ФЭНДОМ

Хеннинг.png

Хеннинг манга.jpg

Хеннинг
Имя

Хеннинг

Пол

Мужской

Вид

Человек

Организация

Крылья.png Разведкорпус

На данный момент

Мертв

Первое появление
Манга

(том 9) Глава 35 - Звероподобный титан

Сейю
Имя сейю

Keiichi Nakagawa

Хеннинг(ヘニング Хеннингу) - был членом Разведкорпуса. Состоял в отряде наблюдения под командованием Майка Захариуса.

Личность

Мало что известно о его личности, но вследствие того, что он выбрал Разведкорпус вместо Гарнизона или Военной полиции, Хеннинг хотел сражаться с титанами что бы гарантировать выживание человечества.

Биография

Столкновение титанов

Хеннинг - один из нескольких солдат, включая Гергара, Нанабу, Томаса и Рене, выбраных Майком Захариасом, чтобы наблюдать за группой потенциально ненадежных членов Разведки. Считая что один из новичков мог быть сообщником Энни Леонхарт.

Прежде чем расследование началось, Титаны появляются в Стене Розе. Майк приказывает, чтобы группа разделилась на четыре команды, чтобы предупредить соседние деревни. Хеннинг находился в команде Нанабы, по поиску повреждений в Розе. Однако команда сталкивается с командой Герга, которые раследовали противоположную сторону , но они не нашли брешь в стене, оказывается что стена не была повреждена .Ночью эти две группы находят убежище в замке Утгард.
11222547.png
Потом замок подвергаеться нападению много численных титанов, которые способны перемещатся в ночи. Так как у солдат, которые находились под подозрением, нет УПМ, эдинственные кто могут им противостоя ть являються Хеннинг,Нанаба, Гергар и Рене. Однако, когда Хеннинг и Рене отделяются от Гергара и Нанабы, чтобы помочь новобранцам в замке. Хеннинг и Рене были убиты на одно из вышек замки, кинутым в них Звероподобным.

Возвращение в Шиганшину

Когда Эрвин Смит после битвы в Шиганшине вспоминает падших солдат, Хениннг стоит среди множества умерших товарищей Эрвина.

Отношения

Интересные факты

Навигация

Разведкорпус
Главнокомандующий Эрвин Смит
Зам.Командующего Ханджи Зое
Лидеры отрядов Майк Закариас  · Ханджи Зое
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен · Леви Аккерман
Отряд специального назначения Эрд Джин  · Петра Ралл  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Браун  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Рашад  · Пьер  · Люк Цис · Флок · Иван
Прежние участники Карл Пикер  · Имир  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис · Мозес

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики