ФЭНДОМ

[[File:

УПМ в использовании

УПМ - мотор

|{{{Размер изображения}}}]]
УПМ - Устройство пространственного маневрирования
Название

Устройство пространственного маневрирования
立体機動装置
Rittai kidō sōchi

Информация
Назначение

Сражение с титанами в воздухе

Тип

Агрессивное оружие

Использует

РозыГарнизон
КрыльяРазведкорпус
Конь Военная полиция

Дебют

Устройство пространственного маневрирования (立体機動装置 Риттаи кидо сочи) - разработано еще до "падения", во времена, когда люди прятались от гигантов в гигантских деревьях. Это единственное оружие позволяющее маневрировать в пространстве для захода за спину гиганта. Обычно его используют в близости от зданий или на деревьях. 

Описание

Представляет из себя набор экипировки, обеспечивающий непревзойденную подвижность во время сражений с Титанами. Сам по себе механизм выполнен в виде множества тугих ремешков, опоясывающих практически всю поверхности тела. Однако, даже несмотря на возможность обеспечения использующего высокой скоростью, при использовании УПМ существует риск перенапряжения мышц, потому требуется наличие определенной физической силы для оптимального использования данного устройства. Механизм также состоит из:

  • Рукояток
  • Поршневых захватов
  • Газового механизма
  • Выполненного из стальной проволоки движущего узла с соединенными с ним клинками

Использование

Самый простой из вариантов использования это: определение нужного вам места, затем приведение в движение поршневых захватов, задействование газового механизма, и, в конце концов, перемещение к определенному месту. После чего захваты можно отцепить и продолжить движение. Однако, как правило, солдатам необходимо уметь быстро перемещаться с место на место, чтобы иметь возможность ориентироваться в пространстве. Поэтому они стремятся использовать определенные участки времени, для возможности перемещений вокруг цели. Более искусным умением использования УПМ, включая резкую смену направлений, в процессе движения, отличился Жан Кирштейн.

Происхождение

Обстоятельства, касающиеся создания УПМ, подробно описаны в приквеле "До Падения", где упомянуто, что УПМ было создано первоклассным мастером создания оружия - Анхелю Аалтонену, который работал в тесном сотрудничестве с Разведкорпусом.

Лезвия УПМ

  • УПМ и Лезвия
  • Рукоятка лезвия

Используется в тандеме с лезвиями, единственным оружием в ближнем бою с гигантами. Острые лезвия способны пробить толстую кожу гиганта и нанести ему повреждения в область шеи.

Двигатель УПМ

УПМ - мотор

движок УПМ

Состоит из турбины, куда попадает газ для реактивной тяги. Так же есть возможность придавать дополнительное ускорение.

Ручка (привода) лезвия

Рукоять выполнена так, что бы была возможность держать её любой рукой.

Рычаг на внешней стороне является замком для лезвий, при нажатии просто снимается. На рукояти находятся два маленьких рычажка, спусковые крючки. Верхний курок, выстрел крючка, левая или правая соответственно крючкам. Под спусковым курком, 

находиться второй спусковой крючок - он же газ, им можно до газовать и ускорить скорость смотки троса.

Корпус устройства

Внутри корпуса находится стальная проволока, вращающаяся по двум, независимым друг от друга, осям.

Работающее устройство

Действующая часть функционирующего устройства – черный ящик, тайна работы которого успешно хранят члены технического отдела.

  Корпус баллонов со сжатым газом

Газ, в сжатом состоянии введенный в предназначенные для него баллоны.

Секция вентилятора

Газ направляется непосредственно на движущий узел, чтобы тот начал движение. Давление газа регулируется, позволяя контролировать используемое его количество.

Тренировки

  • Атака Эрена
Тренировка использования УПМ является трудным процессом, который в случае его завершения позволяет людям, привыкшим к возможности двигаться относительно лишь двух плоскостей, двигаться и в расположенном между ними пространстве.

Определяющими качествами, необходимыми для завершения тренировки являются: физическая сила наряду с исключительным умением ориентирования в пространстве, вкупе с силой духа, не позволяющей поддаться порыву в самый разгар паники. Первое, что делается после начала тренировки использования УПМ, это оценка соответствия требованиям. Те, кто для начала даже не могут удержаться в вертикальном положении, немедленно исключаются.

Для возможности официально стать солдатом требуется три года. Многих исключают еще до момента окончания тренировок. А сам процесс обучения является настолько трудным, что некоторые из вступивших в тренировочные отряды, умирают во время тренировок.

Навигация

Предметы
Агрессивное
оружие
Пушки  · УПМ  · Огнестрельное оружие · Громовые копья · Титан-Гильотина  · УПМ - Устройство пространственного маневрирования  · Противотитановая артиллерия
Пассивное Сверхпрочная сталь  · Сигнальный огонь  · Сети ловушки  · Титан-сыворотка  · Дрожжи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики