ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!
Колорь Фриц манга
Фриц
Имя

Фриц
フリッツ
Фурицу

Пол

Мужской

Происхождение

Стена Сина (?)

Организация

Правительство

Звание

Король

На данный момент

Жив

Первое появление
Манга

Глава 54 "Цель Контратаки"

Сейю

Фриц (フリッツ Фурицу) Был королём Стен до 850 года. Тем не менее, онзанимал эту должность вместо Рода Рейсса, истинного правителя Стен на тот момент времени. Был свергнут в 850 году Разведкорпусом, вместо него королевой стала Хистория Рейсс.

Внешность

Фриц - очень старый человек. Он имеет длинные прямые седые волосы и бороду среднего размера, соединённую с усами, усталые глаза, а на его лице много морщин.Носит очень элегантную одежду, достойную короля, также имеет корону, но у него есть привычка не носить её.

Личность

Из-за очень преклонного возраста, его приближённые считают его ни на что не способным, и практически не имеет авторитета. Обычно у него усталый и безразличный взгляд. Он не может сосредоточиться на чём-либо и поэтому он не может участвовать в политике Стен, поэтому он играет роль "болванчика" в руках приближённых к нему дворян.

История

Фриц в окружении своих приближённых

Фриц сидит в окружении своих приближённых

Впервые мы видим Фрица во время его конференции с четырьмя приближёнными к нему дворянами, среди которых были представители Военной Полиции и Культа Стен.Во время этой конференции у Фрица на голове не было короны, она лежала справа от него, на столе, рядом с алкоголем.

Позже, перед тем, как Эрвина Смита должны были казнить, он спросил, есть ли у того последнее желание, Эрвин же обратился к дворянам с просьбой помочь Разведкорпусу в поисках правды о Стенах и Мире, но всё же, его приказывают казнить, однако ему помогает Дот Пиксис, приказавший Анке Рейнбергер ворваться в тронный зал с ложной вестью о том, что, якобы, Колоссальный и Бронированный Титаны атаковали район Стохес, и беженцы с восточных районов уже направляются к Стене Сина. Это заставляет одного из дворян вступить в перепалку с Пиксисом, и показать истинные намерения Фрица и приближенных к нему дворян - их волнует только личное благополучие. Дворянин стал пытаться разбудить Фрица, который, как оказалось, уснул. Тот просыпается, и, не понимая, что происходит, подумал, что настало время поесть.

Интересные Факты

  • Настоящее имя Фрица неизвестно, он известен лишь как Король из рода Фриц (フリッツ王家 Фурицу оке)

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс  · Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Отец Райнера Брауна  · Г-н Леонхарт  · Фэй Йегер Грайс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики