ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Титаны в стенах (яп. 幻の巨人ー Ма:бороши но кё:дзин) - титаны замурованные в стене Сина, Мария и Роза.

История

Впервые информация о том что внутри стен есть титаны, была получена в ходе битвы Эрена Йегера против Энни Леонхардт. Когда Энни в форме Женской особи пыталась перелезть через стену. Спасаясь от Эрена, она отломала от стены кусок, как раз в том месте где находилось лицо гиганта. После отпадения куска стены Пастор Ник приказал закрыть гиганта от солнца, и заделать брешь.

Внешний вид

Высота титанов в стене достигает примерно 40-50 метров. Титан, которого нам показали в 25 серии, без кожи (подобно Колоссу), с узкими глазами и носом. Его кожа очень тонкая и натянутая, а зубы гнилые.

Стены

Стены были созданы Первым Королем с помощью силы координаты и миллионов 40-метровых гигантов, дабы защитить расу элдийцев от бесконечного нападения на них безмозглых гигантов. Контролируемые королем, они стали вплотную друг к другу образовав стену.

В случае пробуждения хотя-бы одного титана в стене он повлечет за собой поэтапное разрушение всего круга стены и активность всех гигантов в нём. В первом сезоне аниме этой информацией владели только следователи культа Стен, Имир, Райнер и Бертольт.

Полотно, закрывающее титана в стене от солнца

По просьбе пастора Ника, Развед-отряд скрыл титана от солнечных лучей и от жителей.

Именно поэтому при нападении на Шиганшину Колосс и Бронированный атаковали не стены, а ворота - единственные места, в которых не стоят гиганты. Ведь по словам Первого Короля в состоянии активности они нападут на Марлию.

Полости

Райнер в стене

Обнаружение Райнера в стене

В 74 главе манги, при поисках Райнера и Бертольта в Шиганшине, Армин выдвигает теорию, что в стене есть пространство, в котором может спрятаться человек. Проверяя стену на звук, один член отряда разведки находит полость, за которой прятался Райнер.
Снимок

Информация от Дины Фриц

Неизвестно, много ли еще подобных пространств в стене, кто о них знает и были ли они запланированы при постройке стен.

Навигация

Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан  ·
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан  ·
Виды титанов Обычкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Девианты  · Титаны в стенах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики