ФЭНДОМ

Quote1 Предоставь это мне, отец... Я не позволю призракам наших предков превзойти меня. Quote2
— Фрида до и после получения силы титана.
Фрида Рейсс (フリーダ・レイス Фурида Рейсу) - старшая дочь Рода и единокровная сестра Хистории. В период с 842 и до 845 года она обладала силой титана, которую затем украл у неё Гриша, смешав с силой "атакующего гиганта". Фрида появлялась во снах Эрена и Хистории.

Внешний вид

Человеческая форма

Когда Эрен впервые видит Фриду во сне, он принимает её за Хисторию из-за схожести во внешности. Тогда у Фриды были длинные и гладкие волосы ниже плеч, перед тем, как съесть своего дядю, она обрезала волосы чуть выше шеи. Затем, до момента её смерти, волосы отрасли почти на половину. У Фриды были большие голубые глаза и округлое лицо, она выглядела хорошо одетой, учитывая её королевское происхождение. Но обычно её можно было увидеть в простых платьях и юбках. После получения силы титана, глаза Фриды стали темнее.

Форма титана

Frieda Titan form

Фрида в облике титана

Титан Фриды был 13-ти метровым, имел белые волосы и, как и все оборотни, более развитое телосложение, нежели неразумные гиганты. Также её титан обладал большими глазами и темными кругами вокруг них. У титана Фриды, как и у всех шифтеров, более развита мускулатура, по сравнению с безмозглыми титанами. Её мышечная накладка очень схожа с Женской особью.

Когда Фрида впервые превратилась в титана она была куда менее мускулистой, у неё были костистые, коренастые пропорции, это делало её рёбра и плечевые кости сильно заметными.

История

Восстание

Во сне Эрена, Фрида смотрит на себя в зеркало. Во снах Хистории, Фрида учит маленькую, на тот момент, девочку читать и просит Кристу вырасти в добрую "леди". Фрида выглядит тронутой, когда Хистория говорит о том, что хочет быть похожей на свою сестру. Затем, Фрида манипулирует памятью Кристы и говорит, чтобы она забыла ее до следующей встречи. Во время поиска Эрена и Хистории, Ханджи читает отчет о семье Рейсс. В нем сказано, что Фриду, старшую дочь Рода, любили все жители деревни за ее честный характер, а также то, что девушка лично благодарила фермеров. Трагедия настигла семью Рейссов в ночь, когда пала стена Мария. Бандиты напали на часовню и убили всю семью Рейссов за исключением Рода и Хистории. Однако воспоминания Эрена, которые он увидел будучи прикованным в пещере, говорят о том, что убийцей был Гриша Йегер. Гриша пришел в пещеру, где молилась семья Рейсс. Он превратился в титана, боролся с Фридой, после чего съел ее и убил всех ее братьев и сестер. Когда Эрен съел Гришу, воспоминания Фриды и его отца передались ему.

Frieda injects herself

Фрида готовится к первому превращению в гиганта и пожиранию своего дяди.

Род позже объясняет, что Гриша вторгся в подземелье ища силу Фриды, и они боролись в формах титанов. Рейсс говорит, что девушка обладала неограниченной властью, но не могла использовать ее из-за недостатка опыта. Поэтому она проиграла Грише, который съел ее и украл силу. Род рассказывает о том, что когда Фриде было 15, она ввела себе сыворотку и съела своего дядю, младшего брата Рода, Ури Рейсса. Она получила не только силу титана, но и воспоминания дедушки и Ури, а также историю мира до стен. По сути, она могла обнародовать информацию, но не сделала этого, как это не делали другие.
Frieda is eaten

Смерть Фриды.

Род говорит, что Фрида на самом деле жива, вернее живы ее воспоминания, и предлагает Хистории съесть Эрена. Перед вводом сыворотки, Хистория вновь вспоминает свое детство и подавленную Фриду, которая рассказывала о "грешниках". Криста спрашивает у отца, почему ее сестра не могла уничтожить гигантов. Род объясняет это тем, что Фрида унаследовала идеологию первого короля, который стремился сохранить общество внутри стен. Рейсс продолжает давить на Хисторию, чтобы так скорее ввела сыворотку, ибо приближаются враги в лице Разведкорпуса. Криста вспоминает слова Имир "живи только для себя", делает бросок отцу и бежит освобождать Эрена из цепей.

Способности

  • Манипуляция памятью. Фрида могла управлять воспоминаниями людей, как и все шифтеры потомки Первого Короля. Так, Фрида изменила память о себе Хистории.

Форма титана

  • Регенерация. Как и все титаны, Фрида обладала повышенной регенерацией. После удара Гриши ей в лицо, из раны пошёл пар.
  • Повышенная прочность. Она была способна почти непоколебимо противостоять некоторым атакам Гриши.
  • "Непреодолимая сила". Род кратко упоминал об этом, но из-за недостатка опыта, Фрида не могла использовать эту способность. Это потенциал к уничтожению всех гигантов.

Интересные факты

  • В мифологии имя Фрида происходят от богини Фрейя, центрального персонажа многих скандинавских мифов. Ее имя, вероятно, очередная отсылка, наряду с "Имир" и "Утгард", к мифологии.
  • Следует отметить, что Фрейя появляется в саге о войне Ванов с Эзирами, где на поселения постоянно нападают и разрушают их стены, что несколько схоже с миром Атаки титанов. Эзиры - основные божества скандинавской мифологии, среди них такие, как Тир, Тор и Один. В то время как Ваны это группы богов, связанных с плодородием, мудростью, природой, магией и способностью видеть будущее. Фрейя является одной из ванов, она ведёт переговоры о заложниках, чтобы стать эзиром. И Ваны и Эзиры выступают против Ледяных гигантов.
  • Фрида - имя древневерхненемецкого происхождения (fridu) и означает "мир".
  • Её имя также имеет значение в древнеанглийском языке (þryð), это значит "сила" или "прочность".
  • Она имела привычку кусать себя за руку что бы трансформироваться в титана. Это объясняет, почему Эрен использовал этот метод, даже не задумываясь.

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · Карл Фриц
Монархи Рейсс Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Райнер Браун  · Порко Галлиард  · Вилли Тайбер  ·
Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Карл Фриц  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Флориана Рейсс
 · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Неизвестная девочка  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Николай Лобов  · Ян  · Альма  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Девушка из Культа стен  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт  · Дед Арлерт  · Похитители
Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Карл Фриц  · Имир Фриц
Остальные нации
Хизуру Киёми Азумабито
Неизвестно Огвено  · Намбия
Жертвы титанов
Парадис
104-ый кадетский корпус Имир  · Бертольт Гувер  · Сандра  · Гордон  · Рут Д. Кляйн  · Марко Ботт  · Том  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Мина Каролина  · Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Томас Вагнер  · Сэмюэль Линк-Джексон
Разведкорпус Эрвин Смит  · Дирк  · Марлен  · Клаус  · Моблит Бернер  · Нанаба  · Гергер  · Хеннинг  · Рене  · Мик Закариас  · Оруо Бозард  · Петра Рал  · Эрд Джин  · Гюнтер Шульц  · Флагон Туррет  · Изабель Магнолия  · Фарлан Чёрч  · Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун
Гарнизон Ханнес  · Ян Дитрих  · Митаби Ярнах
Военная полиция Кенни Аккерман  · Траут Карвен
Обычные жители Девушка из Культа стен  · Дед Арлерт  · Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс  · Фрида Рейсс  · Флориана Рейсс  · Ури Рейсс  · Г-н Рейсс  · Карл Фриц
Гражданские Карл Фриц  · Имир Фриц
Марлия
Воины Марсель Галлиард
Органы общественной безопасности Гросс  · Эрен Крюгер