ФЭНДОМ

Falco.png
Фалко Грайс
Имя

Фалко Грайс

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Гетто Ребелио

Организация

Воины

Звание

Кадет

Родственные связи

Кольт Грайс- брат (жив)

На данный момент

Жив

Первое появление
Манга

(Том 23) Глава 91 - По ту сторону океана

Сейю

Фалко Грайс (ファルコ Фаруко Гурайсу) - воин Элдии, работающий на Марлию вместе с братом Кольтом. Является кандидатом на получение силы бронированного титана.

Внешний вид

Фалко - мальчик детского телосложения, с задатками физической силы. У него светлые короткие растрёпанные волосы и яркие глаза со светлым оттенком. Как и его товарищи кадеты-воины, Фалко носит стандартную униформу солдата Марлии, состоящую из легких рубашки и брюк, боеприпасов, повязанных на пояс, лямок, каски и боевых сапог. Так как он Элдиец, его форма отличается наличием на воротнике рубашки символа Элдии - звезды, также на каске вместо чисто черной полосы белая с той же звездой. В соответствии с законом в Марлии, Фалко носит повязку на руку.

Личность

Он не преуспевает в бою, не становится воином и не имеет успеха в самоутверждении. Фалко получает ранение и спасается только благодаря брату, а затем высказывает свои опасения относительно Габи и её плана сольной атаки. Однако Фалко не трус. Он вышел из укрытия и помчался защищать Габи, когда та оказалась под огнём. Он не превосходный солдат, но у него есть определённый запас навыков, что позволило Фалко выжить на войне с Марлией 4 года.

История

Colt brings Falco to safety.png
Во время войны Марлии с Средневосточным Альянсом , Фалко находится среди 800+ солдат Элдии, сражающихся на стороне Марлии. Также он и его сослуживцы кадеты, такие как Удо, Софи, Габи и его брат Кольт расцениваются как кандидаты к наследованию силы Бронированного титана. Во время боя Фалко и несколько его друзей попадают под огонь противника, он получает ранение. Кольт спасает своего брата и, избегая вражеского огня, относит его в укрытие своих солдат. Кадеты осматривают его пробитое ребро, в то время, как Габи снова объясняет им свой план атаки. Когда Удо начинает паниковать, опасаясь их военных неудач, он слишком туго перевязывает раны Фалко, и Габи ругает его за это. Фалко спрашивает, почему они, курсанты, на передней линии, тогда Габи объясняет, что только так командующий Магат сможет оценить их способности как приемников для наследования силы титана. Когда Софи начинает хвастаться оценками, Габи прерывает её и говорит о своём превосходстве над остальными кадетами. Тогда фалко спрашивает, с чем та возится, и Габи, улыбаясь, показывает боезаряд.
Galliard saves Gabi and Falco.png

Когда Габи предлагает отвлекающим манёвром вынудить противников вывезти артиллерию Анти-Титана, Фалко высказывает опасения по поводу небезопасности плана. Он наблюдает за Габи, выполняющей свою сольную атаку, и когда противники открывают огонь, а она бросается обратно в укрытие, Фалко бежит ей навстречу, чтобы попытаться защитить. Тем не менее, их союзник Порко Галлиард превращается в титана и защищает детей от вражеской атаки. Тем временем они с завораживанием наблюдают за титаном, нависшим над ними. Затем Галлиард убивает оставшихся противников.

Отношения

Кольт

Они братья, их связывают кровные узы. Так как Фалко не очень силён в бою, Кольт присматривает за ним и обеспечивает безопасность даже ценой собственной жизни.

Габи 

Фалко заботится о ней, он беспокоился о ней во время сольной атаки и бросился к Габи, когда та вызвала на себя огонь.

Навигация

Войско Марлии
Командиры Магат
Воины
Генерал Зик Йегер
Воины Титаны Энни Леонхарт · Райнер Браун  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Члены отрядов Эрен Крюгер  · Грос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики