ФЭНДОМ

Имена и названия Форум Блоги Незавершенные статьи Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги.
 
ВНИМАНИЕ! Эта вики еще далека до совершенства и может нести ложную информацию!
Не ссылайтесь на нее в каком-либо споре!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Описание
SLP
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP
Текущая глава

Текущая глава: #95 "Лжец"

Добро пожаловать

Лжец (嘘つき Usotsuki) - первая глава 24-го тома и девяносто пятая в целом манги Атака Титанов, написанной и проиллюстрированной Хаджиме Исаямой.

Пока Габи и воины-кадеты тренируются, Зик Йегер со своими сослуживцами обсуждает ситуацию с Элдией. Зик обещает, что некая семья Тайбер использует свой высокий статус, чтобы улучшить репутацию Элдии в мире, когда придёт время для нападения на Парадис.

Затем Райнер вспоминает свои последние дни тренировки как воина, когда он, Бертольд, Энни и Марсель были отправлены с миссией на Парадис, чтобы вернуть силу Титана Прародителя. Во время путешествия Райнер узнаёт, что благодаря Марселю именно Райнер, а не Порко, унаследовал силу Бронированного титана. Шоковое состояние Райнера ещё более усугубляется после смерти Марселя.

Полное содержание можно прочитать здесь.

Следующая глава (#96) ожидается 9 августа. Содержание предыдущих глав
Персонажи

Организации
Титаны

Записи в блоге

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 18/08/2017.
Сообщество ВК 
 
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
Голосование

0
 
0
 
1
 
1
 
0
 
0

Опрос был создан 16:43 июля 18, 2017, на текущий момент проголосовали 2 человек.
Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики