Фэндом

TIW.jpg
Титаны в стенах
Имя

Титаны в стенах

Вид

Гигант

Возраст

Неизвестно

Рост

40-50 метров

Происхождение

Стена Сина (Стохесс)

Первое появление
Сейю

Image.jpg

По просьбе пастора Ника, развед-отряд скрыл титана от солнечных лучей и от жителей.

Снимок.PNG

Информация от Дины

Титаны в стенах (яп. 幻の巨人ー Ма:бороши но кё:дзин) - титаны замурованные в стене Сина, Мария и Роза.

История

Впервые информация о том что внутри стен есть титаны, была получена в ходе битвы Эрена Йегера против Энни Леонхардт. Когда Энни в форме Женской особи пыталась перелезть через стену. Спасаясь от Эрена, она отломала от стены кусок, как раз в том месте где находилось лицо гиганта. После отломления куска стены Пастор Ник приказал закрыть гиганта от солнца, и заделать брешь.

Внешний вид

Высота титанов в стене достигает примерно 40-50 метров. Титан, которого нам показали в 25 серии, без кожи (подобно Колоссу), с узкими глазами и носом. Его кожа очень тонкая и натянутая, а зубы гнилые.

Стены

Стены были созданы Первым Королем с помощью силы координаты и миллионов 40метровых гигантов, дабы защитить расу элдийцев от бесконечного нападения на них безмозглых гигантов. Контролируемые королем, они стали вплотную друг к другу и люди начали обстраивать их блоками.

В случае пробуждения хотя-бы одного титана в стене он повлечет за собой поэтапное разрушение всего круга стены и активность всех гигантов в нём. В первом сезоне аниме этой информацией владели только следователи культа Стен, Имир, Райнер и Бертольд.

Именно поэтому при нападении на Шиганшину Колосс и Бронированный атаковали не стены, а ворота - единственные места, в которых не стоят гиганты. Ведь по словам Первого Короля в состоянии активности они нападут на Маре.

Полости

Райнер в стене.png

Обнаружение Райнера в стене

В 74 части манги, при поисках Райнера и Бертольда в Шиганшине, Армин выдвигает теорию, что в стене есть пространство, в котором может спрятаться человек. Проверяя стену на звук, один член отряда разведки находит полость, за которой прятался Райнер.

Неизвестно, много ли еще подобных пространств в стене, кто о них знает и были ли они запланированы при постройке стен.

Также на Фэндоме

Случайная вики