Фэндом

Имена и названия Форум Блоги Незавершенные статьи Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги.
ВНИМАНИЕ! Эта вики еще далека до совершенства и может нести ложную информацию!
Не ссылайтесь на нее в каком-либо споре!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Описание
SLP.png
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP.png
Текущая глава

Текущая глава: #93

Добро пожаловать

Полуночный поезд (闇夜の列車 Yamiyo no Ressha) - вторая глава 23-го тома и 92 глава в целом манги Атака Титанов за авторством Хаджиме Исаямы.

Следующая глава (#94) ожидается 9 июня. Содержание предыдущих глав
Персонажи

Организации
Титаны

Записи в блоге

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 26/06/2017.
Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
139
 
884
 
102
 
19
 
252

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 1396 человек.
Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики