Викия

Shingekinokyojin вики

Заглавная

перенаправлено с «Attack on titan»

189статей
на этой вики
Обсуждение0
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги.
ВНИМАНИЕ! Эта вики еще далека до совершенства и может нести ложную информацию!
Не ссылайтесь на нее в каком-либо споре!
Описание
SLP.png
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP.png
Персонажи

Организации
Титаны

Записи в блоге

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 07/02/2016.
Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
17
 
113
 
17
 
1
 
29

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 177 человек.

Викия-сеть

Случайная вики