ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!
Quote1 Это так здорово. Интересно, смогу ли я полетать на дирижабле, если когда-нибудь стану богатой. Quote2
— Размышления Фэй, после наблюдения за дирижаблем.
Фэй Йегер (フェイ・イェーガー Фей Иэ:га) - младшая сестра Гриши Йегера, о которой он упоминает в книге о своём прошлом, найденной в подвале. Жила в гетто Ребелио, так как являлась потомком народа Элдии.

Личность

О личности Фэй известно немного, но можно сказать, что она была довольно весёлой и наивной девочкой, невинным ребёнком, нуждающимся в защите брата. Также её любопытство дало о себе знать, когда та заинтересовалась дирижаблем. Тем не менее, Фэй не смогла дать отпор Грише, потащившим её за пределы Гетто.

Внешний вид

Чёрные короткие волосы с растрёпанной чёлкой обрамляют лицо Фэй с большими тёмными глазами и носом кнопкой. Она одета в длинное платье в складочку и лёгкое пальто. Также носит светлый шарф завязанный особым способом и повязку на руку.

История

Возвращение в Шиганшину

Впервые Фэй появляется в автобиографической книге Гриши, найденной в подвале дома Йегеров.

Повествование начинается с того момента, когда мама Гриши и Фэй надевает им на руки специальные повязки. Выбежав на площадь дети смотрят на летящий над ними дирижабль. Фэй говорит, что хочет поближе рассмотреть его, и Гриша против её воли оттаскивает девочку за пределы гетто. Последовав за дирижаблем дети находят станцию обслуживания на набережной. Там же их и обнаруживают двое солдат. Фэй прячется за спину брата, когда один из них говорит, что за нарушение правил следует наказание. Гриша говорит, что привёл сюда сестру против её воли и готов понести наказание за неё. Тогда один солдат хватает его за шиворот, а второй отводит дрожащую девочку обратно в Ребелио.

Гриша пишет, что когда он вернулся домой, Фэй там не было.

Смерть Фэй

Найденное у реки тело Фэй.

На следующий день было найдено сильно искалеченное тело Фэй. Офицер, с которым дети повстречались ранее, утверждал, что проводил девочку до самого Ребелио и она сама виновата в своей смерти.

Позже, когда отец Гриши предпринимает попытки привить сыну ненависть к собственному народу, мальчик говорит, что офицер лгал и он причастен к смерти Фэй, на что тот кричит на Гришу и объясняет давление со стороны военных грехами их предков Элдийцев. В слезах Гриша кричит, что они с Фэй ничего такого не сделали. Тогда отец Гриши просит его больше не говорить об этом, чтобы избежать таких же неприятностей, которые постигли Фэй.

Травля собаками

Фэй травят собаками.

После вступления Гриши в "Возрождение Элдии" он узнал, что на самом деле его сестру затравили собаками те солдаты.

После того, как Зик сдал правительству его родителей, перед запланированным превращением в безмозглого титана, Гриша в лицо кричит солдату, убившему Фэй, что он знает правду.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа Стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Г-жа Рейсс  · Флориана Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Ян  · Альма  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт

 · Дед Арлерт  · Похитители

Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Первый Король  · Имир Фриц