ФЭНДОМ

Титаны(巨人 Кё:дзин, альт. Гиганты) - ложные основные антагонисты франшизы Атака Титанов. Титаны появились задолго до начала сериала из-за проекта "Уничтожение человечества". Они были созданы из людей участниками этого проекта.

Внешний вид

350px-Maru1369501858577

Атака титанов 02.mp4 snapshot 05.17 -2014.08.13 12.25.58-

3-4 метровый титан

Титаны сильно напоминают обнаженных людей. Они двуногие существа с одинаковым количеством и расположением конечностей и возможностей, которые можно было бы ожидать в человеческих существ. Все они деформируются по человеческим меркам в большей или меньшей степени, начиная от незначительных отклонений в пропорциях (увеличенная голова, маленькие конечности и т.д.), по-видимому, у них не хватает кожи и подкожной ткани, хотя они не кровоточат от таких искажений, указывая на то, что они, возможно, обладают каким-то другим механизмом, чтобы компенсировать это. Подавляющее большинство титанов имеют мужскую форму тела, хотя все они не имеют половых органов (у них нет необходимости воспроизводить, так как они являются людьми, трансформированными с помощью неизвестных методов).

Почти все титаны  имеют широкие рты с огромным количеством маленьких, квадратных зубов. Хотя некоторые обладают только клыками. По всей вероятности, они имеют и используют резцы для своей основной деятельности: прием пищи в виде людей. Иногда титаны бывают "необычные" (маленькие руки, маленькие ноги, огромные глаза, слишком большая голова или наоборот маленькая). Титаны не обладают полным или функционирующим пищеварительным трактом, и просто имеют нечто подобное впадине, которая в конечном счете заполняется тем, что они глотают.  После потребления определенного количества, они будут вынуждены отрыгивать и тем самым опустошать полость, прежде чем они смогут съесть больше людей.

Краткая информация

Титаны - гуманоиды огромных размеров (от 3 до 15-ти метров, исключением является Колоссальный Титан - 60 метров и Звероподобный Титан - 17 метров). На внешний вид они очень похожи на мужчин среднего возраста, у которых отсутствуют репродуктивные органы. Иногда их тела совершенно непропорциональны - большая голова и маленькие конечности. Титаны - обращенные люди элдийцы, которых обратил свой же народ. Отправляя их на остров Парадис пожирать людей за то, что они якобы предали свой народ.

На лицах Титанов обычно ужасающая и безумная улыбка, по которой можно догадаться об отсутствии разума. Нападают они инстинктивно и только на людей - на других живых существ внимания не обращают. Титаны могут развивать огромную скорость, некоторые более 60 км/ч. У них высокая скорость регенерации, из-за чего они почти не убиваемые. Единственным уязвимым местом является основание шеи. Так же известно, что титаны не могут двигаться ночью, но было исключение, показанное в главе "Замок Утгард".

Титаны - классификация

Тип Описание Изображение

Обыкновенные

титаны

3 метровые и 5 метровые Титаны

Классы 3, 5 и 6 метров человекоподобные, с большими головами, которые пропорциональны их телу. Они похожи на человека. Некоторые с выражено большой головой или длинными конечностями, обычно они стандартные неразумные титаны.

7 метровые и 10 метровые Классы 7 и 10, так же гуманоиды подобные человеку. Встречается у некоторых огромная голова не пропорциональна их телу. Скорость бега ниже лошади около 30 км/час.

14 метровые и 15 метровые

Так же гуманоиды, у многих встречается странный рот. Скорость примерно 50-60 километров в час( скорость лошади с наездником). С учётом их роста довольно манёвренные и быстрые. Встречаются среди них и те кто может забираться на здания или пытаться взобраться на деревья. Они не считаются девиантами.

Известные особи:

Обычные титаны

Аномальные

Аномальные

Самый опасный класс Титанов, быстрые и сильные, Отсутствие мозга и сильных инстинктов позволяет выслеживать человека издалека и гнаться за ним. Убить сложно из-за высокой маневренности. Способен прыгать с места вверх. Встречаются как от 3-х метрового класса до 15-ти метрового. Редкие монстры бегают на всех 4 конечностях.

Титаны в стенах

Впервые обнаруженный в Стене Сина , когда Женская особь пыталась убежать и случайно пробила дыру в стене.Такие титаны внешне напоминают Колоссального, и могут быть найдены в Стенах.Они живы, но находятся в состоянии анабиоза из-за отсутствия солнечного света.

У Титана, упомянутого Родом Рейсс, была способность укрепить его кожу и создать гигантские стены, похожие на Стены из титанов

TIW
Люди-Титаны

Оборотни - это люди, способные превращаться в титанов. Чтобы обычному человеку заполучить эту силу, ему нужно выпить жидкость из костного мозга перевертыша. Первые Оборотни появились после смерти Имир Фриц,прародительницы всех титанов,после смерти её силу унаследовали 9 потомков,с тех пор силы 9 титанов передавались каждые 13 лет, из поколения в поколение.На данный момент известны люди-титаны:

Атакующий аниме

Девианты

Девианты или Бегуны

Титаны-девианты имеют сильно развитую способность находить жертву с помощью инстинкта. Увидев человека, они бегут к нему. Способны если не съесть его, то, прыгнув, раздавить, после этого может просто развернуться и уйти восвояси. В 4 серии аниме-постановки можно заметить девианта, бегущего в толпу, в которой может нанести больший вред, не замечая при этом отдельных людей. Скорость бега около 60 км/час. Они не являются аномальными.

Девиант титан 10 метровый клас

Навигация

Девять Титанов
Элдия
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Колоссальный Титан^  · Зубастый Титан
Женская Особь^  · Титан Молотоборец  · Титан Грузоперевозчик
Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан
Виды титанов Обычкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов