ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Похоже, Семья Тайбер согласилась выполнить эту роль, именно эта семья владеет силой Титана Молота Войны Quote2
— Зик рассказывает остальным Воинам о Титане Молотоборце
Титан Молотоборец (戦槌の巨人 Сентсутчи но Кё:дзин) - один из Девяти Титанов. В настоящее время принадлежит семье Тайбер, семье элдийских аристократов, одной из первых восставшей против Первого Короля. Тайберы являются союзниками Марлии и жаждут уничтожить Парадис и его жителей.

Способности

На данный момент о его способностях ничего не известно.

Предыстория

Во время Великой Войны Титанов, когда Первый Король отказался от конфликта и поплыл на Парадис, где в дальнейшем возвёл Стены, сила Молотоборца оказалась у дворянской семьи Тайбер, те в свою очередь были первыми, кто оказал помощь Марлии в этой войне.

После Великой Войны Титанов, Молотоборец остался в распоряжении Тайберов и те поклялись защищать Марлийскую нацию, таким образом прославляя элдийцев Материка. Однако, Молотоборец не принимал участия ни в одной операции или военном конфликте Марлии (по крайней мере до 854 года).

История

Арка "Марлия"

После Марлийско-Средневосточной войны Зик Йегер на собрании Воинов выражает свои опасения на счёт дальнейшей судьбы элдийский расы, ведь технологии по своей мощи быстро догнали силу Титанов и в скором времени элдийцы будут просто ненужным мусором в глазах Марлии и остального мира, поэтому дабы повысить авторитет элдийцев материка в глазах остального мира, Зик договорился с семьей Тейберов, семьей весьма влиятельных в мире элдийских дворян, чтобы на очередном фестивале при присутствии журналистов они объявили о второй атаке на остров Парадис и о том, что впервые за очень долгое время их Титан - Молотоборец примет участие в этой атаке.

Навигация

Девять Титанов
Парадис
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Женская Особь
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Зубастый Титан  · Титан Молотоборец
 · Картман

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики