ФЭНДОМ

Хьюго (フーゴ Фуго) - солдат Гарнизона.Друг Ханнеса. Убит Бронированным Титаном, во время нападения на Стену Мария и врата Шинганшины.

Внешность

TkZsSz5jCAQ

Микаса, Эрен и Ханнес с Хьюго

Мужчина средних лет с зачёсанными назад густыми волосами русого цвета . В его снаряжение входил стандартный солдатский набор, включая УПМ.

Личность

Hugo

По началу был представлен как непринуждённая и трусливая личность. Однако, в момент нападения с полной ответственностью принял на себя командование. Вместе с отрядом до момента закрытия ворот держал оборону.

Биография

Падение Шиганшины

Вместе с Ханнесом дразнил Эрена, из-за его нахального поведение и высказываний о возможном падения стены. На что Ханнес пытался убеждать его, в безопасности. Спустя некоторое время, появился Колосс, пробивший стену Мария. Собрав небольшой отряд, Хьюго решает оборонять эвакуирующихся от Бронированного Титана (из-за сильного разброса снарядов при стрельбе из пушек они не наносят ему существенного урона).

Из бреши прибывают новые титаны. Ханнесом было принято решение закрыть ворота и обороняющиеся не успевает спастись. Они были раздавлены Бронированным, в тот момент, когда он с разбега разрушил внутренние врата Шиганшины.

Навигация

Гарнизон
Командующий Дот Пиксис
Капитаны Китс Верман  · Ханнес
Элита Ян Дитрих  · Рико Брженская  · Митаби Ярнах
Члены отрядов Анка Рейнбергер  · Густав  · Хьюго  · Фил
Бывшие участники  · Сандра  · Гордон  · Флок