ФЭНДОМ

Имена и названия Форум Блоги Календарь Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с англоязычной вики (ссылку на неё Вы можете найти ниже), или же из манги.
ВНИМАНИЕ! За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Описание
SLP
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP
Персонажи

Организации
Текущая серия

Текущая серия: #37 "Крик"

Добро пожаловать

Крик (叫び Сакеби) - двенадцатый и финальный эпизод 2-го сезона и 37-й эпизод в целом аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", выпущенной Wit Studio.

Огромная толпа гигантов, которую привел за собой Эрвин, атакует Бронированного Титана. На поле боя развернулась сцена, подобная аду, но Разведкорпус все же отвоевывает Эрена у врага. Однако Бронированный пытается предотвратить отступление солдат и начинает бросать в них других гигантов. Одним из "снарядов", вставшим на пути шокированных Эрена и Микасы, оказывается тот самый гигант, который съел мать Йегера — Карлу. Эрен, наполненный ненавистью, пытается уничтожить врага...

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Следующий сезон - 3 ожидается в июле 2018 года. Содержание предыдущих серий
Текущая глава

Текущая глава: #100 "Объявление войны"

Добро пожаловать

Объявление войны (宣戦布告 Sensen Fukoku) вторая глава 25 тома и сотая глава в целом манги "Атака титанов", написанной и проиллюстрированной Хаджиме Исаямой.

Перед началом фестиваля в Гетто Ребелио Тео Магат и Вилли Тайбер начали подозревать, что их враги с Парадиса уже проникли на Материк.Вилли намеревается использовать фестиваль для того, чтобы обнаружить островитян, выступая в качестве приманки.Магат же обеспокоен тем, что он не сможет защитить Вилли, но тот отмечает, что элдийцы в Гетто Ребелио, включая его самого должны стать мучениками и таким образом объединить весь мир в борьбе с Парадисом.

На данный момент же Вилли продолжает рассказывать, как Тайберы заключили сделку с Карлом Фрицем и продали элдийцев с Материка Марлии.Тем временем Магату доложили об исчезновении воинов и он приказал приступить к их поискам.Услышав слова Тайбера о том, что Эрен и миллионы колоссальных неразумных титанов представляют огромную опасность для всего мира, Эрен говорит Райнеру, что он понимает Райнера поскольку всё время, пока был на Материке, он жил как обычный солдат бок о бок с "врагом".Последний не принимает никаких доводов и берёт на себя ответственность за то, что титан съел мать Эрена.Эрен подаёт упавшему на колени Райнеру руку, но когда Вилли на сцене призвал все страны объединиться для борьбы с Парадисом и официально объявил войну, Эрен трансформировался в Атакующего Титана, выбрался из-под рушащегося дома и разорвал Вилли на части.

Следующяя глава - 101 ожидается 9 января 2018. Содержание предыдущих глав
Записи в блоге
  • Maior Hanji Zoe

    Извините, я не читала мангу Атака Титанов.

    Скажите пожалуйста в какой главе Моблит Бернер пожертвовал своей жизнью ради Ханджи Зое и в какой главе Зиг…

    Читать ещё >
  • Cagater

    Оп

    июня 19, 2017; Cagater

    Вкатываюсь в/на викиа, попытаюсь дополнить все пустующие и обрезанные статьи инфой из англоязычного ресурса. Как разберусь в адекватном создании, соз…

    Читать ещё >
  • Лунная Песнь

    Я теперь тоже с вами, ребят! Маловато, конечно, актива на этой вики, поэому всеми силами надо будет это исправлять. 

    Читать ещё >

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 14/12/2017.
Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

2015
Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
  • Том 24
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
161
 
1018
 
116
 
25
 
315

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 1635 человек.
Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное