ФЭНДОМ

Фрида Манга.png
Фрида Рейсc
Имя

Фрида Рейсc

Пол

Женский

Вид

Человек-Титан

Титан-форма

Титан Прародитель (14 метров)

Возраст

18 лет (845 год)

Рост

171 см (человек)
13 метров (титан)

Вес

57 кг

Происхождение

Резиденция Семьи Рейсс внутри Стены Сины

Организация

Королевский род

Звание

(в прошлом) Королева

Родственные связи

Семья Фриц

Семья Рейсс

На данный момент

Мертва

Первое появление
Манга

#53 (том 13) "Сигнальная ракета"

Сейю

Quote1.png Предоставь это мне, отец... Я не позволю призракам наших предков превзойти меня. Quote2.png
— Фрида до и после получения силы титана.
Фрида Рейсс (フリーダ・レイス Фурида Рейсу) - старшая дочь Рода и единокровная сестра Хистории. В период с 842 и до 845 года она обладала силой титана, которую затем украл у неё Гриша, смешав с силой "атакующего гиганта". Фрида появлялась во снах Эрена и Хистории.

Внешний вид

Человеческая форма

Когда Эрен впервые видит Фриду во сне, он принимает её за Хисторию из-за схожести во внешности. Тогда у Фриды были длинные и гладкие волосы ниже плеч, перед тем, как съесть своего дядю, она обрезала волосы чуть выше шеи. Затем, до момента её смерти, волосы отрасли почти на половину. У Фриды были большие голубые глаза и округлое лицо, она выглядела хорошо одетой, учитывая её королевское происхождение. Но обычно её можно было увидеть в простых платьях и юбках. После получения силы титана, глаза Фриды стали темнее.

Форма титана

Frieda Titan form.png

Фрида в облике титана

Титан Фриды был 13-ти метровым, имел белые волосы и, как и все оборотни, более развитое телосложение, нежели неразумные гиганты. Также её титан обладал большими глазами и темными кругами вокруг них. У титана Фриды, как и у всех шифтеров, более развита мускулатура, по сравнению с безмозглыми титанами. Её мышечная накладка очень схожа с Женской особью.

Когда Фрида впервые превратилась в титана она была куда менее мускулистой, у неё были костистые, коренастые пропорции, это делало её рёбра и плечевые кости сильно заметными.

История

Восстание

Во сне Эрена, Фрида смотрит на себя в зеркало. Во снах Хистории, Фрида учит маленькую, на тот момент, девочку читать и просит Кристу вырасти в добрую "леди". Фрида выглядит тронутой, когда Хистория говорит о том, что хочет быть похожей на свою сестру. Затем, Фрида манипулирует памятью Кристы и говорит, чтобы она забыла ее до следующей встречи. Во время поиска Эрена и Хистории, Ханджи читает отчет о семье Рейсс. В нем сказано, что Фриду, старшую дочь Рода, любили все жители деревни за ее честный характер, а также то, что девушка лично благодарила фермеров. Трагедия настигла семью Рейссов в ночь, когда пала стена Мария. Бандиты напали на часовню и убили всю семью Рейссов за исключением Рода и Хистории. Однако воспоминания Эрена, которые он увидел будучи прикованным в пещере, говорят о том, что убийцей был Гриша Йегер. Гриша пришел в пещеру, где молилась семья Рейсс. Он превратился в титана, боролся с Фридой, после чего съел ее и убил всех ее братьев и сестер. Когда Эрен съел Гришу, воспоминания Фриды и его отца передались ему.

Frieda injects herself.jpg

Фрида готовится к первому превращению в гиганта и пожиранию своего дяди.

Род позже объясняет, что Гриша вторгся в подземелье ища силу Фриды, и они боролись в формах титанов. Рейсс говорит, что девушка обладала неограниченной властью, но не могла использовать ее из-за недостатка опыта. Поэтому она проиграла Грише, который съел ее и украл силу. Род рассказывает о том, что когда Фриде было 15, она ввела себе сыворотку и съела своего дядю, младшего брата Рода, Ури Рейсса. Она получила не только силу титана, но и воспоминания дедушки и Ури, а также историю мира до стен. По сути, она могла обнародовать информацию, но не сделала этого, как это не делали другие.
Frieda is eaten.png

Смерть Фриды.

Род говорит, что Фрида на самом деле жива, вернее живы ее воспоминания, и предлагает Хистории съесть Эрена. Перед вводом сыворотки, Хистория вновь вспоминает свое детство и подавленную Фриду, которая рассказывала о "грешниках". Криста спрашивает у отца, почему ее сестра не могла уничтожить гигантов. Род объясняет это тем, что Фрида унаследовала идеологию первого короля, который стремился сохранить общество внутри стен. Рейсс продолжает давить на Хисторию, чтобы так скорее ввела сыворотку, ибо приближаются враги в лице Разведкорпуса. Криста вспоминает слова Имир "живи только для себя", делает бросок отцу и бежит освобождать Эрена из цепей.

Способности

  • Манипуляция памятью. Фрида могла управлять воспоминаниями людей, как и все шифтеры потомки Первого Короля. Так, Фрида изменила память о себе Хистории.

Форма титана

  • Регенерация. Как и все титаны, Фрида обладала повышенной регенерацией. После удара Гриши ей в лицо, из раны пошёл пар.
  • Повышенная прочность. Она была способна почти непоколебимо противостоять некоторым атакам Гриши.
  • "Непреодолимая сила". Род кратко упоминал об этом, но из-за недостатка опыта, Фрида не могла использовать эту способность. Это потенциал к уничтожению всех гигантов.

Интересные факты

  • В мифологии имя Фрида происходят от богини Фрейя, центрального персонажа многих скандинавских мифов. Ее имя, вероятно, очередная отсылка, наряду с "Имир" и "Утгард", к мифологии.
  • Следует отметить, что Фрейя появляется в саге о войне Ванов с Эзирами, где на поселения постоянно нападают и разрушают их стены, что несколько схоже с миром Атаки титанов. Эзиры - основные божества скандинавской мифологии, среди них такие, как Тир, Тор и Один. В то время как Ваны это группы богов, связанных с плодородием, мудростью, природой, магией и способностью видеть будущее. Фрейя является одной из ванов, она ведёт переговоры о заложниках, чтобы стать эзиром. И Ваны и Эзиры выступают против Ледяных гигантов.
  • Фрида - имя древневерхненемецкого происхождения (fridu) и означает "мир".
  • Её имя также имеет значение в древнеанглийском языке (þryð), это значит "сила" или "прочность".
  • Она имела привычку кусать себя за руку что бы трансформироваться в титана. Это объясняет, почему Эрен использовал этот метод, даже не задумываясь.

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Г-н Браун  · Г-н Леонхарт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики