ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Похоже, Семья Тайбер согласилась выполнить эту роль, именно эта семья владеет силой Титана Молота Войны Quote2
— Зик рассказывает остальным Воинам о Титане Молотоборце
Титан Молотоборец (戦槌の巨人 Сентсутчи но Кё:дзин) - один из Девяти Титанов. В настоящее время принадлежит семье Тайбер, семье элдийских аристократов, одной из первых восставшей против Элдийской Империи.Они пошли на сговор с Карлом Фрицем и вместе развалили Элдию. Тайберы являются союзниками Марлии и жаждут уничтожить Парадис и его жителей. На данный момент носителем Молотоборца является глава семьи Тайбер, Вилли Тайбер.

Способности

На данный момент о его способностях ничего неизвестно.

Предыстория

Во время Великой Войны Титанов, когда Карл Фриц отказался от конфликта и поплыл на Парадис, где в дальнейшем возвёл Стены, сила Молотоборца оказалась у дворянской семьи Тайбер, те в свою очередь были первыми, кто оказал помощь Марлии в этой войне.

После Великой Войны Титанов, Молотоборец остался в распоряжении Тайберов и те поклялись защищать Марлийскую нацию, таким образом прославляя элдийцев Материка. Однако, Молотоборец не принимал участия ни в одной операции или военном конфликте Марлии (по крайней мере до 854 года).

История

Арка "Марлия"

После Марлийско-Средневосточной войны Зик Йегер на собрании Воинов выражает свои опасения на счёт дальнейшей судьбы элдийский расы, ведь технологии по своей мощи быстро догнали силу Титанов и в скором времени элдийцы будут просто ненужным мусором в глазах Марлии и остального мира, поэтому дабы повысить авторитет элдийцев материка в глазах остального мира, Зик договорился с семьей Тейберов, семьей весьма влиятельных в мире элдийских дворян, чтобы на очередном фестивале при присутствии журналистов они объявили о второй атаке на остров Парадис и о том, что впервые за очень долгое время их Титан - Молотоборец примет участие в этой атаке.

Носители

Текущий

Навигация

Девять Титанов
Элдия
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Колоссальный Титан^  · Зубастый Титан
Женская Особь^  · Титан Молотоборец  · Титан Грузоперевозчик