ФЭНДОМ

Eren Kruger.jpg
Эрен Крюгер
Имя

Эрен Крюгер

Пол

Мужской

Вид

Человек-Титан

Титан-форма

Атакующий Титан (15 метров)

Происхождение

Элдия

Звание

Филин (フクロウ Fukurō)

На данный момент

Мёртв

Первое появление
Манга

(том 21) Глава 86- Тот день

Сейю

Эрен Крюгер (エレン・クルーガー Эрен Куруга) - Был Элдийским шпионом, выдавая себя за Марийского солдата. К своим напарникам из Элдии был известен как "Филин" (フクロウ Фукуро). Он так-же был тайным наследником одного из Девяти Титанов .

Внешний вид

Эрен довольно высокий мужчина крепкого телосложения. У него темные волосы с седыми прядями, челку он всегда причесывал на бок. У Крюгера худое лицо с ярко выраженными скулами. Обычно, он всегда носит форму марлийского солдата, хотя он в основном носит только шляпу и плащ. В гражданском, он одет в белую рубашку и темные брюки. Так-же он внешне отдалённо напоминает Эрена Йегера.

Личность

Крюгер равнодушен к благополучию другим людей, и никогда не показывает свои эмоции. После нахождения Фэй и Гриши за пределами Гетто, он не испытал никаких угрызений совести после избиения Гриши. Тоже самое было когда тот узнал о смерти Фэй, оставаясь с каменным лицом, при виде истерики и глубокой печали Йегера. Тем не менее, подобное поведение Крюгера может быть оправдано тем, что он работал под прикрытием.

Титан

Eren Kruger Titan Form.png
Крюгер является 15-ти метровым Атакующим Титаном. В этой форме, он чем-то схож с формой Титана Эрена Йегера. Оголенные зубы, длинные волосы и крепкое телосложение. В глазах можно заметить черноту, с огоньками, в точности как у Эрена. В данный момент, о силе его Титана почти ничего не известно.

Биография

Эрен родился в элдийской семье, которая жила в одном из элдийских Гетто Марлии. Его отец присоединился к отряду по возвращению Элдии, во главе которых стояли члены королевской семьи Фриц, оставшиеся на Материке. К сожалению, армия была неэффективной, и её члены, в том числе отец Крюгера, были схвачены и сожжены заживо. Через некоторое время, Крюгер смог присоединится к органам общественной безопасности в качестве шпиона, благодаря элдийскому врачу, который смог подделать его анализы крови.

В качестве шпиона в армии, Крюгер взял псевдоним "Филин", всё время проводя военную карьеру, превращая тысячи элдийцев в титанов на протяжении многих лет, для того, чтобы скрыть свою личность.

История

Grisha is being punished by Kruger.jpg

Эрен избивает Гришу.

Проводя дежурство, наблюдая за дирижаблями с одним из своих сослуживцев, он замечает Гришу и Фэй. Наблюдая за ними, он делает вывод что они из Гетто, потому-что они покинули район без повязок. Крюгер предлагает им выбор между каторгой или физическим наказанием. Гриша и Фэй решают выбрать физическое наказание, и Крюгер избивает Йегера. Впоследствии, Эрен проявляет сострадание, позволяя тому понаблюдать с ним за дирижаблем какое-то время.

После, тот вместе со своим сослуживцем приходит, чтобы сообщить Йегерам о смерти Фэй, и спокойно наблюдает, как те придаются отчаянью. Два года спустя Крюгер наследует силу атакующего титана от неизвестного предшественника.

Тринадцать лет спустя с момента получения силы, "Проклятье Имир" начало влиять на здоровье Эрена. Он присутствует на пытках Гриши со стороны органов общественной безопасности. Он спрашивает, не рассказал-ли тот о личности "Филина", и Гриша говорит, что вообще о нём не знал.

Kruger crushing steamboat.png

Крюгер разрушает марлийский пароход.

Во время операции, он спокойно наблюдает, как люди превращаются в титанов. Когда очередь дошла до Дины Фриц, Эрен хладнокровно смотрит на то, как подавлен Гриша. Гросс собирается скинуть Гришу со стены, и тогда Крюгер толкает своего товарища, затем раскрывает Грише то, что именно он является "Филином". Крюгер, кусая свою руку, показывает, как использовать силу Титана, он превращается в Атакующего Титана, уничтожает пароход Марлии и убивает всех солдат.

Затем он отвечает на все вопросы Гриши, оправдывая свои поступки и рассказывая о своей жизни. Перед тем как передать ему силу Титана, он рассказывает Грише о способностях, которые тот унаследует от Эрена. Он так-же наставляет ему возродить Элдийскую Империю

Интересные факты

  • В 89 главе, перед тем как передать силу гиганта, Крюгер просит Гришу позаботиться о Микасе и Армине.

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики