ФЭНДОМ

Farlan1-0.jpg

Фарлан манга.png

Фарлан Чёрч
Имя

Фарлан Чёрч

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Подземный Город

Организация

Крылья.pngРазвед-отряд

На данный момент

Мёртв

Первое появление
Манга

Выбор без сожалений #0 (том 1) Пролог

Аниме

Выбор без сожалений (Часть Первая)

Сейю

Фарлан Чёрч (ファーラン・チャーチ Фаран Чачи) - персонаж из "Выбор без сожалений".Был товарищем Леви и Изабель, вступил вместе с ними в Разведкорпус.

Внешность

Молодой человек с серыми глазами и бледноватыми русыми волосами, со свисающей на лбу чёлкой и взъерошенными волосами.

Личность

В отличие от Изабель, Фарлан был спокойным, сосредоточенным, уравновешенным и понимал, когда можно веселиться, а когда нужно быть серьёзным. Не любил поражения, но если он понял, что проиграл, то не будет этому сопротивляться. Верил Леви и следовал его решениям без лишних вопросов.

Биография

До падения Стены Марии, был беглым преступником вместе с Леви в Подземном Городе. Однажды, к ним врывается Изабель, которую преследуют местные бандиты (она пыталась проникнуть на поверхность, не заплатив за выход). Головорезы предлагают отдать им девчонку, но парни отвечают отказом. А после того, как Леви ранит одного из них, молодчики убрались восвояси. Именно Фарлан предложил Леви оставить Изабель, которая хотела присоединиться к ребятам. Позже их троица прославилась умением управления УПМ.

Isabel on the ground.png

Изабель ввалилась в дом Леви и Фарлана

В скором времени загадочный человек заключает с ними сделку, одним из условий которой является возможность жить им на поверхности (им необходимо попасть в Разведкорпус и выкрасть документы, а также убить Эрвина Смита). Во время грабежа, за ними начинают погоню солдаты Военной полиции, вместе с группой неизвестных. Этими неизвестными оказываются бойцы Разведкорпуса, которые арестовывают их. Эрвин Смит шантажирует Аккермана тем, если он не присоединится к Корпусу, то их сдают Полиции, с которой у них не самые приятные отношения. Леви вступает в корпус, а за ним следуют и Фарлан с Изабель.

Isabel Levi Farlan.png

Изабель, Леви и Фарлан

Они проходят обучение, в ходе которого удивляют всех своим умением пользоваться УПМ при том, что не проходили специальных подготовок. Одной из ночей Фарлан пытается найти документы в кабинете Смита, но не находит их. Идет подготовка к экспедиции и Леви просит друзей остаться, но те не соглашаются и решают отправиться все вместе.

Во время Экспедиции за стены Фарлан вместе с Изабель помогают Леви и убивают приближающихся к ним Титанов. На следующий день во время сильного шторма Леви решает воспользоваться погодой и убить Эрвина, он уходит один, чтобы не привлекать лишнего внимания. Но их отряд натыкается на Титанов, которые полностью разбивают группу. Фарлан погибает вместе с Изабель

Навыки

Вместе с Леви он тренировался в управлении крадеными УПМ и достиг высоких результатов. Почти оторвался от преследовавших его солдат Разведкорпуса.

Отношения

Леви Аккерман - были близкими друзьями, Фарлан был поражен умениями Леви, тот в свою очередь высоко ценил его мнение и стратегию

Изабель Магнолия - являлись близкими друзьями, хоть у них были совершенно противоположные характеры. Со временем достигли чёткости во взаимодействии, и понимали друг друга с полуслова.

Farlan1.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики