Фэндом

Shiganshina in anime.png
Шиганшина
Название

Шиганшина

Другие варианты
названия

Сегансия

Информация
Регион

Юг

Территория

Стена Мария

Известные
бывшие жители

Эрен Йегер
Микаса Аккерман
Армин Арлерт
Ханнес
Карла Йегер
Гриша Йегер

Дебют
Аниме

(Сезон 1) Серия 1 -К тебе, спустя две тысячи лет: Падение Сигансины, часть 1

Манга

(Том 1) Глава 1 -Охота на титана

Шиганшина(シガンシナ区 Shiganshina-ku)  - это город, расположенный на окраине Стены Мария. Район построен в качестве "приманки" для гигантов. Жителям данного города были снижены налоги и дан специальный статус "Героев", но этот статус не радовал, ибо они находились самыми первыми в случае нападения гигантов.

Эрен Йегер, Микаса Аккерман, Гриша Йегер, Карла Йегер и Армин Арлерт жили в этом районе.

История

Падение Шиганшины

  • Колоссальный Титант атакует Шиганшину в манге
  • Колоссальный Титан атакует Шиганшину в аниме

Пять лет назад Колоссальный Титан разрушил ворота Шиганшины, позволив Гигантам ворваться в город, после чего Бронированный Гигант сломал ворота в стене Мария, заставив людей отступить к стене Роза. Также Шиганшина - это первый город, атакованный Гигантами за последние сто лет. Предположительно, данный манёвр был совершён для проникновения шпионов за стены.

Женская особь

Эрвин решает появиться на церемонии вербовки 104-го учебного корпуса, чтобы убедить их присоединиться к Разведкорпусу . Эрвин упоминает подвал в доме Эрена и что в нем есть ответ на тайну титанов. Он также объясняет, что добравшись к его подвалу, им нужно будет найти способ вернуть Шиганшину и Стену Марию в целом.

Столкновение титанов

После того, как Райнеру Брауну, Бертольду и Имир удалось сбежать от Разведкорпуса, они направляются в сторону Шиганшины. Они отдыхают на Стене и ведут беседу, в которой Имир признается, что она хочет пойти с ними, чтобы отплатить им за смерть Марселя.

Возвращение в Шиганшину

После коронации Хистории Райнер , Бертольд и Зик ждут в Шиганшине Разведкорпус, чтобы вернуть координату.

Разведкорпус начинает свою экспедицию в Шиганшину вечером. Когда солдаты прибывают в район, они начинают операцию, и 100 солдат направляются к внешним воротам. Пробившись к вершине Стены, Эрен зацепенел от вида своего родного города впервые за 6 лет, но быстро приходит в себя. Он пробивается к воротам, готовясь к трансформации. Наконец, Эрен трансформируется и герметизирует отверстие своей силой бронирования.

Однако их успех вскоре прерван прибытием Бронированного Титана и Колоссального Титана, в ходе которого последний убивает большинство солдат в районе и уничтожает большую часть покинутого города, за исключением членов Отряда Леви и некоторых остальных. Во время этого Звероподобный убивает солдат на лошадях, смертельно ранив Эрвина Смита. Бронированные и Колоссальный титаны успешно выведены из строя. Получив Бертольда и Райнера живыми, Зик также разоружен Леви, который уничтожает его армию титанов, окружающих этот район. На поле битвы почти умирает Армин Арлерт , но Леви вкалывает ему сыворотку и он становиться шифтером. В то время как Зик и Рейнер спасены Грузоперевозчиком, Бертольд съеден заживо Армином в форме титана. Выжившие воины вынуждены отступить на их родину.

Спустя девять месяцев, после того, как все Титаны внутри Стены Марии были убиты Гильотинами, прежние жители Шиганшины вернулись и начали вновь жить там.

Интересные факты

  • Район Шиганшина, может быть преобразовано из фразы 時間なし(нет времени) путем перестановки слогов Ji_Ka_N_Na_Shi => Shi_Ga_N_Shi_Na. Либо название было основано на реальном немецком имени Zhiganshina (немецкая фигуристка Нелли Наильевна Жиганшина).
  • Так же название может быть основано на 志願しな (Shigan-shina) - "кандидаты в солдаты". Но можно перевести и как "ковчег".

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики