ФЭНДОМ

Quote1 Эрен, ты ещё не понимаешь этого, но думаю ты очень скоро узнаешь...Почему Эрвину Смиту поручили управление Разведкорпусом - надеждой всего человечества. Quote2
— Эрд убеждает Эрена верить в его начальство
Эрд Джин (エルド・ジン Эрудо Джин) -  состоял в Разведкорпусе , был вторым в Отряде Специальных Операций , организованным Леви .

Внешний вид

У Эрда были карие глаза и светлые волосы, которые он собирал в конский хвост с узлом на затылке. Так же он носил небольшую бородку. Как и многие другие члены Разведкорпуса Джин носил зелёную мантию с эмблемой отряда, так же у него был коричневый жакет, с белой рубашкой под ним.

Личность

Эрд был ответственным, что делало из него хорошего лидера с чувством долга. Он мало говорил, но если уж он и хотел что-то сказать, то говорил это прямо и простыми словами. Он так же был ветераном в своём отряде, так как дразнил Петру Рал и Оруо Бозарда, о том что на их первой экспедиции они сначала рыдали, а потом "обмочили штаны" и саркастично называл их "прекрасными и бесстрашными солдатами". Он также имел собственное мнение на тему: что делает человека истинным солдатом, так как он читал лекции Оруо, что убийство не сделает его известным солдатом.

Когда Эрен случайно частично высвободил Гиганта, он, в отличии от остальных, потребовал объяснений от Эрена (в то время как Оруо грозился его убить, Петра боялась за жизнь Леви, а Гюнтер требовал доказательства того, что у Эрена благие намерения).

Как и другие члены Специального отряда Леви, он чувствовал вину перед Эреном и вместе с остальными укусил свою руку, символизируя связь между отрядом.

Биография

Женская особь Во время 57-ой экспедиции, Эрд, вместе с остальными её участниками обещает защитить Эрена любой ценой. Хотя позже весь специальный отряд Леви убьёт Женская особь. Всё же человечеству после долгого боя удаётся захватить её, и отряду специального назначения приказывают находиться в режиме ожидания, в то время как капрал Леви лично отправился к месту захвата Женской особи. Но операция проваливается, так как Женская особь призывает других Гигантов, которые её пожирают, сама же она скрывается в облике человека.

Erd

После этого отряду было приказано отступить к лошадям, но сигнал заставляет их отклониться от заданного курса. Они идут на встречу с капралом Леви, но Энни Леонхарт устраивает им засаду, неожиданно убивая Гюнтера Шульца. После этого Энни трансформируется, а отряд приказывает Эрену отступать, надеясь, что они смогут победить Энни своими силами. С помощью дымовой завесы, Петра и Оруо вырезают Энни глаза, что даёт им временное преимущество, после чего отряд начинает резать руки Энни, чтобы она не смогла защитить шею.

Смерть Эрда

Эрд перед смертью

Эрд и Петра готовятся к финальной атаке, но Энни быстро регенирирует один глаз, хватает Эрда прямо зубами и раскусывает пополам.

Так же в аниме, мать Эрда говорит его девушке, что он возвращается домой после экспедиции. Тогда она ещё не знала что он погиб.

Навыки

Эрд был очень опытным воином, у которого был высокий показатель убийств (14 титанов самостоятельно, так же помогал в убийстве ещё 32-ух). Так же он просто мастерски владел устройством пространственного маневрирования, делая на нём сложнейшие движения, так же он мог понимать своих товарищей жестами и хорошо орудовал с клинками, так как он, подобно капитану Леви, смог нанести внушительные порезы Энни Леонхарт/Женской особи).

Характеристики:Эрд Джин

Навык боя
8/10
Инициативность
7/10
Интеллект
7/10
Командная работа
7/10
Память
10/10

Отношения

Мари:

Мари - девушка Эрда. Он любил её больше жизни.

Гюнтер:

Гюнтер Эрду был как родной брат, был в одном отряде, возможно были знакомы раннее.

Оруо:

Крепко дружил с Оруо, был в одном отряде.

Петра:

Дружил с Петрой, также была в одном отряде.

Леви:

Эрд уважал и доверял ему. Между ними были дружественные отношения.

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Лидеры отрядов Мик Закариас
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен  · Леви Аккерман
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Флагон Туррет  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Рашад  · Пьер  · Люк Цис  · Флок  · Иван
Прежние участники Имир  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис · Мозес Браун