ФЭНДОМ

Имена и названия Форум Блоги Календарь Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с англоязычной вики (ссылку на неё Вы можете найти ниже), или же из манги.
ВНИМАНИЕ! За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Описание
SLP
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP
Персонажи

Организации
Текущая серия

Текущая серия: #16.5А "Стеа Сина, прощай: Часть 1"

Добро пожаловать

Стена Сина, прощай: Часть 1 (Стена Сина, прощай (前編) Wall Sina, Goodbye (Zenpen)) это 6-й ОВА эпизод аниме "Атака Титанов", выпущенного Wit Studio и Production I.G.За ним последуют такие эпизоды, как: Стена Сина, прощай: Часть 2, которая выйдет в апреле 2018 года и ОВА-эпизод, основанный на истории Потерянная в жестоком мире, которая выйдет в августе того же года.

Все три эпизода - это аниме-адаптация манги Attack on Titan: Lost Girls, нарисованной Фудзи Рёсукэ, в свою очередь, основанной на визуальной новелле Стена Сина, прощай, созданной Сэко Хироси.

За день до 57-ой экспедиции за стены Хитч поручила Энни миссию: найти пропавшую 5 дней назад девушку, Карли Штратман, дочь богатого стохесского торговца.Она посетила особняк семьи Штратман чтобы узнать у её отца, Эллиота Г. Штратмана об обстоятельствах, которые могут быть связаны с исчезновением Карли.Позже Энни изучила семейные записи семьи Штратман и обнаруживает связь между Карли и некой таверной в районе Стохес - Пит Лидорс.В таверне Энни узнаёт от завсегдатаев, что Карли часто посещала таверну и была добра ко всем её посетителям, но она злилась когда они принимали кодероин несмотря на то, что она не обращала внимание когда они принимали другие наркотики.Бармен направляет Энни в район, где живёт Кемпер Больтс, парень Карли, мотивируя это тем, что он может знать о том, куда исчезла Карли.Но обыскав дом Кемпера Энни обнаружила кодероин и труп под кроватью.Перед тем, как она смогла уйти из дома, завершив своё расследование, в дверь квартиры Кемпера начал вламываться раздражённый сосед.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Следующий сезон - 3 ожидается в июле 2018 года.

Следующий ОВА-эпиход - Стена Сина, прощай: Часть 2 выйдет 9 апреля 2018 года.

Содержание предыдущих серий.

Текущая глава

Текущая глава: #102 "Слишком поздно"

Добро пожаловать

Слишком поздно (後の祭り Ato no Matsuri) четвёртая и финальная глава 25 тома и сто вторая глава в целом манги "Атака титанов" , написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

Генерал Тео Магат приказывает всем марлийским войскам подготовиться к битве с воинами с острова Парадис.Когда он задумался о том, что план Вилли Тайбера начал действовать, его целью было достижение презрения всего мира к элдийцам,солдатами Разведкорпуса была заброшена бомба в здание, в котором он находился была заброшена бомба.Тем временем Жан и Флок спорят насчёт того, чтобы минимизировать потери среди гражданских, а Микаса спрашивает Эрена, осознаёт ли он, что убил гражданских, даже детей, но тут неожиданно они увидели очнувшегося Титана Молота войны и Эрен придумывает план, согласно которому, при удачном стечении обстоятельств он съест его.

Охваченная яростью из-за смерти Удо и Софи, Габи собирается идти мстить несмотря на все предупреждения Кольта, по дороге она наткнулась на Сашу и Конни во время атаки на конвой поддержки марлийской армии, в это время Микаса отвлекает Молота войны, а Эрен снова превращается в Атакующего Титана и обнаруживает Госпожу Тайбер, запечатанную в кристалле, когда он уже собирался её съесть, на него напал Порко Галлиард в форме Зубастого Титана, он попытался прокусить затылок Эрена, но того спас Леви, разрезавший челюсть Галлиарда.Когда последнего уже окружили солдаты Разведкорпуса, их атаковал танковый отряд Пик, находящейся в форме Титана Грузоперевозчика, вскоре к ним присоединяются Габи и Звероподобный Титан.Зик приказывает воинам уничтожить разведчиков, а Леви просит своих подчинённых выжить.

Следующяя глава - 103 ожидается 9 марта 2018. Содержание предыдущих глав
Записи в блоге
  • Maior Hanji Zoe

    Извините, я не читала мангу Атака Титанов.

    Скажите пожалуйста в какой главе Моблит Бернер пожертвовал своей жизнью ради Ханджи Зое и в какой главе Зиг…

    Читать ещё >
  • Cagater

    Оп

    июня 19, 2017; Cagater

    Вкатываюсь в/на викиа, попытаюсь дополнить все пустующие и обрезанные статьи инфой из англоязычного ресурса. Как разберусь в адекватном создании, соз…

    Читать ещё >
  • Лунная Песнь

    Я теперь тоже с вами, ребят! Маловато, конечно, актива на этой вики, поэому всеми силами надо будет это исправлять. 

    Читать ещё >

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 19/02/2018.
Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь

8 декабря 2017
Выход 6 ОВА-эпизода - "Стена Сина, прощай: Часть 1"

9 февраля 2018
Выход главы 101 - "Слишком поздно"

17 февраля 2018
С днём рождения, Имир!

Календарь релизов

2015
Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Новейшие статьи нашей вики
Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
  • Том 24
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
164
 
1064
 
120
 
28
 
332

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 1708 человек.
Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное