Wikia

Shingekinokyojin вики

Заглавная

Обсуждение0
161статья на этой вики

Вторжение гигантов

Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Вторжение гигантов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги. Больше всего мы склоняемся к переводу 104th squad (ссылку на их группу так же можно увидеть на заглавной странице), поэтому в статьях Вы можете увидеть именно их вариации переводов различных имён и локаций.
Так как это вики-ресурс - все по-честному! Каждый имеет право внести свой вклад в развитие русского портала!

Профайлы самых популярных персонажей

Леви в аниме.png Эрен.png Микаса Аккерман.PNG Ханзи.PNG Криста.png

Меню1.png

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 27/02/2014.

Информация для администраторов: За крупные правки (стирание текста статьи, добавление бессмысленного мусора, вандализм) назначаем бан на 3-6 месяцев.

Текущая глава: #64

Добро пожаловать

Ханзи, Леви и остальные члены его отряда, приходят в церковь, под которой кроется огромная пещера из неизвестного материала. В этой пещере и держат Эрена, которого они и хотят спасти. Но на их пути встаёт отряд Кенни Аккермана, в следствии чего завязывается кровопролитное сражение. Тем временем, Род Рейс рассказывает о происхождении стен, отвечая так же на многие вопросы. Но Кенни прерывает этот разговор. Успеет ли отряд спасти Эрена и чего на самом деле хочет Кенни?

Следующая глава (#65) ожидается 9 января. Содержание предыдущих глав

К какой бы организации вы присоединились?:
 
16
 
94
 
9
 
7

Опрос был создан 18:56 декабря 21, 2014, на текущий момент проголосовали 126 человек.

Викия-сеть

Случайная вики