ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!
Quote1 Эта организация прогнила больше, чем я думала... Вот почему я её и выбрала. Quote2
— Хитч о Военной полиции.
Хитч Дрейс (ヒ ッ チ · ド リ ス Хиччи Дорису) - боец отдела Военной Полиции в округе Стохес. Выпускница 104-го кадетского набора, но не южной, а скорее северной его части.

Личность

На первый взгляд кажется, что Хитч типичная "девочка-задира", живущая без забот, постоянно развлекаясь, доводя окружающих своим поведением. Конечно, эти черты характера очень чётко выражены в её личности, она ужасно беспечна и легкомысленна, а её острые стороны характера выражаются в постоянных колких насмешках, из-за чего с ней трудно общаться.

Однако Хитч не самый простой человек. Она прячет за маской непринуждённости понимание о всей плачевности ситуации с Военной полицией. Возможно, чтобы не погружаться в мрачную реальность с головой, она и ведёт себя подобным образом. Также было показано, что она серьёзно беспокоится о своих товарищах (когда она могла просто сбежать от Разведкорпуса, Хитч вернулась, чтобы спасти Марло; также отговаривала его вступить в Разведкорпус в связи с риском; забеспокоилась после пропажи Энни и т. д.).

Также она не боится открыто выражать своё мнение, даже в лицо капитану Леви. Несмотря на скрытые черты характера, Хитч всё-же большее количество времени предстаёт язвительным и слегка неприятным человеком.

Внешний вид

Хитч девушка среднего роста и телосложения. У неё немного "злобный" вид: хитрые, всегда прищуренные янтарные глаза и вздёрнутый к верху нос. Также у Хитч густые светло-русые растрёпанные волнистые волосы, подстриженные под каре с чёлкой.

Обычно носит стандартную форму Военной полиции, иногда вместе с ружьём на оружейном ремне. Также появлялась в обычной белой рубашке и тёмных штанах.

Чаще у Хитч на лице можно увидеть язвительную улыбку и вечно прищуренные глаза. Иногда она может выглядеть не так беспечно, в любом случае эмоции девушки всегда чётко прописываются на её лице.

История

Женская Особь

Хитч оказывается с Энни в одной и той же бригаде, в одном номере.

Она дразнит Леонхарт, пытаясь спровоцировать реакцию, когда та с опозданием является на утреннее построение. К ней присоединяется Марло и замечает, что Энни слишком вялая в последнее время, на что девушка ничего не отвечает. Борис говорит оставить Энни в покое, напоминая, что она - единственный из них, кто сражался с Гигантами в битве за Трост. Тогда Хитч, не изменяя

Оборжатьсяможно

Реакция Хитч на идеологию Марло.

надменного выражения лица, дразнит Бориса, якобы тот влюблён в Энни. Он предполагает, что Хитч завидует Энни, которая попала в Полицию с отличием, в то время как Хитч, возможно, пришлось использовать нелегальный способ. Тем не менее, их разговор прерывается вошедшим в комнату начальником, который приказывает им охранять конвой Разведкорпус, который перевозит Эрена Йегера.

Позже, на улице вместе со своими сослуживцами Хитч в который раз разочаровывается в системе

Hitch and Marlo watch the destruction of Stohess

Марло и Хитч наблюдают за хаосом в Стохесе.

Военной полиции, отличительной чертой которой является сваливать всю работу на новичков. Она объясняет, что поэтому и выбрала эту организацию, в надежде получить выгоду из неё. Когда Марло начинает читать лекции о его благоразумных намерениях, Хитч срывается на смех.

Патрулируя город, отряд натыкается на вышестоящих офицеров, продававших снаряжение Военной полиции. Когда Марло избивают, Хитч не без сожаления на лице наблюдает за этим и заступается за него, только когда Энни останавливает удар одного из офицеров. Хитч демонстрирует удивительные навыки убеждения, и в итоге офицеры отступают, а она выдыхает с облегчением.

Позже днём, Хитч с Марло наблюдают за бойней Эрена и Энни в формах титанов, оцепенев от страха и удивления.

Столкновение Титанов

Во время битвы Энни и Эрена в титанических формах, Хитч жалуется на то, будто Энни отлынивает от работы. Она и не подозревает, что Энни и является Женской Особью Титана.[1]

Восстание

Сопровождая Марло, в попытке задержания разыскиваемых членов Разведкорпуса, глубоко в лесу, Хитч рассказывает свое мнение о недавних событиях, которые произошли в районе Стохес и задается вопросом, что случилось с Энни, говоря Марло, что она была её соседкой по комнате, когда Энни служила в Военной полиции. Их разговор прерывается, когда Хитч слышит звуки воды неподалеку, и говорит что бы Марло держал оружие наготове.[2] Тогда они увидели Армина, который пополнял свой запас воды из этой реки. Армин угрожает им, и приказывает опустить оружие и поднять руки вверх, Марло и Хитч исполняют этот приказ, и попадаются в ловушку. Микаса и Леви быстро спускаются к ним, обезвреживая. После этого Леви начинает сомневаться во всей Военной полиции, узнав, что они новички.

V c059 p29-434-14730686018913-0

Хитч и Марло в плену у Разведкорпуса.

Хитч, сердитая на Разведкорпус, обвиняет Леви и все Военное отделение за многочисленные смерти в Стохесе и за смерть Энни. Леви говорит ей, что Энни и есть Женская особь, она была захвачена и все еще жива.[3] Удивленный Марло говорит, что хочет помочь разведке, но Леви не принимает его предложение и приказывает, чтобы Саша Браус сопроводила их куда-то в другое место, прежде чем освободить их. Жан Кирштейн вмешивается и вызывается сопроводить их вместо Саши, на что Леви соглашается.
Hitch strikes Jean

Хитч спасает Марло.

Прибыв на место, где Жан должен был освободить их, он сообщает, что намеревается убить их, потому что они - потенциальная угроза. Марло пугается и говорит, что Леви не хотел их убивать, Жан признаётся, что это - его личное решение, и другие ничего не знают. Жан замахивается, но спотыкается и теряет нож. Марло хватает его, и между ними разгорается драка, а Хитч сбегает. Жан достает пистолет и говорит, что бы тот отдал его нож. Марло, не применяя насилия, умоляет Жана пересмотреть свое решение, сказав, что он находиться на стороне Разведкорпуса. Затем Жан останавливается и говорит, что это была "проверка на вшивость", чтобы убедиться в их намерениях и просит отдать нож, Марло улыбается и соглашается[4]. Но тут Хитч подкрадывается сзади и ударяет Жана по голове. Она пытается снова ударить его, но Марло останавливает её, говоря, что Жан только решил испытать его, а не убить. Жан говорит, что он просто напомнил ему одного знакомого идиота, подразумевая Эрена. Марло помогает ему встать, и Жан подтверждает, что им можно доверять, и их сила могла быть полезной, и говорит, что Леви точно примет их, после того как узнает, что произошло. [5]

Потом Хитч и Марло, вместе с Отрядом Леви, направляются в Военный штаб, держа оружие наготове.

Намного позже Хитч с находиться остальными, когда Ханджи Зое рассказывает, что Дарис Закклай был поставлен у власти, и с Разведки были сняты все обвинения. Она празднует с другими, и даже обнимается с Сашей.

После присоединения к Разведке, Марло полон энтузиазма по поводу нового изобретения - Громовых копий и предстоящей миссии в районе Шиганшина. Саша спрашивает Марло о Хитч, пыталась ли она помешать ему присоединиться к корпусу, смеясь вместе с Конни, шутя, об их подразумеваемой влюблённости. Не понимая ее смех, он отвечает, что Хитч ругала его, говоря, что это не для него и что бы он перестал вести себя как крутой. Она продолжила, что они могли бы жить легкой жизнью в Военной полиции, так как они были признаны за их службу во время переворота. Марло тогда говорит, что она заметно выросла как личность в его глазах, но после этих слов, его мнение о ней резко падает. Жан, Армин, и Саша упрекают его за эти слова, однако Эрен и Конни не видят ничего плохого в его словах.[6]

Возвращение в Шиганшину

V c081 p09-434-14730832998762

Марло вспоминает Хитч перед смертью.

Во время сражения против Звероподобного, Марло и другие новобранцы участвуют в предсмертной битве, как в части плана.

Хотя Марло выживает первый шквал, он готовится к смерти, когда он видит вторую волну летящую прямо на него. В этот момент он думает об энтузиазме, который он имел по поводу этой миссии, и задается вопросом что Хитч делает прямо сейчас .

Он думает, что она, вероятно, все еще спит, в тот же момент он спрашивает себя, почему он думает об этом в такой момент. Прежде чем он смог закончить свою мысль, камень сносит ему правую часть головы и убивает его.[7]

В то время Хитч просыпается, смотрит в окно возле своей кровати и интересуется, как там Марло и надеется на успех их миссии. [8]

По возвращению оставшихся в живых членов Разведкорпуса, Хитч приветствует их на церемонии награждения, напоминая, что она тоже внесла вклад в революцию. Дрейс спрашивает, что случилось с Марло, и узнаёт о его смерти. На мгновение остолбенев, она натягивает улыбку и колко отвечает, быстро удаляясь.

Навыки

Ее фактические способности неизвестны, поскольку она никогда не участвует в боевых действиях. Хотя Борис и утверждает, что Хитч попала в полицию нечестным путём в силу недостатка навыков, она проявляет себя в лучшем свете, когда Марло избивают. Также она достаточно смела, так как смогла противостоять капитану Леви после битвы в Стохесе, и то, что она смогла покалечить Жана простой палкой говорит о её боевой подготовке.
Характеристики:Хитч Дрейс

Навык боя
8/10
Инициативность
7/10
Интеллект
7/10
Командная работа
5/10
Равнодушие
9/10

Отношения

Марло Фройденберг:

В аниме прямо говорилось, что она чувствует ироничную жалость к Марло, который старается избавить Военную Полицию от коррупции.

Энни Леонхарт:

Хитч часто задирала Энни, пытаясь вызвать реакцию. Со стороны казалось, что они ненавидели друг друга, однако Хитч серьёзно забеспокоилась, когда Энни надолго пропала после битвы в Стохесе. Она винила Эрена Йегера в том, что тот якобы во время битвы в форме гиганта убил её. Но в 59 главе когда Жан проводил тест на "вшивость" он рассказал ей, что именно она и являлась женской особью гиганта, что повергло Хитч в глубокий шок.

Side

Интересные факты

  • День рождения Хитч 10 мая.
  • Хитч в AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображена как "помешанная".

Примечания

  1. Манга Атака Титанов : Глава 34 (ст. 14)
  2. Манга Атака титанов: Глава 59 (ст. 19-22)
  3. Манга атака титанов: Глава 59 (ст. 30)
  4. Атака титанов : Глава 59 (ст. 36- 41)
  5. Атака титанов манга : глава 59 (ст. 42-44)
  6. Манга Атака титанов : Глава 70 (ст. 30-31)

Навигация

104-ый Кадетский корпус
Инструктор
Кис Шадис
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Сэмюэль Линк-Джексон  · Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Даз  · Том  · Рут Д. Кляйн
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Военная полиция
Командующий Найл Док
Офицеры Деннис Айбрингер  · Вальц
Участники Хитч Дрейс  · Борис Фойльнер
Бывшие участники Энни Леонхарт  · Марло Фройденберг
Отряд специального назначения
Капитан Кенни Аккерман
Участники Траут Карвен  · Дюран
Центральный отдел
Участники Джер Санес  · Ральф