную подготовку и поступить в армию в качестве членов 104-го учебного корпуса. Там они знакомятся с остальными кадетами и постепенно начинают понимать тяготы солдата.

Манга Аниме
Том 4 Том 2
Количество глав 5 Количество эпизодов 2

Женская особь

Женская особь

Четвертая Атаки Титанов. После сражения Эрен назначен в Команду Леви как член Разведкорпуса. Вместе с некоторыми его друзьями, он готовится к предстоящей экспедиции. Однако за Стенами, есть непредсказуемая опасность, ждущая наших героев.

Манга Аниме
Том 5-8 Том 6-8
Количество глав 16 Количество эпизодов 12

Серии 14 - 25

Столкновение титанов

Столкновение титанов

Пятая арка Атаки Титанов . Внезапно группа титанов появляется внутри стены, это означает что Стена Роза возможно была разрушена . Члены 104-го учебного корпуса втянуты в кровавую битву с этими таинственными титанами, однако, они не знают что опасность таится внутри их группы, с ними Эрену и другим придется столкнуться в решающей битве.

Манга Аниме
Том 9-12 Том
Количество глав 16 Количество эпизодов

Восстание

Восстание

Шестая арка Атаки Титанов. Ситуация внутри стен становится критической после убийства пастора Ника и последующих попыток похитить Эрена и Хисторию. Зная, что действия короля подвергают опасности все человечество, Эрвин начинает свой план - свергнуть правительство!

Манга Аниме
Том 13-17 Том
Количество глав 20 Количество эпизодов

-

Возвращение в Шиганшину

Возвращение в Шиганшину

Седьмая арка Атаки титанов. В стенах снова воцарился мир, и Разведкорпус готовится к новой экспедиции в район Шиганшина. Благодаря новому оружию, изобретенному Ханджи, к солдатам вернулась надежда и желание вернуть себе утраченные территории раз и навсегда сильнее, чем когда-либо. Но в Шиганшине их поджидают сильные и знакомые враги.

Манга Аниме
Том 18-22+ Том
Количество глав 20+ Количество эпизодов

-

Аниме Атака Титанов

Падение Шиганшины

Возвращения человечества

Битва за Трост

Ночь перед контратакой

57-я экспедиция за стены

Нападение на Стохес

Атака титанов: До падения

Сын титана

Шиганшина

Визит в Индустриальный город

Разногласия

Атака титанов: Lost girls

Стена Сина, прощай.

Потерянный в жестоком мире

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики