ФЭНДОМ

Ури Рейсс манга.png
Ури Рейсс
Имя

Ури Рейсc

Пол

Мужской

Вид

Человек-Титан

Титан-форма

Титан Прародитель

Рост

155 см

Вес

54 кг

Организация

Королевский род

Родственные связи

Отец: Г-н Рейсс (мертв) Брат: Род Рейсс (мертв)
Племянница: Фрида Рейсc (мертва)
Племянник: Дирк Рейсс (мертв)
Племянник: Улькин Рейсс (мертв)
Племянница: Флориана Рейсс (мертва)
Племянница: Абель Рейсс (мертва)
Племянница: Хистория Рейсс

На данный момент

Мёртв

Первое появление
Манга

#65 (том 13) "Мечты и проклятья"

Сейю

Титан Ури.png

Титан-форма Ури.

Ури Рейсс(ウーリ・レイス Ури Рейсу) - младший брат Рода, дядя Фриды и Хистории, обладатель силы Первого Короля.

Личность

Еще в детства Ури был бойким, решительным мальчиком. Как и старший брат, он радел за судьбы людей и хотел, чтобы отец, как истинный король освободил человечество от угрозы титанов. Дети не понимали, почему отец ничего не предпринимает и лишь отмалчивается. В отличии от Рода, Ури не страшился ритуала и заверял брата, что сила Первого Короля не изменит его решимости помочь людям. Но вышло иначе.

В более зрелые годы Ури отличался спокойным нравом, милосердием и неприятием насилия. Даже попытка Кенни убить его, не обозлила короля, напротив - он не только простил несостоявшегося убийцу, но и, преклонив колени, попросил у него прощение за судьбу рода Аккерманов. Именно сочетание необоримой силы и мягкости Ури, его несбыточная мечта об идеальном мире для всего человечества завоевали непоколебимую преданность жестокого и циничного убийцы.

Биография

Uri Reiss headshot.png

Ури в молодости

Когда маленькие Род и Ури умоляли отца спасти человечество, тот не просто проигнорировал их просьбы, но даже не стал объяснять причину отказа. Тогда у детей возникло подозрение, что сила истинного короля может менять своего носителя. Род боялся, что у него не хватит воли сохранить свои убеждения, если он станет новым носителем Силы.

В отличии от брата, Ури не испугался принять участи в ритуале Рейссов. Став титаном, он съел своего отца и унаследовал силу Первого Короля, а также воспоминания всех своих предшественников. Теперь у него в руках был способ избавления человечества от титанов, однако понимание мотивов Первого Короля, столетие назад построившего стены и изменившего воспоминания всех людей, вынудило Ури, как и других до него, оставить все как есть. Впрочем, он все же продолжал верить в возможность создания нового, лучшего мира, хоть и не ведал, каким образом можно этого достичь. 

Именно это стремление побудило молодого короля пощадить Кенни Аккермана. Ури осознал, что покушения на его жизнь имело под собой веские основания, ведь его предки лишили Аккерманов всего, и поставили их род на грань исчезновения. Рейсс не мог повернуться время вспять, но он предложил ему свою дружбу и свою Мечту. 

Внутрення сила Ури, сочетание невероятной силы и милосердия перевернули мир Кенни, который был построен на основе права сильного. Аккерман остается преданным другу даже после его смерти. Когда Род сказал, что никогда не поймет, почему его брат приютил "собаку с улицы", Кенни пригрозил убить Рода, если тот оскорбит Ури еще раз.

В еще молодом возрасте Ури заболел неизвестным недугом перед которым была бессильна даже регенерация человека-титана. Возможно, человеческое тело просто не было способно долгое время служить сосудом для мощи Первого Короля, а может, дело совсем в ином... Так или иначе, Ури был вынужден передать силу кому то из детей Рода, и он выбрал лучшую из них - ту, которая была к нему ближе всего по духу - Фриду.

Отношения

Кенни Аккерман

Из-за ненависти к королевскому роду, что подвергли род Аккерман гонению, Кенни пытался убить Ури, но не смог. Ури попросил у него прощение, что удивило Кенни. После этого он стал верным псом короля.

Между ними были дружественные отношения.

Интересные факты

  • С ростом 155 см он является самым низким мужским персонажем.

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Гражданские
Парадис Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман
Кушель Аккерман  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Г-жа Кирштейн  · Г-н Спрингер
Семья Рейсс (Фриц) Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс Г-н Рейсс
Дирк Рейсс  · Абель Рейсс  · Улькин Рейсс  · Флориана Рейсс  · Альма
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Г-н Браун  · Г-н Леонхарт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики