ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
Дата События
743гПоявление Гигантов. Человечество бежит к стенам возведенных Первым королем.
770-790гСобытия приквела Before the Fall, Анхель Аалтонен изобретает Привод пространственного маневрирования.
~785гИмир превращается в Гиганта.
842гФрида Рейсс съедает своего дядю Ури Рейсс, наследуя силу Титана прародителя.
844гБандиты убивают родителей Микасы. Эрвин Смит вынуждает Леви вступить в Развед-отряд.
845гНападение Гигантов на Шиганшину. Сектанты убивают мать Кристы. Имир превращается в человека
846гПравительство отправляет 20% человечества в самоубийственную экспедицию с целью вернуть стену Мария.
846гНачало 104-того учебного корпуса.

Кенни Аккерман создает противопехотную команду.

848гВ 34-й Экспедиции за Стенами Ильзе Лангнар сталкивается с Титаном, который говорит о "Людях Имир" и "леди Имир". Она пытается общаться с ним, но в конечном счете съедена.

Эрен начинает брать уроки борьбы от Энни.

849гХанджи Зое и Леви Аккерман находят дневник Ильзе.

850 год

Дата События
За день до Битвы за Трост104-й Учебный Корпус официально расформировыван после звершения обучения.
Битва за ТростЭрен должен превратиться в гиганта и закрыть дыру в стене огромным валуном, который находился в городе. Остальные же войска должны были не подпускать к Эрену гигантов.
После дняВсе титаны в пределах Района Трост были уничтожены, кроме двух . Позже Ханджи Зое называет их Сони и Бином
Два дняГарнизон и учебный корпус,собирают тела погибших солдат в районе, чтобы предотвратить эпидемию . Жан Кирштейн находит труп Марко Ботта
Три дня Эрен просыпается под стражей. Эрвин Смит и Леви Аккерман рассказывают эму что произошло после событий в Тросте
Пять дней Эрен находиться под следствием перед Военным трибуналом, с судьей Дарисом Закклаем. В конечном счете его передают под опеку Разведкорпусу.
Пять днейЭрен присоединяется к Разведке под руководством Отряда Леви. Ханджи Зое рассказывает Эрену о ее экспериментах с Сонни и Бином.
НеделяЭнни убивает Сонни и Бина, представляя УПМ Марко при осмотре во избежание подозрений.

Двадцать один выпускников 104-го учебного корпуса присоединятсяк Разведкорпусу. Энни Леонхарт присоединяется к Военной полиции района Стохес.

Восемь дней - один месяц Под руководством Отряда Леви, Ханджи проводит эксперименты со способностями Эрена в его форме титана.
Один месяцРазведкорпус отправляется В 57-Ю экспедицию за стенены из района Каранес. Энни срывает экспедицию как Женская особь, вторгаясь в правый фланг экспедиции для поиска Эрена.
Событие 57-я экспедиция за стены
Один деньНовобранцы Разведкорпуса из 104-го учебного корпуса направляются в Стену Розу под руководством Майка Закариаса
Два дня Зик Йегер, военный руководитель Родного города, вторгается в Стену Роза, превращая жителей Деревни Рагако в Титанов.

Вторжение в Стену Роза- Майк посылает Томаса, чтобы предупредить командующего Эрвина о надвигающихся титанов . Он приказывает членам Разведкорпуса под его командованием, предупредить жителей Стены Розы. Майк встречает Зика, прежде чем он его убивают Титаны. Неизвестнорайоне Стохесс Разведкорпус пытается захватить Энни Леонхарт, но она трансформируется в Титана. Титан Эрена вступает в бой с ней, принося большие разрушения в районе, и более чем 100 смертей гражданских. После проигриша, чтобы избежать допроса, Энни кристаллизуется и входит в анабиоз. Стена Сина была повреждена в сражении, демонстрируя титана который находился внутри. Эрвин Смит предстает перед мэром района Стохесс, чтобы ответить за его действия. Пастор Ник просит Ханджи прикрыть титана, прежде чем солнечный свет сможет попасть на него.

После пяти часов - Саша Блауз спасает маленькую девочку из Титана в ее деревне. Саша воссоединяется со своим отцом, и узнает о вторжении в Стену Розу.

Семь часов  - Команда Нанабы ищет брешь в Стене.

Восемь часов - Томас прибывает в район Гермина, предупреждая граждан о предстоящей эвакуации.

Командующему Пиксису сообщают в Тросте , о надвигающихся титанах.

Девять часов - Южная команда Гергера прибывает в Рагако, обнаруживая миссис Спрингер в ловушке в своем доме в форме плохо сформированного титана.

Первый отряд Гарнизона под командованием капитана Китса Вермана и Рико Брженкой занимает восточную линию обороны, чтобы предотвратить распространение титанов.

Команда капитана Ханнеса исследует Стену Розу на признаки повреждений.

Одиннадцать Часов - команды разведкорпуса во главе с Гергаром и Нанабой находяться в замке Утгард. Титаны вскоре прибывают туда. Зик проходит возле замок, поскольку он тдет к Стене Розе. Ветераны Разведкорпуса и новички сражаются в месте против титанов.

Двенадцать часов - Эрвин Смит опрошен мэром района Стохесс за его действия. Во время встречи, Томас прибывает в Стохес и предупреждает Эрвина Смита , о титанах. Члены Разведкорпуса из Стохеса отправляются в район Гермина.

Шестнадцать часов - Он иприбывают в Гермину, и показывают Пастору Нику хаос во время эвакуации, чтобы убедить его рассказать информацию о Стенах.Они получают информацию, которая вызывает подозрения среди Разведкорпус, что Райнер и Бертольт в союзе с Энни Леонхарт.

Семнадцать часов - Сотрудники из Стохеса направляются в замок Утгард, для поиска разрушений.

Три дняПосле двадцати часов- Зик покидает Стену Розу, когда Разведкорпус в Замке Утгард продолжает сражаться с Титанами. После смерти всех лейтенантов, Имир превращается в Титана, чтобы спасти оставшихся новобранцев в Утгарде. Оперативники из Стохеса прибывают в Утгард вскоре после рассвета. Криста Ленц раскрывает свою истинную личность - Хистория Рейсс.

Разведкорпус покидает руины Утгарда, направляясь к вершине Стены Розы. Они встречаются с отрядом Ханнеса , который показывает, что в Стене Розе не было повреждений. Рейнер Браун и Бертольт Гувер раскрывают свою личность и миссию захватить Эрена. На Стене Розе начинается битва. Эрен и Имир захвачены Рейнером и Бертольтом, которые бегут в Лес гигантских деревьев. Эрен пытается получить ответы от Райнера и Бертольта, но дает мало результатов.
Командующий Эрвин встречается с командующим Пиксисом в Тростe, чтобы обсудить недавнее вторжение титанов. Военная полиция соглашается помогать Гарнизону и Разведкорпусу в расследовании происшествия. Посыльный приносит новости командирам,о том что Бертольт и Райнер - титаны.

Через пять часов после битвы на Стене Роза командир Эрвин воссоединяется с Разведкорпусом. Они отправились спасать Эрена и Имир. В битве в пределах Стены Марии Эрен спасен Разведкорпусом. Когда он сталкивается с Титаном Дины Йегер, он неосознанно использует силу Координаты после того, как ударил руку Титана Дины, заставив Титанов убить Дину и напасть на Райнера и Бертольта. Сорок выживших солдат отступает на Стену Розу после того как Эрвин впадает в кому из-за потери правой руки. Райнер и Бертольт отступают в район Шиганшина с Имир. В какой-то момент Имир расстается с Рейнером и Бертольтом, оставляя письмо Хистории. Райнер обещает Имир, что Хисторию спасут от будущих конфликтов на Прадисе.

Время после пробуждения ЭрвинаСобытия после пробуждения Эрвина(850 г.)
Один деньПастор Ник был схвачен и допрошен Первым отрядом Военной полиции, которые убил его. Узнав о его смерти, Ханджи начинает подозревать заговор против Разведкорпус. Позже она рассказывает отряду Леви о своих подозрениях. Они решают продолжать свои нынешние планы, противостоять тем кто будет им мешать.

Эрвин Смит вызван в канцелярию Митры, для срочного разговора.

Два дняПродолжаются эксперементы с Эреном в его форме титана.
Три дняЭрен начинает видеть воспоминания Фриды.
Четыре дняПо приказу Эрвина отряд Леви покидает свое убежище и отправляется в район Трост.
Пять дняОтряд Леви обнаруживает, что Димо Ривз находится в сотрудничестве с Первым внутренним отрядом Военной полиции. После некоторых переговоров Ривз соглашается помочь Разведкорпусу. Отряд Леви успешно захватывает Джера Санесаа, члена первого отряда.
Шесть днейЛеви и Ханджи пытают Джера и узнают о настоящей королевской семье Рейсса. Они посылают Нифу, чтобы немедленно сообщить об этом Эрвину.

В Тросте, Эрвин Смит и Дот Пиксис начинают заговор против Королевского правительства. Эрвин получает известие о настоящей королевской семьи от Нифы. Он организует план по поиску Рода Рейса, чтобы возвести Хисторию на престол, и прекратить действия против Разведкорпуса.

Эрен вспоминает во сне разговор между Имир и Бертольтом о природе титанов. Он говорит Ханджи об этом, которая, в свою очередь, немедленно уходит, чтобы поговорить с Эрвином по этому поводу.

Семь днейЛеви сообщает своему отряду о королевской крови Хистории и убеждает Хисторию согласиться на роль королевы. Отряд Леви получает план Эрвина о свержении монархии.

Димо Ривз подготавливает Эрена и Хисторию, которые по плану должны быть взяты Первым отрядом, чтобы можно было найти Рода. Кенни Аккерман прибывает и захватывает Эрена и Хисторию, убивая Димо Ривза.

Ханджи и Эрвин обсуждают последствия воспоминаний Эрена, теоретизируя о природе титанов и людей с силой титанов. Эрвин взят под стражу в Военной полиции после того, как Разведкорпус был обвинен в убийства Димо Ривза. Перед отъездом он объявляет Ханджи своим преемником, если он не сможет вернуться на службу.

Девять днейОтряд Леви прослеживает Первый отряд Военной полиции в Стохесе. Отряд Кенни Аккермана сражается с отрядом Леви.

Ханджи убеждает «Газеты Берга», напечатать правду о Первом отряде и улучшить репутацию Разведки.

Десять днейХитч Дрейсс и Марло Фройденберг решают помочь Разведкорпусу.

В Тросте публично раскрываются истинные намерения Военной полиции. Рой согласен сообщить об этом остальным, изменив репутацию Разведкорпуса в лучшую сторону.

Эрвин Смит предстает перед королем Фрицом. Когда они приказывают отвести его на виселицу, Анка Рейнбергер входит в зал, принося известие о падении Стены Розы. Когда дворяне отказываются пускать беженцев в Стену Сину, Дарис Закклай вмешивается, и арестовывает дворян и короля.

Отряд Леви атакует штаб-квартиру Первого отряда , чтобы узнать о местонахождении Эрена и Истории. Ханджи воссоединяется с отрядом Леви, принося новости о том, что король Фриц был свергнут, и Разведкорпус был спасен. Узнав об истории Церкви Рейссов, Ханджи предлагает искать там Эрен и Хисторию.

Эрен просыпается в подземелье Церкви Рейсс. Эрен получает воспоминания о последних часах Гриши. Род Рейсс рассказывает Эрену и Хистории историю о приходе Гриши в Церковь и то как он ее разрушил.

Дарис Закклай начинает пытать дворян. Эрвин Смит возглавляет Разведкорпус в поездке до Церкви.

Одиннадцать днейОтряд Леви прибывает в Церковь Рейссов и сражается с Отрядом Кенни. Род рассказывает Эрену и Хистории историю семьи Рейсс, и Род дает Истории шанс вернуть силы Прародителя Титанов, которые находятся у Эрена. Узнав о природе Прародителя Титанов, Кенни поворачивается против Рода. Хистория отказывается от предложения Рода. Род Рейсс пьет с разрушенного пузырька Титан-сыворотку, становясь неразумным титанов. Отряд Леви спасает Эрена и Хисторию, а когда подземная пещера обрушивается, Эрен выпивает броневую и защищает отряд Леви. Кенни Аккерман выживает, но его отряд погибает.

Титан Рода Рейсса направляется в район Орвуд. Эрвин Смит воссоединяется с отрядом Леви, который направляется в Орвуд, чтобы победить Рода Рейсса. Род прибывает на рассвете, и его Титан побежден Хисторией.

Кенни Аккерман найден Леви за пределами рухнувшей пещеры. Он дает Леви Титан-Сыворотку, которую он украл у Рода перед обвалом, и вскоре он умерает.

Двенадцать дней Проводится церемония коронования Хистории.
Время после коронации ХисторииСобытия После коронации Хистории.(850 г.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики