ФЭНДОМ

Quote1 Эрен ... Причина, по которой ты не мог спасти свою мать - это то, что тебе не хватало сил. Причина, по которой я не смог сразиться с титаном - мне не хватало храбрости! Quote2
— Ханнес к Эрену
Ханнес (ハンネス Ханнесу) - капитан (隊長 Тайчо) Гарнизона, друг семьи Йегер.

Личность

Ханнес был очень заботливым человеком, хотя и несколько трусоватым и безответственным. Тем не менее, он был полон решимости умереть, если смерть спасла бы Эрена (в момент, когда его схватили Райнер и Бертольд). Он очень сильно сожалел из-за того что не смог сразиться с гигантом, убившим Карлу, он всегда старался заботиться об Эрене и Микасе, в конечном счёте, отдаёт свою жизнь чтобы защитить их.

Внешний вид

Ханнес - взрослый мужчина лет сорока. У него серо-зеленые глаза и вечная щетина над верхней губой.  Светлые волосы всегда коротко стрижены. Также непременными спутниками Ханнеса являются поперечная складка на лбу и носогубные складки.

Биография

Предыстория

Hannes wife recovers

Ханнес благодарит Гришу

Из рассказа Кита Шадиса о нахождении Гриши за стенами , за 20 лет до коронации Хистории, Ханнес высказался что блуждать за стенами - безумие. Кит возразил,сказав, что его обязанности как члена Гарнизона приравниваются глупости. Ханнес частично сочувствовал Грише за его потерю памяти и в сложившийся ситуации, в которой его обвиняли злоупотреблением алкоголем.

Позже он благодарил Гришу за то, что он спас ему жизнь, вылечив от болезни; После этого он был в долгу перед Йегерами . Ханнес также присутствовал на свадьбе Гриши и Карлы позже.

Падение Шиганшины

До падения стены Мария он предстает лентяем и раздолбаем, который служит в Гарнизоне потому, что это позволяет быть уважаемым человеком, не прилагая для этого особых усилий. При этом, как и подавляющее большинство людей, он был уверен, что под защитой Cтен человечество в полной безопасности, так что суровая дисциплина не имеет смысла. В связи с этим он с сослуживцами не видели ничего страшного в том, чтобы перекусить или даже выпить прямо во время дежурства, чем вызывали страшное негодование Эрена.

Hannes cries confessing his fear

Ханнес объясняет, почему он не смог спасти Карлу

В прошлом, во время эпидемии Гриша Йегер спас его (как и очень многих других), и с тех пор Ханнес решил, что во что бы то ни стало попытается отплатить своему благодетелю. Когда в Шиганшину хлынули гиганты он получил такую возможность - среди общей паники, его отыскал Армин и попросил помочь Эрену и Микасе. Стражник тут же бросился к дому Йегеров, где дети пытались вытащить маму из-под обломков. К сожалению, выступить в роли спасителя женщины он не успел - в их сторону направился Улыбающийся Гигант. В отчаянии, Карла попросила Ханнеса оставить её и спасать детей. Мужчина в начале отверг просьбу, намереваясь убить гиганта, и наконец сполна отдать долг Грише. Однако решительность оставила его, когда он впервые взглянул на гиганта вблизи. Проклиная себя за малодушие, он подхватил Эрена и Микасу, и бросился наутек. Справедливости ради стоит все же сказать, что хотя Ханнес в тот день и дал слабину, в отличие от большинства людей он не поддался панике, пытаясь спастись любой ценой, а все-таки позаботился о малышах, на себе вытащив их в безопасное место и пристроив в лагерь для беженцев.  

Столкновение титанов

Спустя несколько лет перед нами предстает уже совсем другой Ханнес. И хотя внешне он изменился слабо - всё так же растрепан и не слишком опрятен - это лишь внешняя сторона медали. Пройдя ад Шиганшины и осознав ничтожность человеческих сил перед лицом гигантов, Ханнес изменил свою жизнь. Он по прежнему солдат Гарнизона, однако место лентяя и бражника занял хороший и ответственный боец, который отчётливо понимает важность службы для выживания человечества. Лучшим тому свидетельством является то, что за столь короткий срок Ханнес дослужился до капитана. 

Hannes-killed-by-titan

Смерть Ханнеса

Все эти 4 года Ханнес сильно переживает из-за того, что его трусость стоила Карле жизни. Отчасти из-за этого, он всегда старался заботиться об Эрене, Микасе и Армине, чувствуя свою ответственность перед ними. Теперь он настроен решительно и готов погибнуть, если это позволит спасти ребят. 

Во время экспедиции по спасению похищенного Эрена, судьба совершила полный оборот: раненные Йегер и Микаса оказались лицом к лицу с все тем же Улыбающимся гигантом, который убил их мать. В этот раз Ханнес не колебался ни секунды и набросился на мерзкое чудовище. Увы, отомстить за Карлу ему было не суждено, но он всё же спасает её детей ценой своей жизни.

Восстание

Говоря с Хисторией под Церковью Рейссов, Эрен упоминает, что Ханнес был среди жертв, за которых ответсвенен он и Гриша Йегер, украв силу титана.

Возвращение Шиганшины

Когда Эрен и другие навещают Кита Шадиса, чтобы расспросить его о Грише Йегере, он также рассказывает немного и о Ханнесе небольшие сведения. (См. Предыстория)

В ночь перед завоеванием Стены Марии, Эрен, Армин и Микаса ошиблись перепутав другого солдата Гарнизона с Ханнесом, что заставило их задуматься о прошлом.

Навыки

Характеристики:Ханнес

Навык боя
7/10
Инициативность
8/10
Интеллект
6/10
Командная работа
9/10
Мужество
10/10

Интересные факты

Ывфывфыв
  • В 4 серии Ханнесу пририсовали крылья свободы, когда тот разговаривал с Эреном (примерно 18:25, обратите внимание на нашивки принадлежности к виду войск, когда он подходит - видна принадлежность к гарнизону, однако в профиль отметки развед-отряда). В дисковых Blu-ray версиях этот ляп был исправлен.

Навигация

Гарнизон
Командующий Дот Пиксис
Капитаны Китс Верман  · Ханнес
Элита Ян Дитрих  · Рико Брженская  · Митаби Ярнах
Члены отрядов Анка Рейнбергер  · Густав  · Хьюго  · Фил
Бывшие участники  · Сандра  · Гордон  · Флок