Wikia

Shingekinokyojin вики

Заглавная

Обсуждение0
71статья на этой вики

Вторжение гигантов

Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Вторжение гигантов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги. Больше всего мы склоняемся к переводу 104th squad (ссылку на их группу так же можно увидеть на заглавной странице), поэтому в статьях Вы можете увидеть именно их вариации переводов различных имён и локаций.
Так как это вики-ресурс - все по-честному! Каждый имеет право внести свой вклад в развитие русского портала!

Профайлы самых популярных персонажей

Райвель1.jpg Эрен1.jpg Микаса.jpg Саша.jpg Криста.jpg

Меню1.png

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 24/04/2013.

Информация для администраторов: За крупные правки(стирание текста статьи, добавление бессмысленного мусора, вандализм) назначаем бан на 3-6 месяцев.

Текущая глава: #47

Читать на русском online

Дети.

В лесу гигантских деревьев заточены Эрен и Имир, похищенные Райнером и Бертольдом. Но, оказывается, одного человека в списке все же не хватает - Кристы(Хистории). Колосс и Бронированный намерены использовать ее как источник информации, Имир же опасается за ее безопасность. Райнер и Бертольд принимают решение дождаться ночи, а затем уже продолжить путь, но их настигает спешно собранная погоня! Имир уверена, что среди спасателей есть Криста, которая пришла за ней. Понимая, что может завязаться схватка, в которой пострадает ее подруга, она вступает в конфликт с похитителями и внушает им веру в свои титанические способности. Превратившись в гиганта, она крадет Кристу и, быстро перемещаясь в лесу Гигантских деревьев, уходит на другую его сторону, где Имир уже ждет превратившийся в Бронированного Райнер. Вся четверка(а с Хисторией - целая пятерка) сбегает верхом на Райнере!

Следующая глава (#48) ожидается 8 августа. Содержание предыдущих глав
Ваш любимый кадет:
 
130
 
17
 
16
 
42
 
75
 
51
 
9
 
5
 
45
 
14
 
15
 
50

Опрос был создан 21:37 июля 19, 2013, на текущий момент проголосовали 469 человек.

Викия-сеть

Случайная вики