ФЭНДОМ

Шиганшина (シガンシナ区 Щиганщина-ку, другие варианты написания: Сегансия) – это город, расположенный на юге Стены Мария. Район построен в качестве "приманки" для гигантов. Жителям данного города были снижены налоги и дан специальный статус "Героев", но этот статус не радовал, ибо они находились самыми первыми в случае нападения гигантов.

Эрен Йегер, Микаса Аккерман, Гриша Йегер, Карла Йегер и Армин Арлерт жили в этом районе.

История

Падение Сегансии

  • Колоссальный Титант атакует Шиганшину в манге
  • Колоссальный Титан атакует Шиганшину в аниме

Пять лет назад Колоссальный Титан разрушил ворота Шиганшины, позволив Гигантам ворваться в город, после чего Бронированный Титан сломал ворота в стене Мария, заставив людей отступить к стене Роза. Также Шиганшина – это первый город, атакованный Гигантами за последние сто лет. Предположительно, данный манёвр был совершён для проникновения шпионов за стены.

Женская особь

Эрвин решает появиться на церемонии вербовки 104-го учебного корпуса, чтобы убедить их присоединиться к Разведкорпусу . Эрвин упоминает подвал в доме Эрена и что в нем есть ответ на тайну титанов. Он также объясняет, что добравшись к его подвалу, им нужно будет найти способ вернуть Шиганшину и Стену Марию в целом.

Столкновение титанов

После того, как Райнеру Брауну, Бертольту и Имир удалось сбежать от Разведкорпуса, они направляются в сторону Шиганшины. Они отдыхают на Стене и ведут беседу, в которой Имир признается, что она хочет пойти с ними, чтобы отплатить им за смерть Марселя.

Возвращение в Шиганщину

После коронации Хистории Райнер , Бертольт и Зик ждут в Шиганшине Разведкорпус, чтобы вернуть координату.

Разведкорпус начинает свою экспедицию в Шиганшину вечером. Когда солдаты прибывают в район, они начинают операцию, и 100 солдат направляются к внешним воротам. Пробившись к вершине Стены, Эрен оцепенел от вида своего родного города впервые за 6 лет, но быстро приходит в себя. Он пробивается к воротам, готовясь к трансформации. Наконец, Эрен трансформируется и герметизирует отверстие своей силой бронирования.

Однако их успех вскоре прерван прибытием Бронированного Титана и Колоссального Титана, в ходе которого последний убивает большинство солдат в районе и уничтожает большую часть покинутого города, за исключением членов Отряда Леви и некоторых остальных. Во время этого Звероподобный убивает солдат на лошадях, смертельно ранив Эрвина Смита. Бронированные и Колоссальный титаны успешно выведены из строя. Получив Бертольта и Райнера живыми, Зик также разоружен Леви, который уничтожает его армию титанов, окружающих этот район. На поле битвы почти умирает Армин Арлерт , но Леви вкалывает ему сыворотку и он становиться шифтером. В то время как Зик и Райнер спасены Грузоперевозчиком, Бертольт съеден заживо Армином в форме титана. Выжившие воины вынуждены отступить на их родину.

Спустя девять месяцев, после того, как все Титаны внутри Стены Марии были убиты Гильотинами, прежние жители Шиганшины вернулись и начали вновь жить там.

Интересные факты

  • Район Шиганшина, может быть преобразовано из фразы 時間なし (нет времени) путем перестановки слогов Ji_Ka_N_Na_Shi => Shi_Ga_N_Shi_Na. Либо название было основано на реальном немецком имени Zhiganshina (немецкая фигуристка Нелли Наильевна Жиганшина).
  • Так же название может быть основано на 志願しな (Шиган-Шина) – "кандидаты в солдаты". Но можно перевести и как "ковчег".

Навигация

Локации
Нации
Нации Марлия  · Элдия  · Средиземновосточный Альянс  · Хизуру
Парадис
Стена Мария Шиганшина
Стена Роза Утопия  · Каранес  · Трост  · Хлорба
Стена Сина Стохес  · Гермина  · Яркел  · Митра  · Орвуд  · Подземный Город
Остальные локации Лес гигантских деревьев  · Подвал  · Промышленный город  · Замок Утгард
Рагако  · Даупер  · Джинай · Океан  · Церковь Рейссов
Марлия
Локации Гетто Ребелио
Средневосточный Альянс
Локации Крепость Слава