ФЭНДОМ

Титан Ури

Титан-форма Ури.

Ури Рейсс (ウーリ・レイス Ури Рейсу) - младший брат Рода, дядя Фриды и Хистории, обладатель силы Первого Короля.

Личность

Еще в детства Ури был бойким, решительным мальчиком. Как и старший брат, он радел за судьбы людей и хотел, чтобы отец, как истинный король освободил человечество от угрозы титанов. Дети не понимали, почему отец ничего не предпринимает и лишь отмалчивается. В отличии от Рода, Ури не страшился ритуала и заверял брата, что сила Первого Короля не изменит его решимости помочь людям. Но вышло иначе.

В более зрелые годы Ури отличался спокойным нравом, милосердием и неприятием насилия. Даже попытка Кенни убить его, не обозлила короля, напротив - он не только простил несостоявшегося убийцу, но и, преклонив колени, попросил у него прощение за судьбу рода Аккерманов. Именно сочетание необоримой силы и мягкости Ури, его несбыточная мечта об идеальном мире для всего человечества завоевали непоколебимую преданность жестокого и циничного убийцы.

Биография

Uri Reiss headshot

Ури в молодости

Когда маленькие Род и Ури умоляли отца спасти человечество, тот не просто проигнорировал их просьбы, но даже не стал объяснять причину отказа. Тогда у детей возникло подозрение, что сила истинного короля может менять своего носителя. Род боялся, что у него не хватит воли сохранить свои убеждения, если он станет новым носителем Силы.

В отличии от брата, Ури не испугался принять участи в ритуале Рейссов. Став титаном, он съел своего отца и унаследовал силу Первого Короля, а также воспоминания всех своих предшественников. Теперь у него в руках был способ избавления человечества от титанов, однако понимание мотивов Первого Короля, столетие назад построившего стены и изменившего воспоминания всех людей, вынудило Ури, как и других до него, оставить все как есть. Впрочем, он все же продолжал верить в возможность создания нового, лучшего мира, хоть и не ведал, каким образом можно этого достичь. 

Именно это стремление побудило молодого короля пощадить Кенни Аккермана. Ури осознал, что покушения на его жизнь имело под собой веские основания, ведь его предки лишили Аккерманов всего, и поставили их род на грань исчезновения. Рейсс не мог повернуться время вспять, но он предложил ему свою дружбу и свою Мечту. 

Внутрення сила Ури, сочетание невероятной силы и милосердия перевернули мир Кенни, который был построен на основе права сильного. Аккерман остается преданным другу даже после его смерти. Когда Род сказал, что никогда не поймет, почему его брат приютил "собаку с улицы", Кенни пригрозил убить Рода, если тот оскорбит Ури еще раз.

В еще молодом возрасте Ури заболел неизвестным недугом перед которым была бессильна даже регенерация человека-титана. Возможно, человеческое тело просто не было способно долгое время служить сосудом для мощи Первого Короля, а может, дело совсем в ином... Так или иначе, Ури был вынужден передать силу кому то из детей Рода, и он выбрал лучшую из них - ту, которая была к нему ближе всего по духу - Фриду.

Отношения

Кенни Аккерман

Из-за ненависти к королевскому роду, что подвергли род Аккерман гонению, Кенни пытался убить Ури, но не смог. Ури попросил у него прощение, что удивило Кенни. После этого он стал верным псом короля.

Между ними были дружественные отношения.

Интересные факты

  • С ростом 155 см он является самым низким мужским персонажем.

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Вилли Тайбер  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа Стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Г-жа Рейсс  · Флориана Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Ян  · Альма  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт

 · Дед Арлерт  · Похитители

Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Первый Король  · Имир Фриц