Фэндом

Attack on Titan: Lost Girls (進撃の巨人 LOST GIRLS Shingeki no Kyojin: Lost Girls) - спин-офф манга основанная на новелле с идентичным названием. Манга написанная и нарисована Ryōsuke Fuji, и повествует оригинальную историю, главными героинями которой являются Энни Леонхарт и Микаса Аккерман .

Манга начала публиковаться 9-го августа 2015 года в Bessatsu Shonen Magazine.В 22-го марта 2016 года, Kodansha Comics объявили, что они лицензировали серию. Манга окончательно вышла 8-го апреля 2016 года в Японии и будет выпущен 30 августа 2016 года в Соединенных Штатах.

Содержание

В первой из этих трех историй, "Стена Сина, прощай", Энни Леонхарт за день до 57-й экспедиции Разведкорпуса, ищет потерянную девочку, Карли Стратман, в Районе Стохес. В ходе расследования она раскрывает преступную схему в городе и сталкивается с несколькими препятствиями, которые мешают ей выполнить так и текущую миссию так и ее предстоящую миссию.

Во второй из этих трех историй, "Потерянный в Жестоком Мире", Микаса Аккерман воображает мир, где Титаны никогда не вторглись в Стены и ее родители, не были убиты похитителями. Эта версия Микасы встречает маленького мальчика, Эрена Йегера, и узнает о его желании увидеть внешний мир.

В третьей из этих трех историй, "Lost Girls", Микаса и Энни во время их обучения, обсуждают их причины присоединения к вооруженным силам.

Главы

Список глав LOST GIRLS

Навигация

Манга
Оригинал Атака Титанов
Черновик Атака Титанов 0  · Атака Титанов
Спин-оффы Attack on Titan: Lost Girls (Манга)  · Attack on Titan: Before the Fall  · Attack on Titan: No Regrets
Пародии Атака Титанов: Средняя школа  · Spoof on Titan
Кроссоверы Attack on Avengers

Также на Фэндоме

Случайная вики