ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!
Ян аниме
Ян
Имя

Ян
ヤン
Йан

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Подземный Город

На данный момент

Жив

Первое появление
Аниме

Выбор без сожалений: часть 1

Сейю

Ян (ヤン Йан) - подпольный товарищ Леви, Фарлана и Изабель, живущий в Подземном Городе.

Внешность

Высокий молодой человек. Имеет Коричневые волосы и большие серые глаза. Носит красный жилет поверх бледно-песочной рубашки с воротником, тёмно-зелёные штаны и коричневые сапоги.

Личность

Ян спокоен и внимателен в отношениях с другими жителями Подземного Города.

История

Ян один из тех, кому Фарлан Чёрч платил награбленные деньги. Яну Фарлан всегда давал больше, чем остальным, ведь он знал, что Яну нужны деньги для лечения травмированной ноги, и это удивляет Яна. Позже Яна по приказу Николая Лобова доставляют в лучшую больницу Стены Сина, чтобы вылечить его ногу, ведь она уже находится на пределе, и если дальше медлить с лечением, травму будет очень трудно вылечить. И благодаря такому обстоятельству Лобов в полной мере рассчитывает на то, что Леви Аккерман, Фарлан Чёрч и Изабель Магнолия выполнят его задание и убьют Эрвина Смита.

Отношения

Фарлан Чёрч

Ян очень благодарен и удивлён тому, что Фарлан всегда даёт Яну очень много денег по сравнению с остальными его подпольными товарищами из-за травмы ноги Яна.

Леви Аккерман

Решение Леви помочь Лобову, выполнив его задание по убийству Эрвина Смита, очень помогло Яну, ведь в обмен на Убийство Смита, Лобов обещал обустроить Яна в лучший госпиталь Стены Сина.

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс  · Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Отец Райнера Брауна  · Г-н Леонхарт  · Фэй Йегер Грайс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики