Wikia

Shingekinokyojin вики

Заглавная

Обсуждение0
85статей на этой вики

Вторжение гигантов

Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Вторжение гигантов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги. Больше всего мы склоняемся к переводу 104th squad (ссылку на их группу так же можно увидеть на заглавной странице), поэтому в статьях Вы можете увидеть именно их вариации переводов различных имён и локаций.
Так как это вики-ресурс - все по-честному! Каждый имеет право внести свой вклад в развитие русского портала!

Профайлы самых популярных персонажей

Райвель1.jpg Эрен1.jpg Микаса.jpg Саша.jpg Криста.jpg

Меню1.png

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 22/07/2014.

Информация для администраторов: За крупные правки(стирание текста статьи, добавление бессмысленного мусора, вандализм) назначаем бан на 3-6 месяцев.

Текущая глава: #56

Читать на русском online

Актеры.

Эрен просыпается, увидев сон о своем недавнем похищении, и убегает прочь из комнаты со словами "Я должен, пока не забыл..." Это вводит в ступор его друзей.

Повествование переходит к тюрьме, в которой расколовшийся полицейский осознает, что Зоэ и Леви обвели его вокруг пальца, а его сослуживец не был предателем. Единственный, кто оступился - он сам. Зоэ приходит в ярость от поведения сломавшегося человека, но вскоре ее внимание переходит к более важной вещи... Эрен, как оказалось, вспомнил разговор между Бертольдом и Имир.

Новость о том, что Хистория рискует стать следующим правителем наконец доносят до сведения самой Рейсс. Девушка пребывает в шоке и пытается отказаться от такого важного задания как роль королевы, но капрал убеждает ее своей эмоциональной речью. Все подготовления к революции закончены.

Разработанный план начинают воплощать в жизнь: первым пунктом в нем была передача Йегера и Хистории Военной полиции и встреча с Лодом Рейссом, но уже здесь их ожидания трещат по швам. Главу торговой компании убивает неизвестная организация, глава которой в прошлом убил мать Хистории, объявленная как Отряд по уничтожению людей. В ходе перехвата пленников мы узнаем, что Леви - Аккерман, а капитан новой организации носит эту же фамилию...

Следующая глава (#57) ожидается 11 мая. Содержание предыдущих глав

Ваш любимый кадет:
 
171
 
22
 
22
 
49
 
103
 
72
 
11
 
7
 
66
 
16
 
16
 
69

Опрос был создан 21:37 июля 19, 2013, на текущий момент проголосовали 624 человек.

Викия-сеть

Случайная вики