ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья содержит спойлеры!
Quote1 Похоже, Семья Тайбер согласилась выполнить эту роль, именно эта семья владеет силой Титана Молота Войны Quote2
— Зик рассказывает остальным Воинам о Титане Молотоборце

Титан Молотоборец (戦槌の巨人 Сентсутчи но Кё:дзин) - один из Девяти Титанов. В настоящее время принадлежит семье Тайбер, семье элдийских аристократов, одной из первых восставшей против Элдийской Империи.Они пошли на сговор с Карлом Фрицем и вместе развалили Элдию. Тайберы являются союзниками Марлии и жаждут уничтожить Парадис и его жителей. На данный момент носителем Молотоборца является глава семьи Тайбер, Г-жа Тайбер.

Способности

Титан Молот Войны может создавать различные структуры из укреплённой кожи титана такие как маленькие шипы на определённой территории вокруг, Огромный шип, размером примерно 30 метров в высоту и различное оружие ближнего боя, в частности боевой молот, который и дал имя этому титану.

Госпожа Тайбер

Молот войны Госпожи Тайбер также может свободно говорить на человеческом языке подобно Звероподобному Титану Зика Йегера и Грузоперевозчику Пик.

Предыстория

Во время Великой Войны Титанов, когда Карл Фриц отказался от конфликта и поплыл на Парадис, где в дальнейшем возвёл Стены, сила Молотоборца оказалась у дворянской семьи Тайбер, те в свою очередь были первыми, кто оказал помощь Марлии в этой войне.

После Великой Войны Титанов, Молот войны остался в распоряжении Тайберов и те поклялись защищать Марлийскую нацию, таким образом прославляя элдийцев Материка. Однако, Молот войныне принимал участия ни в одной операции или военном конфликте Марлии (по крайней мере до 854 года).

В течение последних 13-и лет сила Титана Молота войны была передана младшей сестре Вилли Тайбера.

История

Марлия

После Марлийско-Средневосточной войны Зик Йегер на собрании Воинов выражает свои опасения на счёт дальнейшей судьбы элдийский расы, ведь технологии по своей мощи быстро догнали силу Титанов и в скором времени элдийцы будут просто ненужным мусором в глазах Марлии и остального мира, поэтому дабы повысить авторитет элдийцев материка в глазах остального мира, Зик договорился с семьей Тейберов, семьей весьма влиятельных в мире элдийских дворян, чтобы на очередном фестивале при присутствии журналистов они объявили о второй атаке на остров Парадис и о том, что впервые за очень долгое время их Титан - Молот войны примет участие в этой атаке.

War Hammer head

Молот войны готовится убить Эрена

После того, как Вилли был убит и съеден Эреном Йегером во время его речи на фестивале в Гетто Ребелио, его младшая сестра трансформировалась в Титана Молота войны.И хотя он сразу же набросился на неё и начал избивать, ей удалось победить его, создав огромный шип, пронзивший его живот и поднявший его на несколько десятков метров над землёй.

Также, Госпожа Тайбер создала множество мелких шипов на земле, которые обездвижили Эрена.Задержанный шипами и обстрелянный противотитановой артиллерией, Атакующий Титан не смог заблокировать удар огромного боевого молота Титана Молота войны и был им быстро обезглавлен.После Эрен освободился от тела Атакующего и Молот войны уже был готов нанести ему смертельный удар.Когда он спросил у Эрена, хочет ли тот сказать что-нибудь напоследок, тот подал сигнал Микасе, которая неожиданно появилась сзади Молота войны и выстрелила в его затылок 8 громовыми копьями и заставляет его упасть на землю.

Носители

Текущий

Навигация

Девять Титанов
Стены
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Колоссальный Титан^  · Зубастый Титан
Женская Особь^  · Титан Молот войны  · Титан Грузоперевозчик