ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Элдия(エルディア Ерудия, альтернативные названия: Эрудия ) страна населенная "Людьми Имир" (ユミルの民 Умиру но Тами) часто упоминается как Элдийцы. Народ Элдии - единственные люди, способные превращаться в титанов, это и есть черта по которой их презирали в более поздней истории. В древней истории они доминировали в мире, пока сто лет назад, после Великой Войны Титанов были изолированны многие из них на острове Парадис в стенах, куда сбежали вместе с 145-ым Королем Фриц.

История

Ymir Fritz makes a deal with the Devil

Почти 2000 лет до битвы в Тросте, девушка по имени Имир Фриц заключила сделку с демоном и получила силу Прародителя Титана. Ее семья, семья Фриц, начала править над Элдией в качестве королевской семьи. После 13 лет, Имир Фриц умерла, и ее власть была разделена между девятью наследникам. С силой титанов они вели войну против Марли, которые правили на этом континенте с древних времен, в результате 9 титанов победили, и создали свою империю.

После покорения людей Марлии, люди Имир создали новую нацию под названием Элдия. В конце концов, между ними начались войны, но только с помощью сил Прародителя они поддерживали порядок на земле.

После 1700 лет, силы Прародителя перешли к 145 королю семьи Фриц. Король решил отказаться от конфликта на материке в пользу перемещения столицы Элдии на отдаленный остров Парадис. В это время, выжившие люди Марли поднялись против Элдии, начав Великую Войну Титанов, в которой Элдицйы потеряли свою территорию на континентальном материке. За это время, Марлии удалось украсть семь из девяти титанов, резко изменив ход их конфликта. Когда Парадис стал последней оставшейся территорией Элдии, Король собрал всех Элдийцов которых смог на остров.

Элдийцы, которые не смогли сбежать, стали гражданами низкого класса и вынуждены постоянно находиться в пределах обозначенных гетто отдельно от населения Марлии. Марлия использовала свою власть, чтобы распространять клевету о людях Имир. Любые Элдийцы, которые перечили им, силами Марлийцев обращались в неразумных титанов, обреченных бродить по землям Парадиса.

Общество

Войско

Древняя Элдия

Ancient Founding Titan

Очень мало можно сказать и о армии которой обладала Элдийская Империя, и о самой империи в дни перед возведением стен. Девять Титанов под контролем Элдии сыграли большую роль в завоевании страны известного мира много веков назад. Эти титаны, служили в качестве лидеров или командиров для наземной пехоты в древности, как изображается в учебниках истории в Марли. Кроме того, Титан Прародитель был в состоянии командовать армиями Титанов на поле боя, с огромным разрушительным потенциалом. Пока ничего точно не известно, из Элдии времен Великой Войны титанов, весьма вероятно, что ее технология была бы сопоставима или равна военных из Элдийцов которые жили в стенах до конца войны, поскольку технический прогресс был подавлен Королевским правительством после поднятия стен.

Марлия

Требуется правка

Парадис

Основная статья: Войска

После поднятия стен, Элдийцы на Парадисе основали три военных отделения: гарнизон, который защищает и укрепляет стены, Разведкорпус, который исследует территорию Титанов за стенами; и Военная полиция, которая осуществляет контроль и порядок над гражданами в стенах.

Политика и дипломатия

Мало что можно сказать о дипломатии древней империи Элдии, из-за клеветы, распространяемой правительством Марли после Великой Войны Титанов. После падения империи, Элдийцы не занимал никаких политических позиций власти,за исключением "Филина ", шпиона Элдии в Службе общественной безопасности Марлии.

Как хотел король Фриц, Элдийцы в Парадисе которые жили в стенах не делали никаких взаимодействий с какой-либо нацией внешнего мира, считая себя последним оставшимся в живых остатками человечества в мире завоеванном Титанами.

Интересные факты

  •   Технология Элдийцев в Стенах, примерно соответствует технологии доиндустриальной или ранней индустриальной цивилизации в западном мире.
  •   Если перевернуть и отразить, территории Марлии и Парадиcа,то они очень похожи на реальную территорию Африки и острова Мадагаскара.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики