ФЭНДОМ

Титан Прародитель (始祖の巨人 Ши:со но Кё:дзин, также переводится как Титан Основатель, Основополагающий Титан) - является первым из девяти титанов, обладает способностями координаты: контролировать действия титанов, изменять память людей большинства элдийцев в стенах и наследовать воспоминания прошлых владельцев силы.Последним обладателем силы Титана Прародителя была Фрида Рейсс, на данный момент его линия смешалась с Атакующим титаном в Эрене Йегере, а возможности координаты проявляются в очень редких случаях, при физическом контакте Йегера с человеком королевской крови, или при очень сильном всплеске ярости.

Среди воинов Марлии Титан Прародитель известен как "Координата", пересечение всех путей, которые связывают элдийцев.

Способности

Контроль над действиями обычных титанов

Среди воинов Марлии Титан Прародитель описывается как пересечение "путей", связывающих всех элдийцев, это даёт шифтеру возможность управлять действиями неразумных титанов, так как все они являются элдийцами. Это было показано. когда Эрен Йегер приказал ближайшим титанам атаковать Бронированного. также это использовалось Первым Королём для того, чтобы построить стены с помощью множества титанов-колоссов, он приказал им покрыться твёрдой оболочкой, чтобы слиться в единую полосу укреплений. Имир Фриц первая применила эту способность, с помощью неразумных титанов она совершала великие дела для своих подданных, элдийцев. Неизвестно, в каком конкретно диапазоне работает эта сила, однако установлено, что шифтер может заставлять титанов делать что-то, что угрожает их жизням. Род Рейсс заявлял, что этой властью можно уничтожить всех титанов, если использовать её в полной мере, "всех субъектов Имир, включая титанов".

Изменение воспоминаний элдийцев

Фрида изменяет воспоминания Хистории.jpg

Фрида изменяет память Хистории о себе.

Шифтеры, обладающие силой Титана Прародителя способны стирать или изменять воспоминания одного человека или даже целой группы населения, если они достаточно сильны. Так, Фрида Рейсс стёрла воспоминания о себе у Хистории. Первый Король изменил память всех людей в стенах, заставив их думать, что весь мир за пределами стен заполонили титаны, и они - единственные выжившие люди. Тем самым он сделал себя одним из немногих, кто знал об истинном мире за стенами. Однако известно, что некоторые неэлдийские родословные, такие как Аккерманы, Клан Азии и благородные семьи невосприимчивы к подобным манипуляциям с памятью, из-за того, что они не являются потомками элдийцев.

На протяжении многих столетий эта способность использовалась семьёй Фриц для поддержания порядка в условиях вражды между восемью титанами.

Несколько поколений с воспоминаниями

В то время, как остальные восемь титанов могут унаследовать только некоторые воспоминания одного предшественника, владельцы силы Титана Прародителя могут абсолютно ясно видеть воспоминания многих поколений шифтеров до них. В семье Рейсс воспоминания, передающиеся такой способностью останавливались как минимум на 145-ом Короле, а возможно они видели и воспоминания Имир Фриц. Это давало каждому новому наследнику из семьи Рейсс все знания о мире, включая то, откуда взялись титаны и как были построены стены. Из-за этого шифтеров называли "живим сборником человечества".

В то же время сразу получить эти знания может только человек королевской крови. Так, Фрида и Ури прочли воспоминания Первого Короля почти сразу после получения силы, а Эрен смог увидеть смутные воспоминания Фриды только спустя несколько лет после становления шифтером.

Необходимость королевской крови

Смерть Ури.png

Фрида в форме неразумного титана пожирает Ури.

Было сказано, что только члены королевской семьи Рейсс, как потомки Фриц, могут в полной мере использовать способности Титана Прародителя. Однако, если сила находится у кого-то не королевской крови, власть всё ещё может быть использована при физическом контакте шифтера и человека с королевской родословной. Это впервые было показано, когда Эрен смог атаковать Бронированного титана, ударив при этом титана Дины Фриц. Некоторое время спустя, когда Род и Хистория приложили свои руки к спине Эрена, он видел воспоминания Гриши. Однако когда Эрен держал руку Хистории на награждении, этот метод не сработал и ему не удалось увидеть чьи-либо воспоминания.

Несмотря на наследование памяти о внешнем мире и способность контролировать титанов, ни один владелец силы Титана Прародителя королевской крови не выразил желания разрушить стены и освободить людей, после того, как он унаследовал силу, даже если перед этим он хотел сделать это. Причиной этому служит то, что вместе с воспоминаниями Первого Короля они наследовали также и его идеологию. Из-за неё Фрида страдала приступами безумия и депрессией, она утверждала, что элдийцы были грешниками, которые заслуживают наказания.

Предыстория

Титан Прародитель в древних войнах.jpg

Титан Прародитель в древних войнах.

Около 2000 лет назад Имир Фриц получила силу титана, она описывается "прародительница всех титанов", её титан именовался Титаном Прародителем. Продержав свою власть тринадцать лет, Имир умерла при неназванных обстоятельствах, а её власть разделилась на девять частей и её унаследовали 9 её потомков. В течении следующих 1700 лет Титан Прародитель наследовался семьёй Фриц, передавая силу из поколения в поколение. В Элдийской Империи, основанной девятью титанами после смерти Имир, исторически сложилась борьба за наследство силы титанов среди нескольких семей, подчинённых королевскому дому, тем не менее порядок поддерживался благодаря титану Прародителю.

Спустя эти семнадцать веков Титан Прародитель был унаследован 145-ым Королём Фриц. Он решил отказаться от конфликтов Элдии с Марлией и перенёс столицу на остров Парадис. Там он, с помощью множества титанов-колоссов, возвёл три стены: Марию, Розу и Сину. Воспользовавшись отсутствием Короля, Марлия начала войну против Элдии и завладела силой семи из девяти титанов. В ходе войны Элдия потеряла всю свою территорию на материке, элдийцам пришлось бежать на Парадис, когда все люди собрались в стенах, Король изменил их память, заставив думать, что весь мир за исключением стен заполонили титаны.

Строительство стен.png

Титаны Колоссы строят стены.

После закрытия ворот стены Марии 145-ый Король отправил своим родственникам на континенте сообщение о заключении мирного договора между Марлией и Элдией. Для обеспечения защиты Элдии и предотвращения "этнической чистки" в отношении элдийцев, Король Фриц объявил, что ни один из его приемников не пожелает нового конфликта с Марлией, спустя некоторое время Король передал свою силу наследникам королевской крови, переименовавших свой род из Фрицев в Рейссов.

В течении многих поколений в семье Рейсс передавали силу Титана Прародителя, в конце концов её унаследовал Ури Рейсс от своего отца. В течении своей жизни Ури защищал себя от Кенни Аккермана с помощью силы титана, но скоро стал близким другом своего потенциального убийцы.

Спустя какое-то время Ури передал силу своей племяннице Фриде Рейсс, дочери его старшего брата Рода Рейсса. По видимому Фрида мало использовала силу следующие три года, но иногда она навещала свою единокровную сестру Хисторию, после чего стирала ей память о своих визитах, используя способности Титана Прародителя. Спустя эти три года Стена Мария пала, узнав об этом событии семья Рейсс собралась в своих подземных пещерах, где происходила передача силы. Появился Гриша Йегер, которому три года назад Эрен Крюгер передал силу Атакующего титана и поручил захватить силу Титана Прародителя. Он назвал себя элдийцем и "субъектом Имир" и призвал Фриду использовать её силу для освобождения людей из стен. Его просьба осталась без ответа, и, не видя выхода, кроме как выполнить своё обещание Крюгеру, Гриша превратился в Атакующего титана и сразился с Фридой в форме Титана Прародителя. Из-за неопытности Фрида была быстро побеждена, и Гриша украл её силу, а затем убил всех членов семьи Рейсс за исключением Рода.

Через несколько часов Гриша вернулся в Стену Роза и нашёл Эрена и Микасу, однако узнал, что его жену, Карлу, убил титан. Доверив свою миссию Эрену, он завёл его в лес, вживил сыворотку, которая превращает в титана и дал съесть себя. В течении следующих пяти лет Эрен не вспоминал о том, что он унаследовал как силу Атакующего, так и силу Титана Прародителя.

История

Столкновение титанов

В течении пяти лет до 850 года сила Титана Основателя оставалась неиспользованной. Полагая, что

Эрен использует Координату.jpg

Эрен использует Координату

Эрен Йегер является владельцем титана Прародителя, "Координаты", которой добивались воины Марлии, они захватывают его с намерением привезти в свой "Родной город". Когда Разведкорпус начинает преследование похитителей, Эрен освобождается от плена. На земле он оказывается окружён титанами, и в отчаянье ударяет по руке титана Дины Фриц, первой жены отца, потомка королевской крови. В этот момент проявляется сила титана Прародителя, титаны поблизости атакуют титана Дины, давая Разведкорпусу время для отступления. Когда Бронированный титан пытается преследовать Эрена, он угрожает ему, и ближайшие титаны атакуют Райнера.

Восстание

Титан Прародитель.png

Первый Король изменяет воспоминания Элдийцев.

Способность Эрена повелевать действиями титанов становится основной загадкой для Разведкорпуса. Спустя неделю после событий в стене Роза, в сознании Эрена начинают всплывать воспоминания Титана Прародителя, в частности, воспоминания Фриды Рейсс. Хистории тоже начинают снится визиты Фриды во времена её детства, однако наяву она не помнит их.

Спустя некоторое время Эрена и Хисторию похищает Род Рейсс, который хочет передать силу Эрена Хистории, чтобы снова вернуть Титана Прародителя семье Рейсс. Хистория и Род прикладывают свои руки к спине Эрена, физический контакт с людьми королевской крови пробуждает в Эрене воспоминания Гриши. Род рассказывает Хистории, как идеология Первого Короля повлияла на всех прошлых обладателей силы из семьи Рейсс. Она почти соглашается с планом, но в конечном счёте отказывается и разбивает флакон с сывороткой. В отчаянье Род глотает сыворотку, предназначенную его деоччери и превращается в титана гигантского размера. Выйдя из пещеры Эрен пытается использовать силы Титана Прародителя, чтобы остановить титана, который движется к району Орвуд, но это не срабатывает.

Возвращение в Шиганшину

Спустя два месяца, после битвы в Шиганшине Разведкорпус спускается в подвал Гриши, где, как говорилось, содержатся все секреты титанов. В одном из трёх журналов, спрятанных в подвале, они читают историю детства Гриши, в котором он впервые узнаёт о Титане Основателе. В прошлом Гриша присоединился к восстанию "Возрождение Элдии", целью которых был захват силы Титана Прародителя, чтобы отвоевать свободу Элдии, однако организация потерпела неудачу. Элдийский шпион в Марлии, Эрен Крюгер, передал Грише миссию по захвату титана Прародителя вместе с силой Атакующего титана.

Когда военные собираются в Стене Сина, чтобы обсудить находки в подвале, Эрен вспоминает, что способности Титана Прародителя проявились при физическом контакте с титаном Дины. Тем не менее Эрен не решается сказать о своём открытии военным, так как боится, что факт того, что сила Титана Прародителя может быть использована при контакте с человеком королевской крови поставит под угрозу жизнь Хистории.

Носители

Текущий (Смешанный с линией Атакующего Титана)

Эрен аниме.png
Эрен Йегер

Предыдущие

Фрида Манга.png
Фрида Рейсс
Ури Рейсс манга.png
Ури Рейсс
Г-н Рейсс.png
Г-н Рейсс
Первый король титан.png
Первый Король
Имир Фриц манга.jpg
Имир Фриц

Смешанный с линией Атакующего Титана

Григорий.jpg
Гриша Йегер

Интересные факты

  • Ханджи Зое придумала термин "Титан прародитель" (始祖の巨人 Shiso no Kyojin, также переводится как Титан Основатель, Основополагающий Титан), ссылаясь на могущество шифтера, владеющего этой силой. Любопытно, что реставраторы Элдии и другие воины Марлии также использовали это имя.
  • В искусстве Элдии силу Титана Прародителя часто изображали в виде боевого рога. Такой художественный образ может быть основан на крике, который издаёт титан, чтобы повелевать неразумными титанами.

Навигация

Силы Девяти Титанов
Парадис Координата  · Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Женская Особь
Марлия Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Титан Молотоборец  · Зубастый Титан
Картман

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики