ФЭНДОМ

Udo.png
Удо
Имя

Удо

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Элдия

Организация

Воины

Звание

Кадет

На данный момент

Жив

Первое появление
Манга

(Том 23) Глава 91 - По ту сторону океана

Сейю

Удо (ウド Удо) - элдийский воин под командованием Марлии и один из претендентов на силу Бронированного титана .

Внешний вид

Удо - мальчик среднего телосложения с косматыми черными волосами и темными глазами.Он носит очки в овальной оправе. Как и его коллеги-воины, он носит стандартную униформу солдата Марлии, состоящую из легких рубашки и брюк, боеприпасов, повязанных на пояс, лямок, каски и боевых сапог. Так как он Элдиец, его форма отличается наличием на воротнике рубашки символа Элдии - звезды, также на каске вместо чисто черной полосы белая с той же звездой. В соответствии с законом в Марлии, Удо носит повязку на руке.

Личность

Удо - не самый надежный солдат, он не обладает достаточно выдающимся способностями. Как и его другие воины-кадеты,он может нанести первую медицинскую помощь раненым так он помог Фалко; Но его шаткий характер иногда заставляет его пренебрегать теми кого он лечит. Хотя он не превосходящий солдат, у него есть некоторый запас навыков, чтобы он выжил в течение четырех лет в войне между Средневосточным Альянсом и Марлией.

Биография

Udo panics.png

Удо паникует и слишком плотно завязывает повязку Фалко

Во время войны Марлии со Средневосточным Альянсом. Удо присутствует среди 800+ других Элдийцов, сражающихся от имени Марлии. Тем не менее, он и некоторые из его друзей, таких как Софи , Габи и Фалко, кадеты - обладающие потенциалом унаследовать силы Бронированного Титана. Когда Фалко возвращается к траншеи с его братом Кольтом , Удо и другие воины-кадеты бросаются ему на помощь и начинают лечить его раны. В это время Удо начинает паниковать в страхе перед их военным провалом и слишком плотно закутывает повязку Фалко, из-за чего Габи начинает ругать его. Фалко вслух задается вопросом, почему они на передовой как кадеты, и Габи объясняет, что они могут быть оценены командующим Магатом за их способности как преемников Силы Бронированного Титана. Удо и Софи хвастаются своими превосходными оценками выше Габи. Пока Удо и Софи продолжают предоставлять ему медицинскую помощь, Фалько спрашивает Габи о предмете, с которым она возится, и она улыбается, показывая им боезаряд.

Когда Габи предлагает Магату в одиночку взорвать бронепоезд, Удо наблюдает, как она выполняет свой план нападения, и как только ей удастся сорвать поезд, она начинает убегать и единственный выживший солдат начинает стрелять в нее. Фалько выпрыгивает из траншеи, чтобы попытаться спасти ее, в то время как Удо и другие воины наблюдают в страхе. Однако их союзник по имени Порко Галлиард превращается в Титана и защищает Габи от выстрелов, в то время как она и Фалко сталкиваются, когда они оба падают в траншею. Удо и остальные наблюдают, как Галлиард бежит и убивает последних солдат.

Отношения

Фалко

Фалко и Удо являются товарищами в качестве воинов-кадетов и кандидатов на силу титана. Они сблизились за четыре года, которые они провели во время войны со Средневосточным Альянсом и заботились друг о друге. Когда Фалько вернулся из битвы раненый , Удо лечил его раны в меру своих способностей, несмотря на то, что когда он запаниковал, он слишком туго завязал повязку на голове Фалко.

Габи

Габи и Удо тесно сотрудничают на поле боя. Габи очень добра к нему, как и ко всем остальным кадетам. Правда когда он слишком сильно затянул повязку Фалко, она ругала его. Однако, это действительно показывает, что эти два достаточно близки, чтобы обменяться мнениями, не будучи сердитыми.

Софи

Как курсанты, они хорошо работают вместе в разгар войны, но показывают очень мало взаимодействия друг с другом. Cофи находит юмор в панике Удо и видит его в дружественном, но глупом свете, но эти двое не злы друг к другу.

Навигация

Войско Марлии
Командиры Магат
Воины
Генерал Зик Йегер
Воины Титаны Энни Леонхарт · Райнер Браун  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Члены отрядов Эрен Крюгер  · Грос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики